Технологии тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ воспитанников кадетских классов презентация

Тьютор в кадетских классах: помогает кадетам найти возможности для удовлетворения и развития личного предметного и профессионального интереса способствует расширению горизонтов образовательного, профессионального, социального и культурного самоопределения воспитанника; - он

Слайд 1Технологии тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ воспитанников кадетских классов
© Видеоконференция

«Технологии тьюторского сопровождения в образовании», Тарасина О.В., 21.01.10 г.

Слайд 2Тьютор в кадетских классах:
помогает кадетам найти возможности для удовлетворения и развития

личного предметного и профессионального интереса

способствует расширению горизонтов образовательного, профессионального, социального и культурного самоопределения воспитанника; - он ориентирует кадета в наличие мест для приобретения нового образовательного, социального, управленческого, коммуникативного опыта

создает условия для социального, образовательного, культурного и профессионального самоопределения воспитанников кадетских классов.


Слайд 3Технологии
Образовательный/
профориентационный проект
Портфолио
Технологии профильных и профессиональных, предметных проб
Образовательные события
Технология

образовательного туризма

Слайд 4Организационные модели тьюторского сопровождения
Межвозрастная (разновозрастная) группа тьюторского сопровождения
Класс тьюторского сопровождения
Клубная

форма
Индивидуальная


Слайд 5Персональный тьютор:
работает над проблемами уточнения и осознания познавательного интереса, формирования индивидуальной

план-карты познавательного маршрута,
рефлексирует вместе с учеником способы, виды, эффективность его познавательной деятельности, обсуждает выявленную проблематику,
курирует этап подготовки и реализации продуктных шагов

© Видеоконференция «Технологии тьюторского сопровождения в образовании», Тарасина О.В., 21.01.10 г.


Слайд 6Клубная форма
1. Основание для вхождения:
Факты и факторы далекие от образовательных (любопытство,

«за компанию» и пр.)
2. Достоинства:
мобильная и ситуативно обозначенная форма вхождения в тьюторское сопровождение,
возможность свободного входа и выхода
3. Энергетика процесса:
удерживается тьютором и учащимся

© Видеоконференция «Технологии тьюторского сопровождения в образовании», Тарасина О.В., 21.01.10 г.


Слайд 7Принцип: «От индивидуального интереса к индивидуальному продукту через личный маршрут в

общей экспедиции»

Варианты работы клуба:






Клуб постоянно
действующий,
со стабильным составом
и участием его членов
в нескольких
экспедициях

Клуб одной экспедиции

© Видеоконференция «Технологии тьюторского сопровождения в образовании», Тарасина О.В., 21.01.10 г.


Слайд 8Достоинства:
мобильность,
возможность сочетания разных форм тьюторского сопровождения,
возможность сочетать разный опыт тьюторского сопровождения

у учащихся

© Видеоконференция «Технологии тьюторского сопровождения в образовании», Тарасина О.В., 21.01.10 г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика