И.Б. Кувшинова,
Министр образования Республики Карелия
28 августа 2013 года
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
И.Б. Кувшинова,
Министр образования Республики Карелия
28 августа 2013 года
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ОБОСТРЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ И НЕГАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
⇒ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ШКОЛ ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОКАЗАВШИЕ ХУДШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ – 2013
Кепская школа Калевальского района
Шокшинская школа Прионежского района
Средняя школа №8 г. Петрозаводска
Энгозерская школа Лоухского района
Рыборецкая школа Прионежского района
Амбарнская школа Лоухского района
Валдайская школа Сегежского района
Ладвинская школа Прионежского района
Сунская школа Кондопожского района
Муезерская средняя школа
СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО КЛАСТЕРУ - 43,07
создание дополнительных мест в образовательных организациях,
развитие вариативных форм дошкольного образования,
создание условий для развития негосударственного сектора,
введение федерального государственного стандарта дошкольного образования,
реализация программ подготовки и переподготовки педагогических кадров системы дошкольного образования
100% детей в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
99
100
100
100
100
Доля детей 3-7 лет, которым будет предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования
год
%
99
Планируемое количество дополнительных мест (строительство)
560 Петрозаводск
120 Калевальский район
200
Олонецкий район
240 Медвежьегорский район
120
Прионежский район
280 Петрозаводск
100 Питкярантский район
190
Пряжинский район
280 Петрозаводск
180 Лахденпохский район
80 Сортавальский район
280 Петрозаводск
280 Петрозаводск
В соответствии с «дорожной картой»
введение федерального государственного стандарта общего образования,
реализация программ подготовки и переподготовки педагогических кадров,
создание сетей по обмену передовым опытом и инновационных площадок,
внедрение системы оценки качества общего образования,
разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях
улучшение образовательных результатов выпускников школ, показывающих низкие результаты ЕГЭ
Муниципальные психолого-педагогические и медико-социальные центры и
муниципальные психолого-медико-педагогические комиссии
Государственное казенное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи РК «Центр диагностики и консультирования»
с республиканской психолого-медико-педагогической комиссией
Уровень образовательного учреждения
Региональный уровень
2013 2014 2015 2016 2017 2018
33
44
56
67
78
90
%
В соответствии с «дорожной картой»
Цель программы:
укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве на основе взаимодействия систем общего
и дополнительного образования
Гражданско-патриотическое
Нравственное и духовное воспитание
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
Интеллектуальное воспитание
Здоровьесберегающее воспитание
Социокультурное и медиакультурное воспитание
Культуротворческое и эстетическое воспитание
Правовое воспитание и культура безопасности
Воспитание семейных ценностей
Формирование коммуникативной культуры
Экологическое воспитание
разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей на всех уровнях,
мероприятия по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий,
создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей,
обновление содержания программ дополнительного образования детей и технологий их реализации,
разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования
охват 75% детей программами дополнительного образования
2013 2014 2015 2016 2017 2018
70,5
71
72
73
74
75
%
В соответствии с «дорожной картой»
разработка и реализация плана мероприятий по оптимизации сети учреждений профессионального образования,
создание многофункциональных центров прикладных квалификаций,
реализация новых подходов к формированию государственного заказа на подготовку кадров с учетом заявок работодателей,
развитие сетевых форм организации образовательных программ
увеличение доли выпускников учреждений профессионального образования, трудоустроившихся по полученной специальности до 55%
2013 2014 2015 2016 2017 2018
1
1
2
2
3
единицы
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся
в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии)
2013 2014 2015 2016 2017 2018
45
47
49
52
55
42,3
%
В соответствии с «дорожной картой»
Дошкольное образование
Общее образования
Дополнительное образование
Профессиональное образование
2013 2014 2015 2016 2017 2018
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
год
64%
73%
55%
91%
82%
100%
75%
90%
95%
85%
100%
100%
80%
В соответствии с «дорожной картой»
завершение институциональных преобразований, направленных на формирование прозрачной, ориентированной на результат системы финансирования и управления
перенос акцента на достижение новых результатов, нового качества образования
Инновационный
выход за рамки системы, в сферу неформального (открытого) образования и социализации
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть