Московский центр качества образования (МЦКО) презентация

Рассмотри таблицу 1. Какой вид спорта нравится наибольшему числу опрошенных учеников? Запиши в ответ номер(цифру), соответствующий названию этого вида спорта. Ответ:_________________ . Андрей спросил у 10 одноклассников,

Слайд 1Московский центр
качества
образования (МЦКО)
Результаты оценки готовности выпускников начальной школы к

продолжению образования 2008 г.
Овладение учащимися общеучебными умениями.
© Растегаева О.Д. заместитель директора ОУ №1058

Слайд 2Рассмотри таблицу 1. Какой вид спорта нравится наибольшему числу опрошенных учеников?

Запиши в ответ номер(цифру), соответствующий названию этого вида спорта. Ответ:_________________ .

Андрей спросил у 10 одноклассников, какие виды спорта им нравятся больше всего. Результаты опроса он занёс в таблицу 1, отмечая каждый ответ знаком «+».
Таблица 1


Слайд 3Результаты опроса учеников из таблицы 1 можно представить графически в виде

диаграммы. (Диаграмма – это чертёж, на котором числа изображаются столбиками соответствующего размера.) На приведённых ниже диаграммах 1-4 под каждым столбиком указан номер, соответствующий названию вида спорта. Высота каждого столбика соответствует числу учеников, которым нравится этот вид спорта. Какая диаграмма полностью соответствует таблице 1?

1)

2)

3)

4)


Слайд 4 На уроке ребята узнали, что одни вещества растворяются

в воде, а другие - нет. Учительница попросила ребят дома исследовать, как поваренная соль растворяется в воде, и Катя самостоятельно проделала два опыта. Сначала Катя решила проверить, зависит ли скорость растворения соли от количества воды в стакане. Для этого первый стакан она почти полностью наполнила холодной водой, а второй наполовину заполнила горячей водой из чайника. В оба стакана Катя положила по чайной ложке соли и следила за тем, где она растворяется быстрее.

При проведении этого опыта Катя допустила ошибку. Что необходимо исправить, чтобы правильно поставить опыт? 1) В первый стакан нужно было положить одну чайную ложку соли, а в другой – две ложки. 2) Чтобы заметить время растворения соли в горячей воде, нужно было исправить секундомер. 3) Оба стакана надо было наполнить водой одинаковой температуры. 4) Нужно было в оба стакана налить одинаковое количество воды.


Слайд 5Результаты стартовой диагностики 2008 года Средний процент выполнения тестов.


Слайд 6Уровень овладения общеучебными умениями.


Слайд 7Структура овладения учащимися 5-х классов контролируемыми общеучебными умениями


Слайд 8
Структура овладения учащимися
контролируемыми общеучебными умениями.


Слайд 9Составитель презентации
Заместитель директора 1 ступени


ОУ №1058


Растегаева Ольга Дмитриевна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика