ХIV Международная научно-практическая конференция «Информационная Безопасность»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ХIV Международная научно-практическая конференция «Информационная Безопасность»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2. Сущность модульно-ориентированного построения и реализация основных образовательных программ
3. Реализация модульно-ориентированного подхода к обучению бакалавров в области ИБ
4. Содержание перестройки процесса подготовки на принципах модульно- ориентированного подхода в области ИБ
5. Выводы и предложения.
2
Реализация профессионально-компетентностного подхода при подготовки современных специалистов по информационной безопасности требует:
поиск наиболее целесообразных эффективных путей усовершенствования учебного процесса;
обоснования новых технологий в образовательной сфере;
стимулирования заинтересованности и роста успеваемости обучающихся в рамках освоения основной образовательной программы;
переход от отдельных частных методик обучения на современные комплексные образовательные технологии;
ориентация обучаемых на результаты, значимые для сферы труда (обучение основанное на приобретение и выработку профессиональных компетенций)
Каждый модуль может осваиваться независимо, а их совокупность позволяет достичь итоговой компетентности в профессиональной сфере.
Выпускник в ходе модульного обучения должен, прежде всего, приобрести практический опыт, который опирается на комплексно
осваиваемые умения и знания.
Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме модульных ориентированных программ, которые требуют основательного методического сопровождения и обоснования.
Этап: Разработка учебно-методических материалов реализации 10.03.01 ООП направление подготовки: «Информационная безопасность»
Этап: Разработка системы контроля оценки качества обучения студентов
Установление образовательных траекторий в рамках базового модуля
(особенно для вариативной части - обязательные дисциплины
и по выбору студента).
Предварительное междисциплинарное исследование существующих образовательных программ и построение структурно-логической схемы подготовки.
Разработка системы реализации базовых модулей на основе комплексного использования материально-технической ресурса и библиотечной базы ВУЗа.
Повышение квалификации ППС кафедры ИБ с целью определения места каждого преподавателя при реализации в ООП модульно- ориентированном подхода.
Ведение административно-управленческой деятельности руководящим составом кафедры на новых принципах, отвечающих современным требованиям и др.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть