Метатехнологии
Мезотехнологии
Вертикальная структура образовательной технологии
Микротехнологии
2.Формально-описательный: технология представляется моделью, описанием цели, содержания, методов и средств, алгоритмов действий, применяемых для достижения планируемых результатов.
3.Процессуально-действенный: технология есть сам процесс осуществления деятельности объектов и субъектов, их целеполагание, планирование, организацию, реализацию целей и анализ результатов.
Педагогические технологии на основе современных информационно-телекоммуникационных средств
Педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
Педагогика сотрудничества – ориентирована на становление, развитие и воспитание в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств.
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили переход от педагогики требований к педагогике отношений
Технологии проблемного обучения поисковые, исследовательские, проектные, творческие, продуктивные в них ребенок вводится в ситуацию, требующую от него самостоятельного поиска выхода.
Интерактивные технологии, или технологии межличностной коммуникации (дебаты, мозговой штурм, технология развития критического мышления).
Программированное обучение -управляемое усвоение научно разработанной программы учебного материала, разбитого на фрагменты учебные элементы, подлежащие усвоению. Программированное обучение исходит из того, что работа учащихся по программе является строго индивидуальной. Каждый учащийся продвигается по программе со скоростью, которая является для него наиболее подходящей.
Дифференцированное обучение (дифференцированный подход в обучении) – это создание разнообразных условий обучения для различных групп с целью учета особенностей их контингента, а также комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах
Индивидуальное обучение – это организация учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпа обучения обуславливается индивидуальными особенностями учащегося, а также различные учебно-методические, психолого-педагогические и организационно-управленческие мероприятия, обеспечивающие индивидуальный подход.
К ним относятся: Метод проектов; «Дальтон-план»; Технология индивидуализированного обучения Инге Унт; Адаптивная система обучения А.С. Границкой;Обучение на основе индивидуально-ориентированного учебного плана В.Д. Шадриковой;
Коллективным способом обучения является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого. Учащиеся под руководством педагога сами изучают материал, а затем, получив соответствующую инструкцию, обучают тех, кто знает меньше.
Три подхода к применению компьютеров в обучении:
К о м п ь ю т е р к а к
и с т о ч н и к
и н ф о р м а ц ии
К о м п ь ю т е р к а к
р а з в и в а ю щ а я
с р е да
К о м п ь ю т е р к а к
о б у ч а ю щ е е
у с т р о й с т в о
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть