Декан факультета НХиТ М.Ф. Бутман
Ученый Совет ИГХТУ, 24 марта 2014 г.
Декан факультета НХиТ М.Ф. Бутман
Ученый Совет ИГХТУ, 24 марта 2014 г.
Увеличение баз практики: а) проблемы с ее организацией;
б) роль личности заведующей практикой
Вызов времени:
“Требования к квалификации (перечень усвоенных знаний и умений) заменяются на требование к компетентности как способности принимать верные решения в динамических процессах, организовывать работу других или свою работу с другими участниками деятельности.
На смену освоения специальности приходит междисциплинарное обучение, формирующее способность не столько применять полученные знания, сколько создавать новые знания за счет мышления и коммуникации и действовать в соответствии с ними.”
Журнал «Аккредитация в образовании» №2. 2014. с.14
Первый шаг на пути к этому – распространение практики создания и публикации (в интернете) своих портфолио, в которых отражена образовательная траектория и предъявлены достижения – человек создает виртуальную архитектуру своих компетенций, подтверждаемых другими профессионалами. Примеры: LinkedIn, ResearchGate
ГОС
ФГОС
ФГОС 3+
О развитии потенциала в научной работе
Количество студентов, заваливших сессию
Всего 198 чел.!!!
Количество студентов-отличников
всего 88 чел. – 9% общей численности
Развитие научного потенциала – финансовое обеспечение НИР
Главные выводы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть