уч реждениях для детей с нарушени ями зрения:
*освещение
*мебель
*условия для пол ного и точного восприятия демо нстрируемого объекта
*допустимые фи зические нагруз ки для детей с нарушениями зрения
распределение комплексов по месяцам:
Осень: игрушки
овощи, фрукты,
насекомые, гри бы,осень,деревья,птицы,мой город
Зима,зимующие животные,Новый год,Рождество,
посуда,домашние,
экзотические жи вотные,одежда
профессии,транспорт
Весна: комнат ные цветы, ры бы,А.С.Пушкин,
весна,цветы,Пас
ха,семена,кусты,
лето
*упражнения на улучшение циркуляции крови в органе зрения, снятие зрительного утомления
*упражнения для профилактики прогрессирования близорукости
*упражнения для совершенствования центрального и периферического зрения
*упражнения для тренировки глазо двигательного аппарата
*сенсорное развитие
*умственное развитие
*речевое развитие
*развитие трудовых умений и навыков
*развитие игровой деятельности
*развитие личности
*общие сведения
*характеристика зрительной пато логии, рекоменда ции окулиста
*определение уровня развития по разделам:
-предметные представления
-ФЭМП, интел лектуальная деятельность
-пространствен
ная ориентиров ка
- восприятие
-речевое развитие
-развитие деятельности
-эмоционально-волевое развитие