Система Творческая молодежь презентация

В Самарской области с 2015 года действует и развивается уникальная система «ТВОРЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ» для выявления, развития, поддержки и последовательного вовлечения в перспективную трудовую деятельность в сфере науки, техники и технологий творчески

Слайд 1НАУКИ ЮНОШЕЙ ПИТАЮТ… (материалы к встрече со студентами 1 – 2 курсов)
Самара,

февраль 2018 г.

Единая Самарская областная система мер по выявлению и развитию творчески одаренной молодежи в сфере науки, техники и технологий
и инновационному развитию Самарской области
(система «ТВОРЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ)


Слайд 2В Самарской области с 2015 года действует и развивается уникальная система

«ТВОРЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ» для выявления, развития, поддержки и последовательного вовлечения в перспективную трудовую деятельность в сфере науки, техники и технологий творчески одаренной молодежи в возрасте от 14 до 35 лет

Слайд 3Творческая одаренность – это развивающееся в течение жизни качество человека, которое

определяет возможность достижения им более высоких, незаурядных по сравнению с другими людьми результатов в новаторской, продуктивной деятельности

Слайд 4Система «ТМ» – один из первых в России ростков стремительно формирующегося

«цифрового общества» – общества уже не знаний, а компетенций, умных людей в мире умных вещей. В ней создано единое виртуальное развивающее научно-образовательное пространство, которое объединяет творческую молодежь с авторитетными учеными, преподавателями, специалистами ведущих самарских вузов, научных, проектных, культурных организаций и предприятий

Слайд 5Сегодня в системе «ТМ» скоординированно ведут исследования и разработки различного уровня

более полутора тысяч школьников, более пятисот студентов, магистрантов и аспирантов. В нее входят несколько сотен школ, гимназий, колледжей, лицеев, пятнадцать крупнейших университетов, более тридцати крупнейших предприятий, научных, проектных и культурных организаций Самарской области.

Слайд 6СЕКЦИИ системы «ТМ»


Слайд 7Система «ТМ» ждет тебя, если:
ты любопытный;


пусть не отличник, но и не дурак;
способен, увлекшись, добиваться намеченного;
в душе мечтаешь, чтобы тебя любили и тобой восхищались красивые сверстники противоположного пола, ректор и профессора твоего университета ☺)

Слайд 8












Поддержка
Результаты
Губернаторский реестр творчески одаренной молодежи Самарской области в сфере НТТ
ИС
ВЗЛЕТ

Творческий рейтинг
ИС
ОРБИТА
ИС
ПОЛЕТ

Объединенный

Губернский конкурс достижений творчески одаренной молодежи Самарской области в сфере НТТ

Конкурс «Молодой инноватор»

Конкурс исследовательских проектов школьников «ВЗЛЕТ»

Смотр молодежных новаторских проектов

Конкурс «Молодой изобретатель»

Конкурс
«Молодой ученый»

Конкурс на назначение стипендий Губернатора

Конференция студентов «ПОЛЕТ»

Фестиваль «Молодой интеллигент»


асп.
маг.-2к.
маг.-1к.
бак.-4к.
бак.-3к.
бак.-2к.
бак.-1к.









Базовая и индивидуальные программы долговременного систематического развития творчески одаренной молодежи
Самарской области в сфере НТТ

Формирование универсальных
компетенций творческой деятельности
в сфере НТТ

Формирование психологической готовности
к самореализации
в рамках творческой деятельности
в сфере НТТ

Формирование специальных компетенций творческой деятельности
в сфере НТТ





Формирование широкой эрудиции
и компетенций межотраслевого и междисциплинарного взаимодействия

Методы, методики
Доп образование

Измерения,
исследования


Слайд 9ИС «ПОЛЕТ» обеспечивает непрерывный всесторонний объективный мониторинг и организационно-методическое управление развитием

творчески одаренной молодежи в ведущих вузах Самарской области,

Слайд 13Система критериев оценки НИР студента
1 Тип результатов
2 Результаты являются частью НИР

руководителя, научной группы кафедры, вуза
3 Результаты относятся к перспективному направлению науки, техники, технологий
4 Направлена (подготовлена) публикация в научной печати
5 Результаты внедрены или подготовлены к внедрению в сторонних организациях
6 Представлен глубокий обзор научной проблематики
7 Используются теоретические методы (математические, понятийный аппарат социально-гуманитарного научного познания)
8 Получены новые научные результаты
9 Имеются собственные оригинальные идеи участника
10 Имеется глубокий анализ литературы (по авторам и времени)
11 Используются/разработаны специальные технологии проведения исследований
12 Масштабность предполагаемых последствий полной реализации работы
13 Масштабность проведенного исследования
14 Качество оформления представленных результатов
15 Качество доклада и ответов на вопросы при защите работы

Слайд 16ИС «ПОЛЕТ» создает необходимое информационное
и организационно-методическое обеспечение
для персонифицированного управляемого

взаимодействия вузов с предприятиями и организациями
по развитию творчески одаренной молодежи путем
ее привлечения к решению приоритетных задач научно-технического и социально-экономического развития Самарской области

Слайд 18Стипендии Губернатора по итогам сессии студентам 1 – 2 курсов вузов,

ведущим успешную научно-исследовательскую работу (30 тыс. руб.)

По итогам осеннего семестра НИР студента должна быть доложена на заседании профильной кафедры вуза; претендент должен предоставить выписку из протокола заседания и аннотацию НИР, подписанную заведующим кафедрой.
Подача комплекта документов за осенний семестр до 1 апреля 2018 года.
По итогам весеннего семестра претендент должен быть победителем (1-3 место) вузовской конференции исследовательских работ студентов, магистрантов и аспирантов;
должна быть представлена копия диплома и аннотация работы, подписанная председателем секции


Слайд 19Сводная таблица распределения стипендий Губернатора (30 тыс. руб.) между вузами и

направлениями за весенний семестр 2016/17 учебного года

Слайд 20В весеннем семестре 2016/17 стипендию губернатора получили:
Жметко Анастасия (3 курс, ФМФИ)

– «Применение волновой передачи в экологически чистой канатной рифовой дороге» (научный руководитель – Чесноков А.Н.)
Назарова Анастасия (3 курс, ФМФИ) – «Курс внеурочной деятельности для 5-6 классов "Геометрическая экскурсия по городу Самара"»(научный руководитель – Шатрова Ю.С.)
Рубинова Мария (4 курс, ЕГФ) – «Исследование сенсорно-двигательных рефлексов и эмоционально-двигательного поведения песчанки монгольской» (научный руководитель – Наливайко И.В.)
Чеканов Никита (3 курс, ИФ) – «Дискурсивное пространство политической речи» (научный руководитель – Белкина Ю.А.)


Слайд 21В весеннем семестре 2016/17 стипендию губернатора получили:
Ухатина Наталья (2 курс, ФФ)

– «Явление прецедентности в "Истории государства Российского Н.М. Карамзина как средство описания нравов славян» (научный руководитель – Баженова Т.Е.)
Шамалова Елена (2 курс, ФУИ) – ««Преемственность идей и художественных приемов французского и русского символизма»(научный руководитель – Казакова И.Б.)
Руденик Леонид (2 курс, ИФ) – «Православие. Самодержавие. Народность. Крушение Уваровской формулы» (научный руководитель – Чернов О.А.)
Лукьянова Дарья (3 курс, ФКИ) – «Исследование основ музыкальной выразительности» (научный руководитель – Самарцева С.Л.)


Слайд 22КАК войти в систему «ТМ» в СГСПУ



Обратиться к Тюжиной Ирине Викторовне: tyugina.irina@pgsga.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика