Проектирование образовательной экосистемы презентация

Содержание

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА КАК СТРАТЕГИЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ решение проблем сохранения окружающей среды и природно-ресурсного потенциала в целях удовлетворения жизненных потребностей нынешних и будущих поколений сбалансированное выполнение социально-экономических задач

Слайд 1ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЭКОСИСТЕМЫ
2017 г.


Слайд 2УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА КАК СТРАТЕГИЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
решение проблем сохранения

окружающей среды и природно-ресурсного потенциала в целях удовлетворения жизненных потребностей нынешних и будущих поколений

сбалансированное выполнение социально-экономических задач




Слайд 3УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА
ТРЕБУЕТ:
кардинальное изменение мировоззрения, приоритетов, ценностей, этических норм

жизнедеятельности

экологическая подготовкавыпускников школ:

владение ноосферно-ориентированными компетенциями
способность глобально мыслить и продуктивно действовать

активно участвовать в решении и предупреждении социальных, экономических и экологических проблем,

культивирование ценности интеграции людей, человека и природы, жить в ладу и сотрудничать с другими людьми

1

2


Слайд 4Не решена проблема проектирования образовательных практик по формированию у выпускников школ

понимания особенностей жизнедеятельности человека в новых условиях, способности определять контуры грядущего развития общества, выработки жизненной стратегии действий по созданию лучшего будущего

Как система образования реагирует на изменяющийся запрос рынка труда и общества?

Какие существуют образовательные системы и стандарты, позволяющие успешно отвечать новым вызовам?

Какие в 21 веке нужны ключевые компетенции, и кого можно считать глобально грамотным человеком в развитых странах?

Какие подходы и практики лежат в основе моделей формирования компетенций и как они находят отражение в нормативной и методической документации (национальные модели и стандарты образования)?

Какие практики школ в России и за рубежом являются наиболее успешными с точки зрения развития ключевых компетенций?

Какие практики неформального образования позволяют создавать условия для формирования ключевых компетенций и развития новой грамотности?

Какие шаги нужны в российской сфере образования для внедрения лучших практик оценки и развития ключевых компетенций и формирования новой грамотности?


Слайд 5ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА
ШКОЛЫ — ЭТО
комплексная среда воспитания, обучения и развития

каждой личности с использованием человеко-ориентированных образовательных технологий и ресурсов, обеспечивающих качество общего и дополнительного образования, активную жизнедеятельность их субъектов, а также опережающую подготовку к решению жизненно важных проблем на основе эффективных форм взаимодействия прежде всего таких компонентов экосистемы, как социально-образовательная, информационно-коммуникационная и профессионально-технологическая среда.

Слайд 6Индекс инновационной образовательной экосистемы показывает, как создаются условия для получения качественного

образования в разных регионах страны: что представляет собой эта система в целом и по отдельным группам показателей.

Результаты исследований ИО НИУ ВШЭ, Петербургский международный экономический форум – 2017:

Были проанализированы четыре группы показателей развития общего и дополнительного образования:
- перспективность кадров (доля молодых педагогов и тьюторов, обучающих детей по индивидуальным учебным планам);
- уровень развития современной информационной среды (оснащенность школ современной техникой и доступом к высокоскоростному Интернету)
- уровень развития электронного и дистанционного обучения
- доступность современных образовательных программ для детей до 3 лет, а также технических и спортивно-технических программ для школьников.

ВСЕ РЕГИОНЫ РАЗДЕЛИЛИСЬ
НА ТРИ ГРУППЫ:

ИННОВАЦИОННЫЕ

РАЗВИВАЮЩИЕСЯ

БАЗОВЫЕ


Слайд 7Результаты исследований ИО НИУ ВШЭ, Петербургский международный экономический форум – 2017:
Авторы

исследования отмечают прямую зависимость между качеством условий, создающих современную экосистему образования и достижения школьников

Именно на преодоление этих проблем и могут быть направлены дальнейшие управленческие усилия как на федеральном, так и на региональном уровне

Исследование показало, что наиболее серьезной сегодня является не проблема обеспечения школ современной компьютерной техникой, а недостаточная готовность системы образования к реализации сетевых образовательных программ, внедрению дистанционных технологий, а также дефицит современных компетенций у работающих в школах педагогов


Слайд 810 ШАГОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ЭКОСИСТЕМЫ
Управление экосистемой, в том числе управление качеством

образования
Создание и реализация внутренней системы оценки качества
Обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения
Формирование культуры здоровья
Реализация школьной системы учительского роста
Развитие социально-образовательной среды
Развитие информационно-коммуникационной среды
Развитие профессионально-технологической среды
Развитие дополнительного образования и внеурочной деятельности
Развитие сферы «Одарённость», «Неуспевающий, отстающий ребенок с низкими результатами образования», «Ребенок с ОВЗ и инвалидностью», «Ребенок, находящийся в ССУ», «Ребенок из семьи мигрантов»

Слайд 9РЕЗУЛЬТАТЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭКОСИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЕ 21 ВЕКА


Слайд 10ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
УПОРСТВО
НАСТОЙЧИВОСТЬ
ОТВЕТСВЕННОСТЬ
РЕФЛЕКСИЯ
УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ
ПОВЕДЕНИЕМ


Слайд 11ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ


Слайд 12КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ


Слайд 13КРЕАТИВНОСТЬ


Слайд 14СОТРУДНИЧЕСТВО


Слайд 15КОММУНИКАЦИЯ
И РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ (ч.1)
Коммуникация
Эффективное использование навыков устного, письменного и

невербального общения в различных формах и контекстах
Эффективное слушание с целью расшифровки информации
Использование коммуникации в различных целях
Использование различных средств массовой информации и различных технологий
Понимание функционала и использование наиболее подходящих средства создания медиа данных
Эффективное общение в различных контекстах (включая многоязычные среды)

Слайд 16КОММУНИКАЦИЯ
И РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ (ч.2)


Слайд 17МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ТЕМЫ


Слайд 18ГЛОБАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ТЕМЫ
Глобальное мышление
Финансовая, экономическая грамотность
Гражданская грамотность
Грамотность в вопросах здоровья и

безопасности жизнедеятельности

Экологическое мышление


Слайд 19ГРАМОТНОСТЬ В ВОПРОСАХ
ЗДОРОВЬЯ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ТЕМЫ
Глобальное мышление
Финансовая, экономическая грамотность
Гражданская грамотность
Грамотность в вопросах

здоровья и безопасности жизнедеятельности

Экологическое мышление


Слайд 20ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ТЕМЫ
Глобальное мышление
Финансовая, экономическая грамотность
Гражданская грамотность
Грамотность в вопросах здоровья и

безопасности жизнедеятельности

Экологическое мышление


Слайд 21ГРАЖДАНСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ТЕМЫ
Глобальное мышление
Финансовая, экономическая грамотность
Гражданская грамотность
Грамотность в вопросах здоровья и

безопасности жизнедеятельности

Экологическое мышление


Слайд 22ФИНАНСОВАЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ и
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ТЕМЫ
Глобальное мышление
Финансовая, экономическая грамотность
Гражданская грамотность
Грамотность в

вопросах здоровья и безопасности жизнедеятельности

Экологическое мышление

Понимание принципов построения прибыльного бизнеса
Понимание экономики как основы создания общественного блага
Формирование предпринимательских навыков как основы для личностного успеха и карьерного роста.


Слайд 23КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Пожарная безопасность
Физическая охрана
Профилактика правонарушений
Охрана труда и техника безопасности
Антитеррорис-тическая

защищенность

Электро- безопасность

Профилактика наркомании и токсомании

Гражданская оборона

Психологическая безопасность

Первая медицинская помощь

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Слайд 24УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ЭКОСИСТЕМЫ
ОРИЕНТИРОВАННО :

РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

СОЗДАНИЕ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ




Слайд 25 ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
К числу наиболее ярко выраженных вызовов современному образованию

принадлежит феномен «современный ученик школы»

Слайд 27 «30 ФАКТОВ О СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ»
ИССЛЕДОВАНИЕ СБЕРБАНКА (СОВМЕСТНО С VALIDATA), выполнено

в конце 2016г.

В молодежной среде формирование трендов и перенимание ролевых моделей происходит онлайн (а не в школе) «В каждом классе есть ученик, который понимает в информатике больше, чем его учитель информатики»

Взрослые – не безусловный авторитет: дети лучше ориентируются в современной меняющейся жизни

Быстрое переключение. Средний период концентрации на одном объекте – 8 СЕКУНД

Важно постоянно быть на связи, ценятся навыки общения

Уверенность в уникальности каждого

Главный запрос от жизни – быть счастливым. Успех не в богатстве и статусе, а в разнообразии жизни и удовольствии

 


Слайд 28 «30 ФАКТОВ О СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ»
ИССЛЕДОВАНИЕ СБЕРБАНКА (СОВМЕСТНО С VALIDATA), выполнено

в конце 2016г.

• Интерактивность (диалог)

СЕКРЕТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

• Наглядность

Дозирование информации

• Неформальность

• Апеллировать к авторитету, возрасту, опыту, традициям и проверенности временем
• «Подкупать» карьерой и крупными успехами, которые достигаются упорным трудом
• Обещать «светлое будущее»

БЕСПОЛЕЗНО:


Слайд 29ОЖИДАНИЯ РАЗНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (стейкхолдеров) К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ

КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Обучающиеся:•Удовольствие, комфорт, разнообразие, красота, удобство. Чтобы не было скучно!

Родители: Безопасность: психическая и физическая • Минимальная необходимость или отсутствие необходимости вмешиваться/ вовлекаться • «Не отнимайте у детей счастливое детство!»

Политики. Чиновники : «Правильность» подготовки гражданина: послушного, прогнозируемого причем такого, который считается «правильным» в данный момент

Работодатели (Бизнес и корп. Университет): «Правильность» подготовки будущего работника (совсем не такая «правильность», как для государства): лояльные, креативные, умеющие работать в команде

Администрация школы. Школьные педагоги: Соответствие коммуникаций между педагогом и ребенком всем заявленным в стандарте условиям . Чувство границ ответственности / что надо / не надо делать . Неопределенность среды (чтобы помогать развитию адаптивности)


Слайд 30ВЫЗОВЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Школа устарела, потеряла актуальность
Школа впервые потеряла

монополию на трансляцию знаний

Развитие неформального образования порождает опасность того, что школа станет не нужна

Школа не умеет работать с «нестандартными» детьми, а «нестандартным» становится большинство детей

Не хватает компетенций педагогов, поэтому – провал ФГОС в части формирования метапредметных и личностных компетенций

Нет компетенции в новых областях: управлении, диджитализации
и др.

Традиционная предметная структура разрушается, а замены ей (новой дидактической структуры) нет

ПОСТРОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ В ШКОЛЕ ТРЕБУЕТ ИЗУЧЕНИЯ И УЧЕТА СОЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ


Слайд 31Московский международный салон образования (ММСО) апрель 2017 г.
ЧЕЛОВЕКА С КАКИМ МИНИМАЛЬНЫМ

НАБОРОМ КАЧЕСТВ ВЫ ГОТОВЫ ВЗЯТЬ НА РАБОТУ?

ОПРОС РАБОТОДАТЕЛЕЙ

ОБЩИЙ СПИСОК (ЛОНГ-ЛИСТ)
Адаптивность в условиях неопределенности • Эмоциональный интеллект • Осознанность • Самоорганизация • Коммуникация • Внутренняя мотивация • Базовый навыки ИКТ и математики • Грамотная речь (родной язык) – письменная и устная • Критическое / аналитическое мышление • Креативное мышление / креативность • Дивергентное мышление • Внимательность • Наличие долгосрочных целей, выходящих за рамки личных потребностей/выгоды – желание сделать мир лучше • Работа в команде • Установка на саморазвитие (= умение учиться) • Трудолюбие ( мотивация на результат или мотивация на процесс) • Эмпатия: любовь к социуму, к своему сообществу, включая «здоровую долю патриотизма» • Активная жизненная позиция (в отношении себя) • Толерантность к риску • Толерантность к неудачам


Слайд 32Московский международный салон образования (ММСО) апрель 2017 г.
ЧЕЛОВЕКА С КАКИМ МИНИМАЛЬНЫМ

НАБОРОМ КАЧЕСТВ ВЫ ГОТОВЫ ВЗЯТЬ НА РАБОТУ?

ОПРОС РАБОТОДАТЕЛЕЙ

ВЫДЕЛЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ (ШОРТ-ЛИСТ)

Адаптивность Семья .Школа. Неформальное образование. Окружение

Креативное мышление Неформальное образование

Критическое мышление Школа

Работа в команде Школа. Неформальное образование

Умение общаться Семья. Школа только поддержка

Эмоциональный интеллект Семья. Школа только поддержка

Кто должен их развивать?
Школа. Семья . Неформальное образование. Окружение









Слайд 333 ТИПА НАВЫКОВ, ОСОБЕННО ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРОИЗВОДСТВОМ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
Профессиональные навыки −

решение проблем − принятие решений − коллаборация − эмпатия и эмоциональный интеллект − energymanagement − культурное разнообразие − смелость / стойкость − многозадачность

«Мягкие» навыки − продажи − маркетинг − финансы − HR − право − специальные навыки, необходимые для работы

«Цифровые» навыки аналитика данных − машинное обучение − искусственный интеллект − программирование − архитектура ит-систем – кибербезопасность


Слайд 34СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА НЕСКОЛЬКИМИ СФЕРАМИ.
Персоносфера, сфера персоналий, образов, сфера

литературных, исторических, фольклорных и религиозных персонажей — все то, что аккумулирует живую историю школы, биографии педагогов, учителей-участников Великой Отечественной войты, самых ярких событий и встреч с реальными людьми — носителями культурных образцов служения своему Отечеству — России.

Особая предметно-пространственная среда, отличающаяся комфортностью, эстетикой и безопасностью.

Сфера уникальных, неповторимых событий, которые становятся личностно значимыми в жизни каждого из его участников.


Слайд 37
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
СПРОС НА
НОВЫЕ ФОРМЫ И
ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ и его

составляющие:
понимать себя, понимать других, управлять собой, управлять другими

Слайд 39ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ ШКОЛЬНЫЙ КЛИМАТ И КАК ЕГО ИЗМЕРИТЬ?
Школа кажется

нам местом освоения компетенций, а это место жизни

Школа – это не подготовка к жизни,
а сама жизнь

Школьный климат - качество и характер школьной жизни. Это чувства и установки, которые вызывает у учеников школьная среда со всеми ее элементами. Измерение школьного климата - измерение этих чувств и установок.

Школьный климат :отношения с учителями отношения со сверстниками отношение к школе в целом отношение к учебе отношение к самим себе





Слайд 40Я боюсь, что обязательно
наступит день,
когда технологии
превзойдут простое
человеческое общение.


И мир получит
поколение идиотов.

Альберт Энштейн

Требования, предъявляемые к новым подходам образовательного процесса и обучения, формируют новый подход к внутреннему пространству зданий школ. Одной из главных задач нового подхода к архитектуре школы – дать образование, которое выходило бы за рамки школьного класса и стало бы движущим фактором для развития общественных пространств


Слайд 41ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА
Создание и развитие информационно-коммуникационной среды одна из главных задач педагогического коллектива, приоритетным

трендом развития сегодня является переход на новую технологическую платформу и связанную с ней цифровую трансформацию

Слайд 42ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА
Опыт работы учителей гимназии № 25 города Курска МошкевичЕ.В., Новиковой Е.И.,

Жиленковой Н.Н, Михайловой Н.В. с мобильным компьютерным классом, с интерактивной доской, с интерактивной системой контроля «Вердикт» неоднократно представлялся на городских и региональных семинарах

ведется работа по внедрению в образовательный процесс цифровой лаборатории POLYTECH


Слайд 43ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА
Электронные и цифровые лаборатории МКОУ «Веселовская СОШ» Глушковского района, полученные

в рамках реализации национального проекта «Образование

Организация учебных исследований и исследовательских практик учителями – предметниками на уроках физики, географии, биологии, химии


Слайд 44ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА
Возможности цифровой лаборатории позволяют вывести работу с учениками на качественно

новый уровень в МКОУ «Горшеченская средняя общеобразовательная школа имени Н. И. Жиронкина»

В МБОУ «СОШ №18 им. А.С. Сергеева» г. Курска на базе кабинетов физики, химии, биологии работают цифровые лаборатории «Эйнштейн» и «Архимед».


Слайд 45ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА
МБОУ Гимназия №1 г. Курчатова - победителем конкурса благотворительных проектов

ОАО «Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект». Открыт образовательноый центра для научно-исследовательской деятельности одаренных детей г. Курчатова и Курчатовского района в области мониторинга и охраны окружающей среды

В 2016 году образовательный Центр был дополнен многофункциональной метеостанцией, которая зарегистрирована на сайте всех метеостанций России


Слайд 46Раздел «Робототехника» включен в основную образовательную программу основного общего образования в

предмет «Информатика»


РОБОТОТЕХНИКА


Слайд 47РОБОТОТЕХНИКА
Для координации усилий по внедрению элементов робототехники в образовательную систему в гимназии

создана кафедра робототехники, состоящая из пяти педагогов: Логачева Ивана Ефимовича, Вертиковой Татьяны Александровны, Никитина Игоря Васильевича, Пыхтиной Юлии Викторовны, Леденевой Елены Никол

Слайд 48РОБОТОТЕХНИКА


Слайд 49РОБОТОТЕХНИКА
Винокуров Дмитрий на станке с ЧПУ вырезал деталь наличника по образцу

19 века, а Андрей Сенкевич, на основе Arduino собрал устройство для автоматической подсветки растений, которое с успехом опробовал при выращивании рассады

Слайд 50РОБОТОТЕХНИКА
Лаборатория «3D – моделирования и робототехники» школы № 3 г. Железногорска



Слайд 51РОБОТОТЕХНИКА
При поддержке Администрации Курской области в гимназии № 4 г. Курска, создана

мощная база информатизации, что позволило осуществить интеграцию информационных технологий в преподавание всех предметов и на всех уровнях образовательного процесса

Слайд 52ОПАСЕНИЯ И УЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ


Слайд 55ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА.
ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА
Профессионально-технологическая среда представляет собой совокупность множества элементов:
современное

высокотехнологичное оборудование и профессиональные технологии
профессиональные конкурсы различных форматов, в том числе международного движения World skills и Junior skills
высокопрофессиональные кадры, а также приглашенные из академических и профессиональных (бизнес) сфер

В современной образовательной экосистеме чрезвычайно важно развивать инженерно-техническое направление подготовки

Об эффективности профессионально-технологической среды может свидетельствовать участие школьников в международном движении молодых профессионалов World Skills





Слайд 57ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ НУЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ – РАБОЧИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ
WorldSkills

– это международное некоммерческое Движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования посредством организации и проведения конкурсов по профессиональному мастерству для молодежи до 22 лет

КАЖДЫЙ ШКОЛЬНИК В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ:
освоить основы нескольких перспективных профессиональных компетенций, обучаясь у профессионалов;
участвовать в выполнении реальных профессиональных заказов;
получить профессию к окончанию школы.


Слайд 58ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ НУЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ – РАБОЧИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Стандарты

JuniorSkills: нормы и требования к реализации программы чемпионатов для юниоров 10-17 лет по методике WorldSkills в рамках системы чемпионатов «Молодые профессионалы»

В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ШКОЛ МОГУТ БЫТЬ
ИНТЕГРИРОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ
КОМПЕТЕНЦИИ JUNIORSKILLS:
• Мехатроника
• Мобильная робототехника
• Прототипирование
• Электроника
• Электромонтаж
• Лазерные технологии
• Лабораторный химический анализ
• Интернет вещей

В феврале 2017 года 12 юниоров впервые приняли участие в ЧемпионатеJ uniorSkills в рамках Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Курской области по компетенции «Мобильная робототехника»


Слайд 59НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА


Слайд 61СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика