Школьное биологическое образование: проблемы структуры и содержания презентация

СТРУКТУРА КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «БИОЛОГИЯ» Введение Исходные методологические основы (принципы) построения содержания учебного предмета «Биология». Цель и задачи учебного предмета «Биология» Структура учебного предмета «Биология» Дидактические основы (принципы) построения содержания

Слайд 1
ШКОЛЬНОЕ БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ


Слайд 2СТРУКТУРА КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «БИОЛОГИЯ»
Введение
Исходные методологические основы (принципы) построения содержания

учебного предмета «Биология».
Цель и задачи учебного предмета «Биология»
Структура учебного предмета «Биология»
Дидактические основы (принципы) построения содержания школьного биологического образования»
Содержание учебного предмета «Биология»
Место учебного предмета «Биология» в системе естественнонаучных дисциплин»
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета «Биология»
Заключение



Слайд 3ДОПОЛНЕНИЕ К КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «БИОЛОГИЯ»
«Исходные методологические основы (принципы) построения

содержания учебного предмета «Биология»

Приоритетные установки и концептуальные постулаты, положенные в основу структурирования и содержания учебного материала для II ступени общего среднего образования (6–9 классы) и III ступени общего среднего образования (10–11 классы).

Слайд 4ДОПОЛНЕНИЕ К КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «БИОЛОГИЯ»
«Дидактические основы (принципы) построения содержания

школьного биологического образования»
Принципы научности, доступности, системности, систематичности, преемственности, воспитывающего и развивающего характера обучения) дополнить принципом историзма и принципом связи обучения с жизнью, благодаря которому раскрывается ценность и прикладное значение биологических знаний.
Каждый принцип раскрыть в контексте его отражения в учебном содержании.


Слайд 5ДОПОЛНЕНИЕ К КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «БИОЛОГИЯ»
«Место учебного предмета «Биология» в

системе естественнонаучных дисциплин»

Отразить вклад биологического образования в формирование у учащихся целостной научной картины мира.
Раскрыть структуру и содержание межпредметных связей внутри образовательной области «Естественнонаучные предметы».


Слайд 6ДОПОЛНЕНИЕ К КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «БИОЛОГИЯ»
«Учебно-методическое и материально-техническое

обеспечение курса биологии»

Описать требования к УМК и материально-техническому оснащению учебного процесса согласно деятельностному подходу и исследовательскому характеру обучения.

Слайд 7ДОПОЛНЕНИЕ В КОНЦЕПЦИЮ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «БИОЛОГИЯ»
«Структура учебного предмета «Биология»

I.

Введение в биологию - ? класс
II. Биология растений, грибов, лишайников, бактерий - ? класс
III. Биология животных - ? класс
IV. Биология человека -? класс
V. Общая биология - ? класс


Слайд 8



Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика