Публичный доклад образовательного учреждения МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов презентация

Содержание

1. Общая характеристика учреждения Тип, вид, статус учреждения: МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов. Лицензия на образовательную деятельность: Серия 86ЛО1 №0000316, регистрационный №1143 от

Слайд 1ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МБОУ СОШ №1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ

ПРЕДМЕТОВ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД



Слайд 2


Слайд 4


1. Общая характеристика учреждения
Тип, вид, статус учреждения: МБОУ СОШ №1

с углубленным изучением отдельных предметов.
Лицензия на образовательную деятельность: Серия 86ЛО1 №0000316, регистрационный №1143 от 27 февраля 2013 года.
Срок действия лицензии: бессрочно.
Государственная аккредитация: ОП 006841, регистрационный №388 от 21 марта 2012 года. Свидетельство действительно по 20 мая 2015 года.



Слайд 51. Общая характеристика учреждения
Характеристика контингента обучающихся:
I ступень обучения – 364

обучающихся;
II ступень обучения – 481 обучающихся;
III ступень обучения – 176 обучающихся;
Всего – 1021 обучающихся.

Средняя наполняемость классов в 2012-2013 учебном году: 24,4 обучающихся.

Орган Государственного общественного управления и самоуправления – Управляющий совет школы: 21 представитель.



Слайд 6Задачи школы на 2012-2013 учебный год:
формировать образовательное пространство, способствующее наиболее полному

удовлетворению индивидуальных интеллектуально-творческих потребностей обучающихся для перехода на ФГОС второго поколения в основной школе;
продолжить работу по повышению качества образования, активно используя на уроках новые педагогические технологии, способствующие развитию интереса к предмету, активизации учащихся;
развивать систему оценки качества образования, ориентированную на современные результаты образования;
разработать программу воспитания и социализации обучающихся на 2012-2017 годы, совершенствуя систему дополнительного образования в области интеграции с социальными партнерами и планомерно внедрять ее в систему работы школы;
обновить образовательные технологии работы с талантливыми учащимися, организовывая образовательное пространство школы как взаимодействие реально-виртуальных индивидуальных образовательных сред для одаренных детей ;
формировать и воспитывать у учащихся культуру здорового образа жизни, потребность в укреплении и охране своего здоровья.








1. Общая характеристика учреждения


Слайд 7
1. Общая характеристика учреждения


Слайд 8
1. Общая характеристика учреждения
Юридический адрес:
628381
г. Пыть-Ях, микрорайон 2 «Нефтяников», дом 5а
Фактический

адрес: 
628381
г. Пыть-Ях, микрорайон 2 «Нефтяников», дом 5а
Телефон/факс:
? 8 (3463) 42-03-29
? 8 (3463) 42-03-28
E-mail: school.pyt.yah@yandex.ru
Адрес сайта: school1.mmc-pytyach.org

Слайд 9 Характеристика образовательных
программ по ступеням обучения
I ступень обучения:
ФГОС НОО на

параллели 1-2-ых классов;
система развивающего обучения.
II ступень обучения:
углублённое изучение отдельных предметов;
предпрофильная подготовка.
III ступень обучения:
профильное образование.
Система дополнительного образования
Система гражданского воспитания «Школа успеха»
Информационно-технологическое сопровождение



2. Особенности образовательного процесса


Слайд 10Развивающее обучение Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова – 1а, 3а, 5а, 6а, 7а классы.
Углублённое изучение:

математика, физика, химия, информатика и ИКТ – 8а, 9а классы (физико-математического направления).
Углублённое изучение: русский язык, история, обществознание, английский язык – 8б классы (социально-гуманитарного направления).
Социально-педагогический класс: 8в, 9б классы (ИКТ в профессиональной деятельности, риторика, МХК, основы проектной деятельности, социальные компетенции, английский язык).
Углублённое изучение: русский язык – 5-е, 6-е, 7-е классы.
Предпрофильная подготовка – 8а, 8б, 8в, 8г, 9а, 9б, 9в, 9г, 9д классы.
Профильное обучение:
Инженерно-технический класс – 10а, 11а
Социально-гуманитарный класс – 10б, 11б
Социально-педагогический класс – 10в
Пропедевтическое изучение основ информатики и ИКТ – 5-7 классы.
Пропедевтическое изучение химии – 7 классы.
Пропедевтическое изучение наглядной геометрии 5-6 классы.


2. Особенности образовательного процесса


Слайд 11
2. Особенности образовательного процесса. Профильное обучение


Слайд 122. Особенности образовательного процесса
Организация специализированной помощи детям
Цель деятельности психологической службы школы:

психологическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса (учащихся, родителей, педагогов).
Основные задачи психологической службы:
помощь ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов;
Расширение информационного и воспитательного учащихся с целью их профессионального определения.



Слайд 132. Особенности образовательного процесса
Основные виды деятельности
психологической службы:
психологическая диагностика – диагностика

развития личности участников образовательного процесса, углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении и развитии;
психологическая коррекция – активное воздействие на процесс формирования личности и сохранение индивидуальности учащихся;



Слайд 142. Особенности образовательного процесса
Основные виды деятельности
психологической службы:
психологическая профилактика – проведение

работы по адаптации учащихся к условиям образовательных учреждений, разработка программ индивидуальной работы с участниками образовательного процесса, предназначенных для адаптации учащихся к процессу обучения и обеспечения всестороннего и гармоничного развития личности; обеспечение благоприятного психологического климата в учреждении образования; реализация мероприятий по предупреждению и снятию психологической перегрузки педагогического коллектива;


Слайд 152. Особенности образовательного процесса
Основные виды деятельности
психологической службы:
психологическое просвещение – формирование

потребности в психологических знаниях у участников образовательного процесса, желания использовать их в интересах собственного развития;
консультативная деятельность – консультирование взрослых и детей по вопросам развития, воспитания и обучения в условиях образовательного учреждения и за его пределами.

Слайд 162. Особенности образовательного процесса
Психолого-педагогическое сопровождение на разных уровнях (ступенях) образования:
Начальная школа

(1-4 классы)
Обеспечение адаптации к школе.
Выявление и коррекция основных причин возникновения трудностей в обучении и адаптации учащихся.
Развитие познавательной и учебной мотивации.
Основная школа (5-8 классы)
Сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения.
Профориентационная работа с учащимися.
Помощь в построении конструктивных отношений с родителями, педагогами, сверстниками.



Слайд 172. Особенности образовательного процесса
Психолого-педагогическое сопровождение на разных уровнях (ступенях) образования:
Старшая школа

(9-11 классы)
Сопровождение перехода в старшую школу, адаптация учащихся к новым условиям обучения в старшем звене.
Помощь в профессиональном самоопределении учащихся.
Оказание психологической помощи выпускникам 9, 11 классов при сдаче экзаменов и ЕГЭ.

Слайд 182. Особенности образовательного процесса
Организация специализированной помощи детям
Назначение социальной службы в школе

– социальная защита ребенка, оказание ему социальной, медицинской, психологической помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе.
Задачи социальной службы:
Проработать способы активной социализации ребенка, имеющего трудности на пути перехода от социальной адаптации в классе к социальной успешности в группе по интересам, затем к социальной самореализации в школе и социальной ответственности в структуре общественных взаимоотношений в широком понимании значения данного понятия.
Продолжить выявление наиболее значимых проблем детского населения школы.
Обеспечение безопасности ребенка в учебно-воспитательной системе и снижение отрицательных воздействий на уникальную природу детского мышления и сознания.




Слайд 19Режим работы начальной школы:
Начальное звено школы работает с 08:00 до 18:00

при пятидневной учебной неделе для учащихся 1-3 классов; при шестидневной учебной неделе на первой ступени обучения - 4 классы.
Продолжительность урока – 40 мин.
Для 1-х классов предусмотрены дополнительные каникулы в середине III четверти.
Для успешной адаптации первоклассников в сентябре-октябре месяцах проводится «ступенчатый» метод обучения.






В режим работы школы в обязательном порядке введены физзарядка за 5 минут до начала занятий каждой смены и физкультминутки на уроках.
После 3 урока каждой смены проводится динамическая перемена в течение 40 минут на свежем воздухе с проведением подвижных игр.

3. Условия осуществления образовательного процесса


Слайд 20
II и III ступени школы работали по 6-дневной учебной неделе. Продолжительность

урока – 40 мин.
I смена: 5, 8, 9, 10, 11 классы. II смена: 6, 7 классы.

3. Условия осуществления образовательного процесса


Слайд 213. Условия осуществления образовательного процесса
Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность:
оснащённость компьютерами –

2 класса по 14 компьютеров и 79 компьютеров в кабинетах;
локальная сеть, объединяющая 99 компьютеров под управлением 4 серверов;
31 интерактивная доска;
лингафонный кабинет;
3 кабинета профильных Роснефть-классов;
мультимедийный кабинет – 13 компьютеров;
2 социально-гуманитарных класса;
методический кабинет;
кабинет для занятий театральной деятельностью;
тир;
лыжная база;
спортивные залы – 2;
кабинеты технологии;
кабинет для занятия хореографией;
кабинет оздоровительной физкультуры «Крепыш»;
стоматологический кабинет;
медицинский кабинет;
кабинет психолога;
кабинет логопеда;
школьный музей;
анатомические тренажеры для кабинета ОБЖ «Гоша» и «Глаша».
Информационно-методическое обеспечение:
лаборатории по физике «Архимед», «L–Микро», географии, биологии;
информационно-справочный ресурс «Рубрикон»;
функционально-обучающая программа «Фобус»;
скоростное подключение к сети Интернет (4 Мбит);
электронный дневник (Dnevnik.ru);
программы СИРС, АРМ Директор.



Слайд 223. Условия осуществления образовательного процесса
Условия для организации медицинского обслуживания, лечебно-оздоровительной работы:
стоматологический

кабинет;
процедурный кабинет;
медицинский кабинет;
фитобар;
массажный кабинет.
Условия для занятия физической культурой и спортом:
спортивный зал;
спортивный зал «Малышок»;
тир;
зал для занятий хореографией;
тренажерный зал.
Условия для организации специальных коррекционных занятий:
кабинет психолога;
кабинет логопеда;
кабинет социального педагога.
Условия для организации досуговой деятельности и дополнительного образования:
актовый зал;
кабинет организаторов;
театральный класс.



Слайд 23 Кадровый состав:
Количественный состав педагогического коллектива на конец 2012-2013 учебного года –

81 педагог, среди них:
«Заслуженный учитель Российской Федерации» – 2
«Почётный работник общего образования Российской Федерации» – 11
«Отличник просвещения» – 5
Награждены государственными медалями – 1
награждены Грамотами Министерства образования и науки РФ – 11
Победители ПНПО – 5
Педагогический стаж работников школы
до 5 лет – 6
от 5 до 10 лет – 9
от 10 до 20 лет – 22
свыше 20 лет – 44 педагога
Возрастной состав педагогов
от 20 до 30 лет – 9
от 30 до 40 лет – 24
от 40 до 50 лет – 24
свыше 50 лет – 24 педагога. Средний возраст педагогов школы – 42,7 лет.


3. Условия осуществления образовательного процесса


Слайд 24
Аттестация педагогических и руководящих работников
МБОУ СОШ №1 по состоянию на

01.06.2013 года

3. Условия осуществления образовательного процесса


Слайд 25
Итоги аттестации педагогических и руководящих
работников за последние 3 учебных года:
3.

Условия осуществления образовательного процесса

Слайд 26
3. Условия осуществления образовательного процесса
Организация отдыха детей
За 2012-2013 учебный год реализовано

три смены лагерей с дневным пребыванием детей.

Цель: создание условий для организованного отдыха оздоровления, развития творческого потенциала и активной жизненной позиции детей.


Слайд 27
3. Условия осуществления образовательного процесса
Организация отдыха детей
В период осенних каникул с

06.11.12 по 10.11.12 отдохнуло 100 ребенка. Тематическая программа «Властелин умов».
В период весенних каникул с 25.03.13 по 29.03.13. отдохнуло 93 ребенка. Тематическая программа «Знатоки».

Слайд 28
3. Условия осуществления образовательного процесса
Организация отдыха детей
В период летних каникул с

03.06.13 по 27.06.13 отдохнуло 123 ребенка. Тематическая программа «Приключения Амазонии».

Слайд 29Организация питания обучающихся
В школе организовано комплексное горячее питание.
Все обучающиеся обеспечены

завтраками на сумму 42 рубля.
Детям льготной категории предоставляется дополнительно горячий обед на сумму 64 рубля.
В рацион питания школьников включены продукты, обогащенные витаминами и микроэлементами, такие как мясо, фрукты, витаминизированное питьё, хлебобулочные изделия.

3. Условия осуществления образовательного процесса


Слайд 30Организация питания обучающихся

Количество детей льготных категорий
3. Условия осуществления образовательного процесса


Слайд 314. Результаты деятельности учреждения, качество образования
Статистика основных результатов ЕГЭ по МБОУ

СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010, 2011, 2012, 2013 г.г. (в сравнении с показателями по городу и округу)


Слайд 324. Результаты деятельности учреждения, качество образования
Статистика основных результатов ЕГЭ по МБОУ

СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010, 2011, 2012, 2013 г.г. (в сравнении с показателями по городу и округу)


Слайд 334. Результаты деятельности учреждения, качество образования
Статистика основных результатов ЕГЭ по МБОУ

СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010, 2011, 2012, 2013 г.г. (в сравнении с показателями по городу и округу)


Слайд 344. Результаты деятельности учреждения, качество образования
Статистика основных результатов ЕГЭ по МБОУ

СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010, 2011, 2012, 2013 г.г. (в сравнении с показателями по городу и округу)


Слайд 354. Результаты деятельности учреждения, качество образования


Слайд 364. Результаты деятельности учреждения, качество образования


Слайд 374. Результаты деятельности учреждения, качество образования


Слайд 384. Результаты деятельности учреждения, качество образования


Слайд 394. Результаты деятельности учреждения, качество образования


Слайд 404. Результаты деятельности учреждения, качество образования


Слайд 414. Результаты деятельности учреждения, качество образования
Реализация приоритетного национального проекта «Образование»:
Обладателями

Гранта Главы города «За отличную учёбу» по итогам II полугодия 2012-2013 учебного года являются 62 обучающихся 2-11-х классов (6,7% от количества аттестованных учащихся)


Слайд 42Выпускники, награжденные в 2012-2013 учебном году Золотой медалью «За особые успехи

в учении»:
Мананова Ляйсан Маратовна 11а класс,
Псалом Елена Васильевна 11а класс,
Шаймарданов Вячеслав Раильевич 11а класс,
Аливердиева Айнура Лавиковна 11б класс,
Данилюк Анастасия Сергеевна 11б класс,
Маслова Екатерина Анатольевна 11б класс.
Выпускники, награжденные в 2012-2013 учебном году Серебряной медалью «За особые успехи в учении»:
Бублик Юлия Николаевна 11а класс,
Егорова Елена Викторовна 11а класс,
Макаров Вячеслав Игоревич 11а класс,
Нечепуренко Елена Евгеньевна 11а класс,
Пендеев Андрей Владимирович 11а класс.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования


Слайд 43Достижения обучающихся в олимпиадах:
Участие в школьных олимпиадах:
2010-2011 учебный год – 811

учащихся;
2011-2012 учебный год – 615 учащихся;
2012-2013 учебный год – 712 учащихся.
Количество победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам в 2012 году:
I мест – 11 II мест – 20 III мест – 22
Количество победителей и призеров олимпиады системы развивающего обучения. Всего мест – 7:
I мест – 2 II мест – 2 III мест – 5

Призер XV (юбилейной) МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ РО:
Боровина Елизавета, 4а класс, предмет – литература (учитель Рагузина Н.С.)

Очный этап Олимпиады УРФО Чемпион «Лидер» в г. Екатеринбурге
Семененко М., 8а класс, история – I место (учитель Паймина Л.В. физика – III место (учитель Горбунова В.Ю.)
Трифонова К., 10а класс, английский язык – I место (учитель Евсеева Н.С.)
Пацей Л., 9а класс, русский язык – III место (учитель Бухтоярова Е.И.)
Награждены Дипломами за решение трудных задач:
Пазий М., 8а класс Головня А., 8а класс
Алиева А., 8а класс Муртазина Д., 7а класс

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования


Слайд 44Участие во Всероссийских игровых предметных олимпиадах и конкурсах (дистанционное участие):
4. Результаты

деятельности учреждения, качество образования

Слайд 45
Конкурс социальных проектов «Я – гражданин России»
4. Результаты деятельности учреждения, качество

образования

Слайд 464. Результаты деятельности учреждения, качество образования
Муниципальный конкурс «Ученик года-2013»
1 место

– Михаил Семененко, 8А класс;
2 место – Дмитрий Белов, 10А класс.
Муниципальный конкурс «Класс года-2013»
3В (классный руководитель Хлонь С.Н.) – победитель среди 2-4 классов;
8А (классный руководитель Паймина Л.В.) – победитель среди 5-9 классов;
10А (классный руководитель Евсеева Н.С.) – победитель среди 10-11 классов.
Городской конкурс «Внешкольник-2013»
Победитель среди 1-2 классов в рамках программы «Академия волшебных наук».


Слайд 47Распределение выпускников 11 классов 2012 года выпуска:
Общее количество выпускников – 73.
Поступили

в ВУЗы – 67. На бюджет – 42 .
Из них на территории округа – 18, за пределами округа – 49.
Поступили в ССУЗы – 1. На бюджет – 1.
Из них на территории округа – 0, за пределами округа – 1.
Служба в армии – 1.
Трудоустроено – 2.
Не трудоустроено – 1.
Распределение выпускников 9 классов 2012 года выпуска:
Общее количество выпускников – 120.
Прием в 10 класс – 108.
Поступили в ССУЗы – 8.
Из них на территории округа – 3 за пределами округа – 5.
Не трудоустроено – 1.
Выехало за пределы округа – 3.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования


Слайд 48Распределение выпускников 11 классов 2013 года выпуска:
Общее количество выпускников – 74.
Поступили

в ВУЗы – 68. На бюджет – 37 .
Из них на территории округа – 25, за пределами округа – 43.
Поступили в ССУЗы – 5. На бюджет – 4.
Из них на территории округа – 0, за пределами округа – 5.
Трудоустроено – 1.
Распределение выпускников 9 классов 2013 года выпуска:
Общее количество выпускников – 115.
Прием в 10 класс – 88.
Поступили в ССУЗы – 23.
Прием в ПУ – 3.
Из них на территории округа – 10, за пределами округа – 13.
Не трудоустроено – 1.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования


Слайд 494. Результаты деятельности учреждения
Итоги углубленного медицинского осмотра
за 2010-2012 годы


Слайд 504. Результаты деятельности учреждения
Структура выявленных патологии по итогам углублённого медосмотра за

3 года



Слайд 514. Результаты деятельности учреждения

Обучающиеся, состоящие на учете



Слайд 525. Социальная активность и внешние связи учреждения


Слайд 53Годовой бюджет школы с НШЮ и госстандартом 106 962 930 руб.
из них:
Оплата

труда: 81 146 300 рублей
Услуги связи 65 000 рублей
Коммунальные услуги 3 700 000 рублей
Услуги по содержанию имущества 1 144 084 рублей
Хозяйственные товары 270585 рублей
Программа «Новая школа Югры» 575 000 рублей
Охрана школы 451 874,5 рублей

Благотворительность: 895 000 рублей
из них:
Вознаграждение преподавателей 180 000 рублей
Повышение квалификации преподавателей 100 000 рублей
Профориентационная работа 80 000 рублей
Развитие материально-технической базы 340 000 рублей
Награждение победителей олимпиад и конкурсов 195 000 рублей

6. Финансово-экономическая деятельность


Слайд 54За 2013 год отремонтировано:
кабинет технологии (мальчики);
установлены ограждения на радиаторы;
установлены терморегуляторы;
ремонт

вентиляции;
замена входных групп;
ремонт ступней крыльца;
ремонт ограждения кровли.
Приобретено к новому учебному году:
мебель 1 708 000 рублей
оргтехника 2 400 000 рублей
учебники 500 000 рублей
инвентарь для кабинет ОБЖ 420 000 рублей
стенды 98 000 рублей
система охлаждения в серверную 480 000 рублей
серверы 360 000 рублей
шторы 192 000 рублей

6. Финансово-экономическая деятельность


Слайд 55Об установлении требований к одежде обучающихся
В соответствии
со статьей 28 Федерального

закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
с письмом Министерства образования и науки РФ от 28 марта 2013 года №ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»,
со статьей 3 закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01 июля 2013 года №68-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»,
с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года №261-п «Об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программа начального общего, основного общего и среднего общего образования в государственных общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальных общеобразовательных организациях муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»,
с решением расширенного заседания общешкольного родительского комитета и Управляющего совета школы,
с 01.01.2014 вступает в силу Положение «Об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программа начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов».








7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения


Слайд 56Об установлении требований к одежде обучающихся
В МБОУ СОШ №1 устанавливаются

следующие виды одежды обучающихся:
Повседневная школьная одежда.
Парадная школьная одежда.
Спортивная школьная одежда.
Повседневная школьная одежда обучающихся включает:
Для мальчиков и юношей - брюки классического кроя, пиджак или жилет синего цвета (возможно использование ткани в клетку или полоску); однотонная сорочка или в тонкую полоску, клетку, либо водолазка; аксессуары (галстук, поясной ремень).
Для девочек и девушек - жакет, жилет, пиджак, брюки, юбка или сарафан синего цвета (возможно использование ткани в клетку или полоску); непрозрачная блузка (длиной ниже талии) или водолазка; платье, которое может быть дополнено белым или черным фартуком, съемным воротником, галстуком, бантом (рекомендуемая длина платьев и юбок: не выше 10 см от верхней границы колена и не ниже середины голени).


7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения


Слайд 57Об установлении требований к одежде обучающихся
В холодное время года допускается

ношение обучающимися джемперов, свитеров и пуловеров.
Парадная школьная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных мероприятий:
Для мальчиков и юношей парадной школьной одеждой является повседневная школьная одежда с использованием белой (светлой) сорочки.
Для девочек и девушек парадной школьной одеждой является повседневная школьная одежда с использованием белой (светлой) непрозрачной блузки (длиной ниже талии) или белого фартука.
Спортивная школьная одежда обучающихся состоит из футболки, спортивных трусов (шорт) или спортивных брюк, спортивного костюма, кед, чешек или кроссовок.
Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.
Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки образовательной организации (класса): эмблемы, нашивки, значки, галстуки и так далее.








7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения


Слайд 58Об установлении требований к одежде обучающихся
Обучающимся запрещается ношение в школе:
Брюк

и юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами; декольтированных платьев и блузок; одежды бельевого стиля; элементов одежды, закрывающих лицо; аксессуаров с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение.
Религиозной одежды, одежды с религиозными атрибутами и (или) религиозной символикой.
Головных уборов в помещениях образовательных учреждений.
Пляжной обуви, обуви на толстой платформе, туфель на высоком каблуке (более 7 см).








7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения


Слайд 59Об установлении требований к одежде обучающихся
Обучающимся запрещается ношение в школе:
Брюк

и юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами; декольтированных платьев и блузок; одежды бельевого стиля; элементов одежды, закрывающих лицо; аксессуаров с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение.
Религиозной одежды, одежды с религиозными атрибутами и (или) религиозной символикой.
Головных уборов в помещениях образовательных учреждений.
Пляжной обуви, обуви на толстой платформе, туфель на высоком каблуке (более 7 см).








7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения


Слайд 607. Решения принятые по итогам общественного обсуждения
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт  Основного

Общего Образования 
С 01 сентября 2013 года в 5-х классах будет осуществлен переход на новые образовательные стандарты (Решение совместного заседания общешкольного родительского комитета и Управляющего совета школы, протокол №4 от 10.05.2013).
В школе проведена следующая работа по подготовке к введению ФГОС ООО:
Формируется нормативно-правовая база документов по вопросам введения и реализации ФГОС ООО.
Рабочей группой ведется разработка целевого, содержательного и организационного разделов основной образовательной программы основного общего образования.
Изучение мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам введения новых стандартов.
Результаты:
доля родителей, охваченных анкетированием – 100%.
из них доля родителей, настроенных:
позитивно – 81%;
негативно – 0%;
нейтрально – 19%.











Слайд 617. Решения принятые по итогам общественного обсуждения
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт  Основного

Общего Образования 
Проведение анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана.
Результаты анкетирования
по выявлению запросов родителей по направлениям внеурочной деятельности:
общекультурное – 28%;
общеинтеллектуальное – 66%;
спортивно-оздоровительное – 76%;
духовно-нравственное – 14%;
социальное – 4%.
по выявлению интересов детей:
общекультурное – 9%;
спортивно-оздоровительное – 43%;
духовно-нравственное – 42%;
социальное – 6%.











Слайд 627. Решения принятые по итогам общественного обсуждения
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт  Основного

Общего Образования 
Определение оптимальной модели организации внеурочной деятельности.
Для организация образовательного процесса с учетом внеурочной деятельности, расширения коммуникативного пространства определена сетевая модель взаимодействия с учреждениями дополнительного образования – заключаются договоры о сотрудничестве с МОАУ «Центр детского творчества», МБОУ ДОД «Детская школа искусств» и другими учреждениями.
Подготовка кадров.
Доля учителей, прошедших повышение квалификации по вопросам введения ФГОС ООО:











Слайд 637. Решения принятые по итогам общественного обсуждения
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт  Основного

Общего Образования 
Формирование заявки на обеспечение общеобразовательного учреждения учебниками в соответствии с федеральным перечнем.
Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет.
Широкий, постоянный и устойчивый доступ участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП – на сайте школы имеются публикации о ходе введения ФГОС ООО.






Слайд 64Задачи школы на 2013-2014 учебный год:
создать необходимые условия для реализации ФГОС

НОО и ООО, образовательной программы школы (с обязательным включением программы воспитательной компоненты), новой программы развития и внедрения инноваций в УВП;
совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;
продолжить проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования, способствуя интеграции урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования.










8. Перспективы и планы развития


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика