Результаты анкетирования студентов презентация

Содержание

Количество ответивших, %

Слайд 1Результаты анкетирования студентов
23.05-07.06.2016 г.


Слайд 2Количество ответивших, %


Слайд 3Испытывали ли Вы дискомфорт при посещении занятий в университете?

ЦМ15-11 ЦМ15-12 ЦМ14-11 ФЭ15-01 ФЭ15-02 ФЭ14-01 ФЭ14-02


Да

Нет

Причины дискомфорта:
ИЦММ – волнение; загруженность; сессия; неудобное расписание; занятия по субботам; занятия по утрам.
ПИ - скука; недопонимаем с преподавателем; нет интереса; из-за поездок на предприятия вынужден пропускать занятия); плохое расписание, учеба с утра, поездки на правый берег, усталость, недосып, плохой контакт с ППС и студентами; нервы; страх.


Слайд 4По Вашему мнению, какие условия в учебном процессе позволили бы Вам

более эффективно формировать и развивать профессиональные компетентности инженера?

Слайд 5Посоветуете ли Вы своим друзьям или коллегам избрать CDIO - программу

для обучения, баллы?

Слайд 6Как вы оцениваете уровень своей подготовки по циклам дисциплин, баллы?


Слайд 7Удовлетворены ли Вы связью теории и практики в процессе освоения учебных

дисциплин и проектной деятельности, баллы?

Слайд 8Удовлетворены ли Вы изучением теоретического и практического зарубежного опыта в процессе

обучения, баллы?

Слайд 9Проявлялось ли достаточно внимания к Вашим индивидуальным запросам и пожеланиям в

период учебы со стороны, баллы:

администрация

ППС


Слайд 10Как Вы можете оценить Вашу подготовку в процессе обучения, баллы
1 –

экспериментирование и создание инженерных проектов;
2 – освоение мирового опыта профессиональных достижений в отрасли;
3 – работа в команде;
4 – лидерство;
5 – языковые коммуникации.

Слайд 11Насколько Вы удовлетворены деятельностью преподавателей, баллы
1 – руководство проектной деятельностью; 2

- знания по предмету; 3 – коммуникабельность; 4 – доступность, желание консультировать; 5 – заинтересованность в успешности студентов

Слайд 12Оцените по 5-балльной шкале, насколько Вы удовлетворены доступностью аудиторий и лабораторий,

в том числе и во внеучебное время для самостоятельной работы, работы с проектами, баллы

Слайд 13Насколько Вы удовлетворены деятельностью университета по организации проектных недель, баллы
1 –

время проектного периода; 2 – организация предпроектного периода; 3 – консультации по подготовке проекта; 4 – соответствие тем проектов вашим интересам; 5 – значимость проектов для вас

Слайд 14Насколько Вы удовлетворены деятельностью университета по организации сессий, баллы
1- график сессии;

2 – удобное расписание; 3 – понятные критерии оценки; 4 – понятна процедура оценивания; 5 – понятен механизм пересдачи долгов

Слайд 15Какие проблемы Вы видите в организации учебного процесса?


Слайд 16Оцените по 5-балльной шкале, насколько дисциплина «Введение в инженерное дело /Основы

инженерной деятельности» стимулирует у Вас интерес и увеличивает мотивацию к будущей профессии инженера?

Слайд 17Оцените по 5-балльной шкале, насколько дисциплина «Введение в инженерное дело/Основы инженерной

деятельности» способствует скорейшему развитию необходимых инженерных умений и навыков?

Слайд 18Как Вы считаете, достаточно ли для Вас общения с руководителем программы?


Слайд 19Рейтинг ППС ОП ИЦММ (топ-5)
 
Феськова Е.В.

Бутакова С.М.

Шубкина О.Ю.

Шуваев А.Н.

Иванов Е.В. (ТРИЗ)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика