Слайд 1"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность".
Бернард Шоу
Слайд 3 Для ученика проект – это возможность максимального раскрытия
своего творческого потенциала.
Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат.
Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися.
Слайд 5 Основные этапы работы над проектом:
проблематизация;
целеполагание;
планирование;
реализация;
рефлексия.
Слайд 6Сформулирование проблемы, которую предстоит решить в ходе работы над проектом.
Причем проблема должна иметь личностно значимый для автора проекта характер, мотивировать его на поиски решения.
2. Определение и формулирование цели проекта.
Цель обязательно должна быть ясна, реальна.
Целью является решение исходной проблемы.
Слайд 7Планирование работы.
Разработка подробного графика работы с
указанием сроков реализации каждого этапа.
Реализация (выполнение)
- изучение литературы и других источников информации,
- отбор информации;
- проведение различных опытов, экспериментов, наблюдений, исследований, опросов;
- анализ и обобщение полученных данных;
- формулирование выводов и формирование на этой основе собственной точки зрения на исходную проблему проекта и способа ее решения.
Слайд 8
5. Рефлексия (Самооценка)
Это этап
осмысления, анализа допущенных ошибок, попыток увидеть перспективу работы, оценки своих достижений, чувств и эмоций, возникших в ходе и по окончании работы.
Проект обязательно должен иметь письменную часть – отчет о ходе работы, в котором описываются все этапы работы .
Непременным условием проекта является его публичная защита, презентация результата работы.