Пример оформления презентации презентация

Вопросы выносимые на обсуждение 1. Современные подходы по подготовки профессионалов по ИБ (ФГОС ВО 3+) 2. Сущность модульно-ориентированного построения и реализация основных образовательных программ 3. Реализация

Слайд 1Кандидат военных наук, доцент Соляной В.Н.


Таганрог, 2015
Модульно-ориентированный подход формирования базовых дисциплин

ФГОС ВО 3+ как основа реализации профессиональной подготовки бакалавров в области информационной безопасности

ХIV Международная научно-практическая конференция «Информационная Безопасность»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Слайд 2Вопросы выносимые на обсуждение
1. Современные подходы по подготовки
профессионалов по ИБ

(ФГОС ВО 3+)


2. Сущность модульно-ориентированного построения и реализация основных образовательных программ

3. Реализация модульно-ориентированного подхода к обучению бакалавров в области ИБ

4. Содержание перестройки процесса подготовки на принципах модульно- ориентированного подхода в области ИБ

5. Выводы и предложения.

2


Слайд 3 Современные подходы по подготовки профессионалов по ИБ (ФГОС ВО 3+)


Реализация профессионально-компетентностного подхода при подготовки современных специалистов по информационной безопасности требует:

поиск наиболее целесообразных эффективных путей усовершенствования учебного процесса;

обоснования новых технологий в образовательной сфере;

стимулирования заинтересованности и роста успеваемости обучающихся в рамках освоения основной образовательной программы;



переход от отдельных частных методик обучения на современные комплексные образовательные технологии;

ориентация обучаемых на результаты, значимые для сферы труда (обучение основанное на приобретение и выработку профессиональных компетенций)


Слайд 4 Сущность модульно-ориентированного построения и реализация основных образовательных программ
В учебном плане

под модулем понимается целостный набор подлежащих освоению умений, знаний, отношений и опыта (компетенций), описанных ФГОС ВО 3+ в форме требований, которым должен соответствовать обучающийся по завершению модуля.

Каждый модуль может осваиваться независимо, а их совокупность позволяет достичь итоговой компетентности в профессиональной сфере.

Выпускник в ходе модульного обучения должен, прежде всего, приобрести практический опыт, который опирается на комплексно
осваиваемые умения и знания.

Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме модульных ориентированных программ, которые требуют основательного методического сопровождения и обоснования.


Слайд 5Фрагмент структур модулей
(интегрированных учебных дисциплин) разработанной ООП
Направление 10.03. 01. ИБ,

академический бакалавр, профиль «ОТЗИ»

Слайд 6Реализация модульно-ориентированного подхода к обучению бакалавров в области ИБ
Этап: Разработка модульно

- ориетированной базовой программы ООП (отражает требования и планируемую профессиональную деятельность и профиль подготовки)

Этап: Разработка учебно-методических материалов реализации 10.03.01 ООП направление подготовки: «Информационная безопасность»

Этап: Разработка системы контроля оценки качества обучения студентов






Слайд 7Содержание перестройки процесса подготовки на принципах модульно- ориентированного подхода в области

ИБ

Установление образовательных траекторий в рамках базового модуля
(особенно для вариативной части - обязательные дисциплины
и по выбору студента).

Предварительное междисциплинарное исследование существующих образовательных программ и построение структурно-логической схемы подготовки.

Разработка системы реализации базовых модулей на основе комплексного использования материально-технической ресурса и библиотечной базы ВУЗа.

Повышение квалификации ППС кафедры ИБ с целью определения места каждого преподавателя при реализации в ООП модульно- ориентированном подхода.

Ведение административно-управленческой деятельности руководящим составом кафедры на новых принципах, отвечающих современным требованиям и др. 










Слайд 8Признаки построения модулей вариативной части ООП (обязательных дисциплин и дисциплин по выбору

студента)

Слайд 9Основные выводы и предложения
Модульно-ориентированный компетентностный подход формирования базовых дисциплин (модулей) следует

рассматривать как основа реализации профессиональной подготовки бакалавров в области информационной безопасности по требованиям ФГОС ВО 3+.

Разработка модульно-ориентированного компетентностного подхода формирования базовых дисциплин (модулей) должна предусматривать:

во-первых, наличие высокой активности, заинтересованности преподавателя и обучаемых;
во-вторых, наличие логически завершенной зачетной единицы разрабатываемого учебно-методического материала;
в-третьих, наличие системы контроля, оценивающая полученный ожидаемый результат.

3. Компетентностный подход предполагает не усвоение обучаемыми
отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе.
Именно модульно – ориентированный подход ориентирован на
комплексный подход в обучении в интересах конкретных
профессиональных компетенций.

Слайд 10Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика