Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности Аквамарин. (3 класс) презентация

«МБОУ «СОШ №14» Школа № 14 была открыта в 1978 году в одном из микрорайонов-новостроек г. Братска. За время своего существования школа заняла прочное место среди образовательных учреждений, школа постоянно расширяла

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

___________Курьянова_Валентина Ивановна__
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «СОШ №14» г Братска Иркутской области
Образовательное учреждение, район

На тему: Образовательная программа внеурочной деятельности «Аквамарин» для учащихся 3 класса.


Слайд 2«МБОУ «СОШ №14»
Школа № 14 была открыта в 1978 году в

одном из микрорайонов-новостроек г. Братска. За время своего существования школа заняла прочное место среди образовательных учреждений, школа постоянно расширяла круг партнерских отношений с различными промышленными предприятиями (БрАЗ, БЛПК), учреждениями культуры, здравоохранения, образования, муниципальными структурами, частными лицами.   Привлечение дополнительных материальных средств позволило уже в 1991 году открыть первый компьютерный кабинет. Школа № 14 одной из первых в городе перешла на современные инновационные программы Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова, Л.В. Занкова.      

Слайд 3«МБОУ «СОШ №14»
  В 2001 году состоялось учредительное собрание родителей, на

котором было принято решение о создании общественной благотворительной организации «ОБО «Надежда». Благодаря дополнительным материальным ресурсам в школе расширена сеть дополнительного образования, создан хороший оздоровительный комплекс, куда входят гимнастический зал, массажный кабинет, сауна, КУФ, солярий. На базе школы работает лицензированный медицинский кабинет, включая процедурный. В настоящий момент в школе имеется три компьютерных кабинета с подключением к сети Интернет, где учителя и учащиеся помимо основных занятий могут заниматься самоподготовкой, созданием научных проектов. Кабинеты оснащены современной компьютерной и мультимедийной техникой.

Слайд 4 «Аквамарин» (программа внеурочной деятельности)
Программа разработана для занятий с учащимися 3

классов внеурочной деятельностью с элементами исследования в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения, на основе программы «Художественное творчество» Просняковой Т.Н. и базового учебного плана по изобразительному искусству (программа В.В.Кузина).
В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитанию у них интереса к активному познанию истории материальной культуры и семейных традиций своего и других народов, уважительного отношения к труду.

Слайд 5Цель и задачи программы
ЦЕЛЬ: познавательное, коммуникативное и социальное развитие учащихся, воспитание

у них интереса к активному познанию истории материальной культуры и семейных традиций своего и других народов, средствами проектной и исследовательской деятельности.

Интеграция предметных областей для формирования целостной картины мира и развития УУД.
2. Формирование информационной грамотности современного школьника.
3. Развитие метапредметных умений.




Слайд 6Формы исследовательской и проектной деятельности
В своей работе я использую различные

формы организации исследовательской и проектной деятельности: занятия, наблюдения, экскурсии, индивидуальное обучение, групповые и парные, работа с родителями.

Именно исследовательская и проектная деятельность представляет собой особый вид интеллектуально-творческой деятельности. Это помогает учащимся овладеть методами научно-творческой работы и принимать участие в экспериментах, самоутвердиться, не потерять радость успеха.

Слайд 7Актуальность
Обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В

настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом.
Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, развивать целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности.




Слайд 8Структура образовательной программы
1. Развиваем культуру мышления. Аппликация и моделирование (4

часа)
3. Знакомимся с методами исследования. Радужный мир красок (4 часа)
4. Научная теория. Научное прогнозирование. Работа с пластическими материалами ( 4 часа)
5. Ассоциация и аналогия. Поделки из гофрированной бумаги (4 часа)
6. Выявляем проблемы. Модульное оригами ( 6часов)
7.Делаем выводы из наблюдений и экспериментов.(2 часа)
8. Готовимся к защите ( исследовательская практика, выбор темы исследования)- 2 часа.





Слайд 9 Методы диагностики образовательного результата.
Общий объём - 7 часов, из них

3 часа отводится на коллективную работу, 2 часа- защита в микрогруппе, 2 часа – защита исследования.
Тема 1 Участие в процедурах защит и творческих проектов в качестве зрителей.
Тема 2 Участие в качестве зрителей в защите результатов исследований учащихся основной школы.
Тема 3 Защита собственных творческих работ и исследовательских проектов.

Слайд 10Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности
Учить осуществлять расширенный поиск информации в

соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
Фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ.
Продолжать работу по исследовательской и проектной деятельности в 4 классе. Использовать исследовательские методы в основном учебном процессе.





Слайд 11Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности
Оперировать понятиями: явление, причина, следствие, событие,

обусловленность, зависимость, различие, сходство, общность, совместимость, несовместимость, возможность и другими.
Строить логические рассуждения, включая установленные причинно- следственные связи.
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.


Слайд 12Защита проектов


Слайд 13Использование проектной деятельности на уроках


Слайд 14Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика