Применение современных технологий на уроках истории в старших классах презентация

Содержание

Актуальность моей методической темы обусловлена: переходом на концентрическую систему преподавания истории; стратегией изменений преподавания обозначенных национальным проектом «Образование»; переходом на новый БУП-2004.

Слайд 1Применение современных технологий на уроках истории в старших классах
© Палатова Е.В.


учитель истории
МОУ СОШ № 36 г. Рыбинск

Слайд 2Актуальность моей методической темы обусловлена:
переходом на концентрическую систему преподавания истории;
стратегией изменений

преподавания обозначенных национальным проектом «Образование»;
переходом на новый БУП-2004.


Слайд 3Педагогические технологии
Проектная технология
Технология «мозгового штурма»
Модульная технология
Технология
«педагогическая мастерская»


Слайд 4Модульная технология
изучение нового материала (основные знания раздела)
уроки совершенствования ЗУН (практическое применение)
контроль

знаний


Слайд 5Варианты структуры модуля


Слайд 6Уроки, проведённые с использованием модульной технологии
«Эпоха Петра I»
«Россия в эпоху преобразований

1860-1870 гг.»
«Россия в XVI веке»
«Международные отношения между первой и второй мировыми войнами»
«Холодная война»

Слайд 7Индивидуальные пособия, выполненные учащимися


Слайд 8Совершенствование ЗУН


Слайд 9Сравнительный анализ успеваемости


Слайд 10Педагогическая мастерская
Создание условий для восхождения каждого ученика к новому опыту путём

самостоятельного или коллективного открытия
Предоставление возможности учащимся проявления изобретательности к предметному материалу
Создание условий для личностного саморазвития
Приобретение опыта сотрудничества
Воспитание коммуникативности и толерантности

Слайд 11ШАГ 1
«Вся власть от бога»
«Власть не дают, власть не берут, а

власть создают»

Слайд 12ШАГ 2


Слайд 13ШАГ 3


Слайд 14 ШАГ 4
АФИШИРОВАНИЕ


Слайд 15Урок «Смута» в 10 классе


Слайд 17Социоконструкция


Слайд 18Смута – это период в истории, начавшийся после смерти Фёдора Ивановича,

на котором закончилась династия Рюриковичей и характеризуется борьбой за власть и частой сменой правителей
Смута – такое название получил период в истории России, когда династия Рюриковичей прервалась и страной управляли люди и группы лиц не имеющих отношение к этой династии

Слайд 19Мозговой штурм


Слайд 20Урок «Германия и Советский Союз накануне войны» в 11 классе (2005

уч. год)

Слайд 21Проектная деятельность


Слайд 22Реализованные проекты
Откуда есть пошла моя семья;
История Руси в песнях и стихотворениях;
От

каменного рубила до компьютера;

XX век в истории России и моей семьи;
Город Рыбинск, его история, инфраструктура и внутренний туризм.


Слайд 23Проект «XX век в истории России и моей семьи»


Слайд 24Исторические этапы, отражённые в проектах учащихся


Слайд 25Что даёт учащимся проектная деятельность при изучении данной темы?
Изучая историю семьи

в контексте истории страны, ребята узнавали о своих родных совершенно новые, порой неожиданные факты
Они лучше узнавали историческую эпоху «изнутри»
Укрепились психологические контакты детей с родителями
Работа способствовала сохранению традиций, исторического опыта
Ребята прониклись уважением к своим предкам, близким, прожившим интересную и трудную жизнь

Слайд 26Какой из мотивов учебной деятельности по истории тебе близок?
Интерес к предмету,

желание узнать больше
Желание расширить кругозор, повысить общекультурный уровень
Опасение получить плохую оценку





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика