развитие
Метапредметные
умения и навыки
(УУД)
ТРЕБОВАНИЯ
ФГОС
К РЕЗУЛЬТАТАМ
ОБРАЗОВАНИЯ
Метапредметные
умения и навыки
(УУД)
ТРЕБОВАНИЯ
ФГОС
К РЕЗУЛЬТАТАМ
ОБРАЗОВАНИЯ
Классификация:
Разделите следующие кислоты на группы :
Соляная, уксусная, серная, угольная, азотная, фосфорная, сероводородная
Подведение под понятие
Назовите одним общим термином следующие вещества:
Метан, глицерин, бензол, спирт, ацетон, глюкоза
Логические умения (примеры)
Брянцева
Логические умения (примеры)
Обобщение
Почему соляная, серная, азотная кислоты являются сильными электролитами?
Логические умения (примеры)
Насибян Е.
Насибян Е.
Брянцева
Лебединцева Лиза
(КУПЛЕТ ИЗ ПЕСНИ, ЧЕТВЕРОСТИШИЕ
ИЗРЕЧЕНИЕ, ЛОЗУНГ, ДЕВИЗ)
5 строка:СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ,
выражающее ваше отношение,
оценку
При всяком деянии думай о цели оного…
Лев Толстой
ФГОС требует организации
активной учебной деятельности
Учебник –
это
средство
обучения
ЧТО ТАКОЕ «УЧЕБНИК»?
для ученика
Источник учебной информации
Организатор учебной деятельности на уроке и дома
Средство для самоконтроля усвоения знаний
У ч е б н и к
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть