Программа краткосрочной образовательной практики. Шаблон презентация

Титульный лист Полное наименование ДОУ (по Уставу); Орган и дата принятия и утверждения программы; Название КОП; Возраст детей, на которых рассчитана КОП; ФИО, должность автора (авторов); Город и год разработки

Слайд 1Программа краткосрочной образовательной практики
Структура:

Титульный лист
Содержание
Приложение


Слайд 2Титульный лист
Полное наименование ДОУ (по Уставу);
Орган и дата принятия и утверждения

программы;
Название КОП;
Возраст детей, на которых рассчитана КОП;
ФИО, должность автора (авторов);
Город и год разработки

Слайд 3Название
Отвечать требованиям разных категорий:
- Заинтересовать детей –

понятное, яркое, занимательное, интригующее;
- Быть понятным педагогу, который выбирает КОП для проведения;
- Быть ясным родителям, который узнает о выборе детей.
Может быть:
- Двойным – состоять из двух частей;
- С повторяющейся первой частью для цикла КОП.
Ошибки:
- Двойной, неоднозначный смысл;
- Однообразие эпитетов (волшебный, веселый, интересный).

Слайд 4Содержание
Аннотация для родителей;
Цель и задачи КОП;
Количество часов КОП;
Максимально допустимое количество

участников;
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП;
Предполагаемые результаты;
Тематический план встреч;
Содержание встреч:
- сценарий;
- описание проблемной ситуации;
- описание постановки и примерного решения познавательной задачи (задачи познавательного характера);
Список литературы.

Слайд 5Аннотация для родителей
4-5 предложений:
- Основная идея доступная

для понимания, четко и лаконично сформулированная.
Ошибки:
- Использование сложных для понимания «простыми» людьми наших специальных терминов (сенсорика, мелкая моторика);
- Размытость, неконкретность.


Слайд 6Цель и задачи КОП
Цель должна быть диагностична и операциональна.
Диагностичность – есть

средства и возможность проверить, достигнута ли цель, то есть наличие и существование средств проверки её достижения.
Средство – 1) прием, способ действия для достижения чего-нибудь; 2) орудие (предмет, совокупность приспособлений) для осуществления какой-либо деятельности.
Цель диагностична, если:
определена четко, задан конечный результат;
поддается измерению (знает, умеет);
существует инструмент для измерения уровня достижения целей (диагностики).
Операциональность цели – в формулировке есть указания на средства её достижения.


Слайд 7Ошибки формулирования целей и задач
Неконкретность – цель слишком общая. Формулировать настолько

точно, насколько это возможно.
Нереалистична – нельзя решить в рамках КОП


Слайд 8Элементы Структуры
Количество часов (встреч) в КОП – числовой показатель;
Максимальное количество участников

КОП – исходя из имеющихся ресурсных возможностей;
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП.
Варианты:
Полный список для всех встреч;
Отдельный перечень к каждой встрече.

Слайд 9Элементы Структуры
Предполагаемые результаты:
- Умения
- Навыки
-

Знания
- Созданный продукт
Тематический план занятий:
- № встречи
- Тема
- Основные задачи
- Основное (примерное) содержание

Слайд 10Элементы Структуры
Конспекты встреч:
- Подробно расписанные методы и приемы (не

вопросы к детям об осени, а Какое время года наступило);
- Не надо ответы детей, а просто в скобках правильный (если есть) ответ.
Описание проблемной ситуации:
- Постановка проблемы;
- Варианты, пути ее решения.
Описание постановки и примерного решения познавательной задачи (задачи познавательного характера)
- Условие задачи;
- Варианты её решения.


Слайд 11Список литературы
Правила оформления списка использованной литературы:
- ГОСТ

7.1-2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
- Список должен быть пронумерован.
- Алфавитное расположение материала. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий.
- Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.
- Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд
- Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики: фамилия автора, инициалы; название; подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т. д.); выходные сведения (место издания, издательство, год издания); количественная характеристика (общее количество страниц в книге).





Слайд 12Приложение
Оформление:
- Может быть или нет
- Всегда в

единственном числе, но № 1, № 2..
Содержание:
- Иллюстративный материал к встречам (презентации, рисунки)
- Схемы
- Алгоритмы
- Раздаточный материал
- Правила работы с инструментами
- Образцы


Слайд 13Оформление документа
Шрифт - Times New Roman, размер – 12-14, абзац –

полуторный-одинарный;
Поля – 2 см со всех четырех сторон, отступ первой строки 0,5-1 см, выравнивание текста – по ширине, заголовок – по центру;
Выделение текста – не более 1-ого варианта: жирный, курсив, цвет (нужен ли в официальном документе).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика