Рене Декарт (1596-1650) презентация

По имени Декарта названа система координат на плоскости или в пространстве, обычно со взаимно перпендикулярными осями и одинаковыми масштабами по осям — так называемые "прямоугольные декартовы координаты".

Слайд 1 Рене Декарт (1596-1650) - гениальный французский ученый и мыслитель

XVII века. Всю свою жизнь Рене Декарт посвятил науке. Последующие поколение по достоинству оценили вклад Декарта в развитие математики, физики, философии и физиологии. Именем выдающегося французского ученого назван кратер на Луне.
Главное достижение Декарта – построение аналитической геометрии, в которой геометрические задачи переводились на язык алгебры при помощи метода координат.
Метод координат – это способ определять положение точки или тела с помощью чисел или других символов. Числа, с помощью которых определяется положение точки, называются координатами точки.


Реализация проекта:


Слайд 2 По имени Декарта названа система координат на плоскости

или в пространстве, обычно со взаимно перпендикулярными осями и одинаковыми масштабами по осям — так называемые "прямоугольные декартовы координаты".
Она нашла широкое применение не только в математических науках, но и в физике, химии, географии, биологии, космонавтике и др.




Прямоугольная система координат



Слайд 3 Географические координаты определяют положение точки на поверхности (Земли)

– каждая точка на земной поверхности имеет две координаты: широту и долготу.

Координаты в жизни человека


Слайд 4
Метод координат применяют для определения положения точки на линии

железной дороги: указывают номер километрового столба. Этот номер – является координатой точки на железнодорожной линии.


Слайд 5 Чтобы правильно занять свое место в театре, кинотеатре, нужно

знать две координаты - ряд и место.



Слайд 6 Своеобразные координаты используют в шахматах, где положение фигуры на

доске определяется с помощью буквы и числа.



Слайд 7 Игра «Морской бой»


Слайд 9 С помощью координатной сетки летчики, моряки определяют местоположение объектов.


Слайд 10
Занимательный материал для школьников Нарисуйте животное по координатам, назовите его:
(- 3;

0), (- 2; 1), (3; 1), (3; 2), (5; 5), (5; 3), (6; 2), (7; 2), (7; 1,5), (5; 0), (4; 0), (4; - 1,5), (3; - 1), (3; - 1,5), (4; - 2,5), (4,5; - 2,5), (- 4,5; - 3), (3,5; - 3),
(2; - 1,5), (2; - 1), (- 2; - 2), (- 2; - 2,5), (- 1; - 2,5), (- 1; - 3), (- 3; - 3), (- 3; - 2), (- 2; - 1), (- 3; - 1), (- 4; - 2), (- 7; - 2), (- 8; - 1), (- 7; 0), (- 3; 0), глаз (5; 2).


Ответ: лисица


Слайд 11

(3; - 4), (3; - 1), (2; 3), (2; 5), (3;

6), (3; 8), (2; 9), (1; 9), (- 1; 7), (- 1; 6), (- 4; 4), (- 2; 3), (- 1; 3), (- 1; 1), (- 2; 1), (-2; - 1), (- 1; 0), (- 1; - 4),
(- 2; - 4), (- 2; - 6), (- 3; - 6), (- 3; - 7), (- 1; - 7), (- 1; - 5), (1; - 5), (1; - 6), (3; - 6),
(3; - 7),(4; - 7), (4; - 5), (2; - 5), (3; - 4).
2) Хвост: (3; - 3), (5; - 3), (5; 3).
3) Глаз: (- 1; 5)


Ответ: мышонок


Слайд 12Ответ: белка


(1; –4), (1; –6), (–4; –6), (–3; –5), (–1;

–5), (–3; –4),
(–3; –3), (–1; –1), (–1; 0), (–3; 0), (–3; –1), (–4; –1),
(–4; 0), (–3; 1), (–1; 1), (–1; 2), (–3; 3), (–1; 4), (0; 6); (1; 4), (1; 2), (3; 4), (6; 5), (9; 2), (9; 0), (9; –4), (6; –4), (5; –1), (4; –1), (1; –4), глаз (–1; 3)


Слайд 13 Ответ: кошка


(7; –2), (7; –3), (5; –3),

(5; –4), (1; –4), (1; –5), (–7; –5),
(–8; –3), (–10; –3), (–11; –4), (–11; –5), (–6; –7), (–4; –9), (–4; –11), (–12; –11), (–15; –6), (–15; –2), (–12; –1),
(–10; –1), (–10; 1), (–6; 3), (2; 3), (3; 4), (5; 4), (6; 5),
(6; 4), (7; 5), (7; 4), (8; 2), (8; 1), (4; –1), (4; –2), (7; –2), глаз (6; 2).


Слайд 14Ответ: слон


(-6;-1), (-5;-4), (-2;-6), (-1;-4), (0;-5), (1;-5), (3;-7), (2;-8),
(0;-8), (0;-9),

(3;-9), (4;-8), (4;-4), (5;-6), (8;-4), (8;0), (6;2), (4;1), (0;1), (-2;2), (-6;-1), (-10;-2), (-13;-4), (-14;-7),
(-16;-9),(-13;-7), (-12;-10), (-13;-14),(-10;-14), (-10;-13),
(-9;-13), (-10;-9), (-5;-9), (-5;-15), (-2;-15),(-2;-13). (-2;-10), (-1;-10), (-1;-11), (-2;-13), (0;-15), (2;-11), (2;-9), (0;-2), (4;-2)



Слайд 15 Ответ: волк


(- 9; 5), (- 7; 5),

(- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6), (- 1; 3),
(8; 3), (10; 1), (10; - 4),(9; - 5), (9; - 1), (7; - 7), (5; - 7),
(6; - 6), (6; - 4), (5; - 2), (5; - 1), (3; - 2), (0; - 1), (- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7), (- 4; - 6), (- 4; - 1), (- 6; 3), (- 9; 4),
(- 9; 5), глаз: (- 6; 5)


Слайд 16 Ответ: страус

(0; 0), (- 1; 1), (- 3; 1), (-

2; 3), (- 3; 3), (- 4; 6), (0; 8), (2; 5), (2; 11), (6; 10), (3; 9), (4; 5),
(3; 0), (2; 0), (1; - 7), (3; - 8), (0; - 8),(0;0), глаз: (3; 10).


Слайд 17

(- 9; 6), (- 5; 9), (- 5; 10), (- 4;

10), (- 4; 4), (- 3; 4), (0; 7), (2; 4), (4; 7), (7; 4),(9; 3), (9; 1), (8; - 1),
(8; 1), (7; 1), (7; - 7), (6; - 7), (6; - 2), (4; - 1),
(- 5; - 1), (- 5; - 7),(- 6; - 7), (- 6; 5), (- 7;5),
(- 8; 4), (- 9; 4), (- 9; 6), глаз: (- 6; 7).

Ответ: верблюд


Слайд 18 Ответ: конь

(14; - 3), (6,5; 0), (4; 7), (2;

9), (3; 11), (3; 13), (0; 10), (- 2; 10), (- 8; 5,5), (- 8; 3), (- 7; 2), (- 5; 3), (- 5; 4,5), (0; 4), (- 2; 0), (- 2; - 3), (- 5; - 1), (- 7; - 2),
(- 5; - 10),(- 2; - 11), (- 2; - 8,5), (- 4; - 8), (- 4; - 4),
(0; - 7,5), (3; - 5), глаз (- 2; 7).

.


Слайд 19

(2; 7), (0; 5), (- 2; 7), (0; 8), (2; 7),

(- 4; - 3),
(4; 0), (11; - 2), (9; - 2), (11; - 3),(9; - 3), (5; - 7),
(- 4; - 3).
2) Клюв: (- 4; 8), (- 2; 7), (- 4; 6).
3) Крыло: (1; - 3), (4; - 2), (7; - 3), (4; - 5), (1; - 3).
4) Глаз: (0; 7).

Ответ: лебедь


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика