Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева. Памятка первокурсника презентация

Содержание

Их надо знать в лицо Декан – руководитель факультета, в полномочия которого входит решение всех вопросов, связанных с приемом, отчислением, переводом, академическим отпуском и прочее. Все заявления подписывает декан. Заместитель

Слайд 1Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева
Здравствуй,
дорогой первокурсник!
Москва,

2016

Институт природообустройства имени А.Н. Костякова


Слайд 2Их надо знать в лицо
Декан – руководитель факультета, в полномочия которого

входит решение всех вопросов, связанных с приемом, отчислением, переводом, академическим отпуском и прочее. Все заявления подписывает декан.

Заместитель декана – правая рука декана, в его обязанности входит контроль и организация учебного, научного и воспитательного процессов.

Дорогу в деканат нужно знать «с завязанными глазами».

Староста – представитель администрации Университета в группе. Староста отмечает в ведомости посещаемость группой учебных занятий, находится в непосредственном контакте с деканатом для решения вопросов посещаемости, успеваемости и других вопросов группы.



Слайд 3
Ты всегда можешь обратиться к куратору по любым вопросам учебной, а

также общественной, трудовой, культурной или спортивной деятельности университета. Кроме того, куратор поможет тебе в разрешении возможных проблемных ситуаций с преподавателями, сотрудниками университета и внутри группы.
Твой куратор:
Ф.И.О. ___________________________________________
Каб: ______________ Кафедра: ______________________
Контакты: _______________________________________

Куратор студенческой группы



За каждой группой закрепляется куратор из числа преподавателей твоего факультета.


Слайд 4Контактная информация. Твой факультет


Слайд 5Студенческие документы
Студенческий билет и зачетная книжка выдаются в начале учебного года

(на организационном собрании) деканом или заместителем декана факультета.
Студенческий билет, как и паспорт, должен находиться у вас на руках постоянно.
Помните: охрана обязана проверять документы у каждого, поэтому не стоит протестовать, когда вас просят предъявить студенческий билет при входе в любой корпус университета. Охрана не обязана знать каждого студента в лицо.

Ежегодно, в начале учебного года, вы сдаете студенческий билет на перерегистрацию в деканат и забираете через несколько дней.
По окончании сессии вы обязаны сдать зачетку в деканат, иначе останетесь без стипендии.

Пропуск в общежитие

Пропуск в общежитие выдается при заселении. Он является единственным документом, подтверждающим право пользования студенческими общежитиями!
Его необходимо предъявлять дежурному охраннику при входе в общежитие.


Слайд 6Справки об обучении. Лицензия и аккредитация
Чтобы получить справку, подтверждающую Ваш статус студента,

ее необходимо заказать в деканате Вашего факультета.
Для этого нужно знать номер и дату приказа о Вашем зачислении (указаны в зачетной книжке), а также наименование организации, в которую необходима справка.
Справки «по месту требования» не выдаются!
Справки для военкомата выдаются в военно-учетном столе (см. стр.16).
Срок изготовления справки составляет 5 рабочих дней

Копии Лицензии на право ведения Университетом образовательной деятельности и Свидетельства о государственной аккредитации Университета вы можете в своем деканате.

6


Слайд 7Расписание занятий
Расписание занятий для всех курсов находится на первом этаже учебных

корпусов, а также размещено на сайте Университета.

Занятие, проводимое каждую неделю

Занятие, проводимое через неделю








предмет

корпус

Аудитория
(первая цифра – № этажа)


Слайд 8Блочно-модульная система обучения
Некоторые группы обучаются по блочно-модульной системе. У таких групп

учебный год состоит из четырех блоков по 10 учебных недель. Традиционной сессии нет, но в конце каждого блока – аттестация в виде зачетов и экзаменов.

8


№ блока


Сроки проведения блока


Слайд 9Библиотека
Все студенты имеют право бесплатно пользоваться ресурсами библиотеки:
Студенческий читальный зал –

ауд. 29/123;
Научный читальный зал – ауд. 28/223.

Все необходимые для учёбы книги, учебники, методические указания и пособия, задачники, журналы и т.п. можно получить в секторе учебной литературы – ауд. 29/231.

Время работы: 10.00 – 16.30
Обед: 11.45 – 12.30
Выходные дни – суббота и воскресенье.
Санитарный день – последний рабочий
день месяца.


Слайд 10Оплату за обучение в новом семестре, проживание в общежитии, можно произвести:

I)

В ближайшем отделении любого банка РФ, предварительно заполнив бланк «КВИТАНЦИЯ – Извещение», который находится по адресу
www.timacad.ru/about/enter/plat_doc.php
II) Через банкоматы «Плат-форма» СДМ-Банка:
Вводим фамилию, имя и отчество ПЛАТЕЛЬЩИКА;
Указываем тип документа (Паспорт РФ);
Указываем страну выдачи документа (Россия);
Указываем серию и номер документа (11 11 111111);
Вводим фамилию, имя и отчество студента;
Выбираем форму обучения, факультет, специальность, курс, семестр
Банкомат информирует (напоминает) о стоимости семестра;
Набираем необходимую сумму оплаты (согласно договора)
Вставляем банкноты в купюроприемник по одной (первые 15 000 рублей)
Выбираем «Оплатить и произвести повторный платеж с теми же реквизитами)
Выставляем банкноты по одной (следующие 15 000 рублей) и т.д.
Сдачу терминалы выдают в виде чека, который можно использовать в дальнейшем (например, для оплаты телефона). Комиссия составляет 0,9%

Оплата обучения и услуг вуза


Слайд 11Академическая стипендия
В первом семестре каждому студенту, обучающемуся по очной форме за

счет средств федерального бюджета, назначается государственная академическая стипендия.

В дальнейшем академическая стипендия назначается по результатам сессии. Студентам, сдавшим сессию только на «отлично», надбавка к стипендии составляет 50%, на «хорошо» и «отлично» – 25%, на «хорошо» – без надбавки. Студентам, получившим на экзамене «удовлетворительно» или «неудовлетворительно», академическая стипендия не назначается.

Стипендия выдается в кассе Университета (8 административный корпус, 1 этаж) старосте группы по доверенности, полученной в деканате, обычно в 21-23 числах каждого месяца. В дальнейшем стипендия будет перечисляться на банковскую карту (после ее оформления бухгалтерией Университета).


Слайд 12Социальная стипендия
Государственная социальная стипендия назначается решением стипендиальной комиссии студентам, обучающимся за

счёт средств федерального бюджета, нуждающимся в социальной помощи, сроком на один учебный год.

Для оформления социальной стипендии необходимы
следующие документы:
Личное заявление
Справка, выданная органом социальной защиты населения по месту постоянного жительства
Дополнительный пакет документов (уточнить в деканате)

Государственная социальная стипендия назначается в обязательном порядке студентам из числа: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; инвалидов I и II групп; пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф; инвалидов и ветеранов боевых действий, а также студентов, исполнявших интернациональный долг, и участников других локальных конфликтов.

Слайд 13Повышенные академические стипендии нуждающимся студентам 1 и 2 курсов
Стипендии за

выдающиеся достижения!
Студентам, добившимся выдающихся результатов в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности может быть назначена государственная академическая повышенная стипендия.

Назначаются студентам следующих категорий, имеющим по окончании экзаменационной сессии оценки «хорошо» и «отлично»:
Студентам, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума;
Студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей-инвалидов, инвалидов I и II групп; пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф; инвалидов и ветеранов боевых действий;
Студентам в возрасте до 20 лет, имеющих только одного родителя – инвалида I группы.
Размер повышенной академической стипендии составляет 6307 рублей с учетом получаемой студентом государственной академической и социальной стипендии.




Слайд 14Как получить социальную карту студента
Для льготной оплаты проезда на московском метрополитене/наземном

городском транспорте и получения стипендии используется социальная карта студента (СКС). СКС можно пользоваться как обычной банковской картой системы “Visa Electron”.
Оформление СКС происходит в любом центре госуслуг «Мои документы» г. Москвы.
Ближайший центр к Университету – Центр госуслуг района Тимирязевский (ул. Тимирязевская, д. 8, корп. 1).
Стоимость проезда на 01 сентября 2016 года составляет:
Метро – 365 руб./мес.
Наземный городской транспорт – 240 руб./мес.

Слайд 15Дотация Правительства г. Москвы остронуждающимся студентам вузов
Дотация Правительства г.Москвы оформляется до

10 сентября в профкоме.
Студенты, относящиеся к остронуждающимся, должны иметь при себе документы, подтверждающие следующие категории:
инвалиды;
студенты, имеющие хронические заболевания;
студенты, имеющие удостоверения пострадавшего
от аварии на Чернобыльской АЭС;
студенты из неполных семей;
студенты, у которых родители – пенсионеры,
инвалиды;
студенты, имеющие детей.
В первую очередь на дотацию назначаются студенты вышеуказанных категорий, далее, при наличии вакантных мест, на дотацию назначаются студенты, проживающие в общежитии.

Дотацию Правительства г. Москвы могут оформить студенты, обучающиеся только на государственной (бюджетной) основе.


Слайд 16Информация для призывников
Всем студентам-юношам 1 курса очной формы обучения необходимо

встать на воинский учет до 01 октября в 26 учебном корпусе (Лиственничная аллея, д.7), 3 этаж, налево – военно-учетный стол.
При себе иметь паспорт, удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (приписное удостоверение) или военный билет, а также зачетную книжку. Юноши, которые еще не получали в военкомате приписное удостоверение, должны явиться с паспортом.
Студенты, не вставшие на учет в течение 1 месяца, могут быть призваны на воинскую службу.
Тел.: (499) 976-36-25.


Слайд 17Общежитие – наш дом родной
Для студентов, проживающих в общежитиях № 10,

11 паспортный стол расположен по адресу: ул. Дмитровское ш., д. 47, корп. 1, общежитие № 10, 2-й этаж, каб. 208.
При себе необходимо иметь следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации со штампом постоянного места жительства (без выписки с постоянного места жительства);
чёткая ксерокопия паспорта (стр. 2-3, страницы с последней регистрацией по месту жительства);
выписка с номером приказа и гербовой печатью о зачислении в Университет с предоставлением общежития (выдаётся деканатом факультета и отделом аспирантуры);
договор найма жилого помещения в общежитии Университета, заполненный строго по паспортным данным , без ошибок, помарок, исправлений и сокращений названий областей, районов и т.д.;
у военнообязанных должно быть приписное свидетельство или военный билет - для отслуживших в рядах ВС Российской Федерации.

Иногородним студентам, гражданам РФ, очной формы обучения необходимо в месячный срок сдать документы для оформления регистрации по месту пребывания. Для этого необходимо обратиться в паспортный стол.


Слайд 18Режим работы.
Вход в общежитие разрешен для проживающих: 06.00 – 01.00.


Для посетителей: обучающимся 08.00 – 22.00,
посторонним лицам: 15.00 – 22.00, в выходные дни: 12.00 – 22.00

Студенческий городок

Директор студенческого городка:
Владимир Николаевич Лукьянов, (499) 976-95-36,
Ул. Верхняя аллея, д.1, каб. 206, общежитие №9.

Ознакомиться с администрацией Студенческого городка, Положением о Студгородке, Правилами проживания в студенческих общежитиях РГАУ - МСХА имени К.А. Тимирязева и другими документами можно на странице «Проживание в общежитии» раздела «Обучающимся» на сайте www.timacad.ru.

В течение 2-3-х недель с момента поселения необходимо обязательно предоставить заведующему общежитием или коменданту:
копию справки от врача -дерматолога – КВД №18 или поликлиники по месту жительства;
копию лабораторных исследований крови на сифилис (RW–отрицательная или РМП/РПР–отрицательная) и ВИЧ (анализ крови на ВИЧ – только для иностранных студентов).
Справка из КВД №18 или поликлиники по месту жительства, но при этом обязательно предоставить копию лицензии медицинского учреждения на указанные виды деятельности.
Справка действительна в течение 10 дней!!!


Слайд 19Городская поликлиника №6
Для прикрепления необходимы паспорт и полис обязательного медицинского

страхования, а также их копии.
Студенты, проживающие в Москве и Московской области, обращаются к врачам в своих районных поликлиниках. Медицинские справки о болезни Вы должны сдать старосте своей группы.
Справки о болезни сохраняйте весь учебный семестр, возможно они Вам понадобятся для продления экзаменационной сессии.
Если Вы не сдали медицинскую справку 086у в Приемную комиссию при поступлении, то её необходимо принести как можно скорее в свой деканат для оформления медицинской карты в поликлинике.

Студентам, проживающим в студенческом общежитии, в лечении помогут врачи городской поликлиники №6 и ее филиалов.
Городская поликлиника №6 которая находится по адресу: ул. Вучетича, 7Б .
Филиал № 3 (3-й Новомихалковский проезд, д. 3 "А" ) Филиал № 4 (Немчинова ул., д. 14 ).


Слайд 20Музеи Университета
1) Музей истории РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева:
Адрес:

г. Москва, улица Тимирязевская, д. 45, тел.: 8 (499) 976-35-21  Часы работы: с 10:00 до 16:00 (вт., ср., чт.) по предварительной записи  Е-mail: 1155057@gmail.com
Директор, реставратор и музеолог, к.и.н. и к.э.н.  Станислав Геннадьевич Величко 

2) Музей истории института природообустройства имени А.Н. Костякова:
Адрес: г. Москва, улица Прянишникова, 19, ауд. 135, тел.: 8 (499) 976-16-02
Часы работы: с 10:00 до 16:00 (пон. - пят.) по предварительной записи 
Заведующий музеем Нина Михайловна Гусейнова.

3) Мемориальный музей В.П. Горячкина:
Адрес: г. Москва, улица Прянишникова, 14, тел.: 8 (499) 976-40-17
Часы работы: с 10:00 до 15:00 (пон. - пят.) по предварительной записи 
Заведующий музеем Елена Николаевна Корнеева.

Информацию обо всех музеях Российского государственного аграрного университета – МСХА имени К.А. Тимирязева вы можете найти на сайте в разделе «Музеи» http://www.timacad.ru/departments/museum/


Слайд 21Ближайшие мероприятия:


Слайд 22Вот небольшая подсказка для тебя, дорогой первокурсник, в твоей нелёгкой, но

поверь, очень увлекательной и интересной студенческой жизни!

Более подробную информацию
ты всегда можешь узнать в своём деканате
или на сайте Университета www.timacad.ru

Памятка первокурсника.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика