Ревитализация школы – интернат презентация

Содержание

Содержание : 1. Актуальность выбранной темы 2. Обоснование выбранной ситуации 3. Определение проблем и постановка задач по выбранной теме дипломного проекта 4. Существующие чертежи 5. Задание на проектирование 6. Аналоги

Слайд 1Ревитализация школы – интернат в г. Чадыр-Лунга
Выполнили ст. гр. Арх-093
Еремия Елена


Рыбалова Ирина


Слайд 2Содержание :
1. Актуальность выбранной темы
2. Обоснование выбранной ситуации
3. Определение проблем и

постановка задач по выбранной теме дипломного проекта
4. Существующие чертежи
5. Задание на проектирование
6. Аналоги
7. Библиография


Слайд 3 1. Актуальность выбранной темы
Нами была выбрана тема

«Ревитализация школы интернат в г.Чадыр-Лунга» так, как всё что касается детей должно быть и является самым важным в наше время, а особенно тема касающаяся обделённых детей.
В наше время таких объектов остаётся всё меньше, а детей сирот и детей из малоимущих семей остаётся практически таким же количеством. Во многих регионах в замен таких сооружений, открывают интернаты семейного типа, но в этом регионе менталитет не позволяет этого сделать. И так как этот интернат является одним из последних русско-язычных учреждений в Молдове, в нем находятся дети с разных регионов Республики. На данный момент этот комплекс состоится не в самом лучшем состоянии и во многих ситуациях не соответствует нормам. Мы хотим предложить более удобные условия как для проживания, так и в утверждении себя как личности умеющими «выжить» за пределами комплекса.


Слайд 42. Обоснование выбранной ситуации

Архитектурная композиция состоит из

нескольких блокированных зданий, соответствующих различным функциональным зонам, связанных переходы, холлами и коридорами:

Данный участок находиться в г.Чадыр-Лунга, при въезде в город , на главной улице Ленина 5.



- учебный блок

- мастерские

- общежития для детей

- столовая

- общежития для преподавателей

- прачечная, котельная






Слайд 53. Определение проблем и постановка задач
3.1 Определение проблем:

Первый блок общежития в

консервированном состоянии
Мастерские не в рабочем состоянии
Нет рекреационной зоны
Спортивные и детские площадки в разрушенном состоянии
Спортивный зал и актовый не соответствуют нормам и в плохом состоянии
Кровля учебного блока требует ремонта







Слайд 63. Определение проблем и постановка задач
3.2 Постановка задач:

Требуется придать новую жизнь

зданию школы - интернат в г. Чадыр-Лунга для обучения и проживания детей (на 200 детей).
Необходимо предусмотреть все виды помещений для обеспечения учебного процесса, методической и внеаудиторной работы, занятия спортом, отдыха и питания детей (учеников) и сотрудников учреждения.
Специфика данного типа сооружений отражена в соответствующих функциональных, объемно-пространственных, конструктивных, технических и санитарно-гигиенических требованиях и нормативах, выполнение которых, в процессе ревитализации проекта является обязательным.



Слайд 74.1 План учебного корпуса 2-3 этажи
4. Существующие чертежи:



Слайд 84. Существующие чертежи:

4.2 План Мастерской


Слайд 94.3 План Общежитий и столовой
4. Существующие чертежи:


Слайд 104. Существующие чертежи:
4.4 План общежития для преподавателей 2 этаж.


Слайд 114. Существующие чертежи:
4.5 План прачечной и котельной


Слайд 125. Задание на проектирование:

Требования к генеральному плану:

Требуется организовать подходы для пешеходов и подъезды для личного и обслуживающего транспорта.
Территория школы-интернат должна быть благоустроена, озеленена. Проезды и пешеходные дорожки должны иметь твердое покрытие.
Вокруг здания необходимо организовать свободный проезд специализированного транспорта для пожаротушения.
Включить в схему функционального зонирования участка, следующие зоны:
- зона застройки: здание школы – интернат;
- зона транспортного обслуживания: заезд на участок, проезды, подъезды к зд,
загрузку – разгрузку, разворотные площадки, временные стоянки транспорта;
- пешеходная зона: подходы, проходы, пешеходные связи;
- рекреационная зона: места отдыха, благоустройство и озеленение территории.
Зона транспортного обслуживания включает в себя открытые и закрытые парковки:
- личного транспорта на 5 машин;
- обслуживающего транспорта на 5 машин.
На территории должны быть выделены и оборудованы площадки для отдыха, занятий спортом и хозяйственно-бытовой деятельности.

Слайд 135. Задание на проектирование:

Требования к объёмно – планировочному решению:

Композиция здания должна соответствовать своему функциональному назначению, климатическим условиям, конструктивному решению, эстетике и образу современного здания школы – интернат.
Все вновь проектируемые, строящиеся и реконструируемые школы – интернат должны иметь холодное и горячее водоснабжение, канализацию, центральное отопление и другие необходимые инженерные коммуникации.
Перечень существующих и предлагаемых помещений:
- Учебные помещения
- Выставочные помещения
- Помещения для занятия спортом
- Помещения общественного питания
а) Помещения общежития для детей (1-семейного типа)
б) Помещения общежития для детей (2)
- Помещения прачечной, котельная
- Мастерские
- Помещения общежития для преподавателей (квартирного типа)

Слайд 146.Аналоги: Школа-интернат в Кожухово, Москва


Слайд 156.Аналоги: Школа-интернат в Кожухово, Москва


Слайд 166.Аналоги: Школа-интернат. Россия.


Слайд 176.Аналоги: Школа-интернат. Россия.


Слайд 186.Аналоги: Школа-интернат для глухих детей, Нижний Новгород


Слайд 196.Аналоги: Школа-интернат для глухих детей, Нижний Новгород


Слайд 206.Аналоги: Школа-интернат в с. Новопетровское Волоколамского р. Московской области.  


Слайд 215.Аналоги: Школа-интернат в с. Новопетровское Волоколамского р. Московской области.  


Слайд 227. Библиография:
Эрнст Нойферт. «Строительное проектирование» - Москва: Стройиздат, 1991.
ВСН 62-91* «Проектирование

среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения».
МГСН 4.14-98 «Предприятия общественного питания».
СНиП II-А. 3-62. « Классификация зданий и сооружений. Основные положения проектирования». – М.: Стройиздат, 1989.
СНиП III-10-75 «Благоустройство территории». – М.: Стройиздат, 1975.
СП к СНиП 2.08-01-89 «Проектирование жилых зданий. Объемно планировочные решения». – М.: Стройиздат, 1991.
СНиП II-Л. 1-71* «Строительные нормы и правила». – М.: Стройиздат, 1978.
СП 31.102-99 «Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей». – М.: Стройиздат, 1999.
СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение». – М.: Стройиздат, 1995.
СП к СНиП 2.08.02-89 «Проектирование бассейнов». – М.: Стройиздат, 1989.
СНиП 2.01.02-85 «Противопожарные нормы». – М.: Стройиздат, 1985.
СНиП II-76-78 «Спортивные сооружения». – М.: Стройиздат, 1978.

Слайд 23Вывод:
Хотелось бы, чтобы в нашей стране проектировались и

строились не только жилые здания и торгово-офисные центры - то, что принесет непосредственную прибыль, и больше внимания уделялось социальной архитектуре, в том числе - объектам для детей. Для этого необходима четкая и разработанная государственная политика. Нельзя экономить денежные средства, когда речь идет о детях, тем более, что это - стратегические вложения в экономическое процветание страны. Здания школ должны соответствовать уровню и методике современного образования и не терять актуальность через несколько лет.

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика