ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВЫСШЕЙ ШКОЛы презентация

Содержание

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИТ

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВЫСШЕЙ ШКОЛы
Шупаев А.В.,
Начальник ОИД

ОГТИ

Слайд 2ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИТ


Слайд 3

ИТ
БАЗОВЫЕ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОФИСА

ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ

CASE-ТЕХНОЛОГИИ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИ-ОННЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ


ИТ в образовании
Проектировочные

Корпоративные

Промышленно-экономические






Слайд 4ММС
ВИДЕОЛЕКЦИЯ
ГИПЕРССЫЛОЧНЫЕ СПИСКИ, ТЕКСТЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ ЛЕКЦИИ
БАЗЫ ДАННЫХ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ

ЗАДАЧНИК

КОМП. ТРЕНАЖЕРЫ

САПР

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА

Виртуальный лабораторный практикум

АЛП УД

ВИДЕОЗАДАЧИ

ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ

ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ

ЧАТ И / ИЛИ ФОРУМ

WEB-СТРАНИЦЫ, САЙТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


СЕМИНАР


ЛЕКЦИЯ

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

СРС

ЭКЗАМЕН, ЗАЧЕТ, САМОКОНТРОЛЬ


Слайд 5ММС
ВИДЕОЛЕКЦИЯ
ГИПЕРССЫЛОЧНЫЕ СПИСКИ, ТЕКСТЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ ЛЕКЦИИ
БАЗЫ ДАННЫХ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ

ЗАДАЧНИК

КОМП. ТРЕНАЖЕРЫ

САПР

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА

Виртуальный лабораторный практикум

АЛП УД

ВИДЕОЗАДАЧИ

ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ

ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ

ЧАТ И / ИЛИ ФОРУМ

WEB-СТРАНИЦЫ, САЙТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


СЕМИНАР


ЛЕКЦИЯ

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

СРС

ЭКЗАМЕН, ЗАЧЕТ, САМОКОНТРОЛЬ


Слайд 6ММС
ВИДЕОЛЕКЦИЯ
ГИПЕРССЫЛОЧНЫЕ СПИСКИ, ТЕКСТЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ ЛЕКЦИИ
БАЗЫ ДАННЫХ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ

ЗАДАЧНИК

КОМП. ТРЕНАЖЕРЫ

САПР

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА

Виртуальный лабораторный практикум

АЛП УД

ВИДЕОЗАДАЧИ

ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ

ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ

ЧАТ И / ИЛИ ФОРУМ

WEB-СТРАНИЦЫ, САЙТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


СЕМИНАР


ЛЕКЦИЯ

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

СРС

ЭКЗАМЕН, ЗАЧЕТ, САМОКОНТРОЛЬ


Слайд 7ММС
ВИДЕОЛЕКЦИЯ
ГИПЕРССЫЛОЧНЫЕ СПИСКИ, ТЕКСТЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ ЛЕКЦИИ
БАЗЫ ДАННЫХ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ

ЗАДАЧНИК

КОМП. ТРЕНАЖЕРЫ

САПР

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА

Виртуальный лабораторный практикум

АЛП УД

ВИДЕОЗАДАЧИ

ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ

ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ

ЧАТ И / ИЛИ ФОРУМ

WEB-СТРАНИЦЫ, САЙТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


СЕМИНАР


ЛЕКЦИЯ

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

СРС

ЭКЗАМЕН, ЗАЧЕТ, САМОКОНТРОЛЬ


Слайд 8ММС
ВИДЕОЛЕКЦИЯ
ГИПЕРССЫЛОЧНЫЕ СПИСКИ, ТЕКСТЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ ЛЕКЦИИ
БАЗЫ ДАННЫХ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ

ЗАДАЧНИК

КОМП. ТРЕНАЖЕРЫ

САПР

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА

Виртуальный лабораторный практикум

АЛП УД

ВИДЕОЗАДАЧИ

ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ

ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ

ЧАТ И / ИЛИ ФОРУМ

WEB-СТРАНИЦЫ, САЙТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


СЕМИНАР


ЛЕКЦИЯ

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

СРС

ЭКЗАМЕН, ЗАЧЕТ, САМОКОНТРОЛЬ


Слайд 9ММС
ВИДЕОЛЕКЦИЯ
ГИПЕРССЫЛОЧНЫЕ СПИСКИ, ТЕКСТЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ ЛЕКЦИИ
БАЗЫ ДАННЫХ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ

ЗАДАЧНИК

КОМП. ТРЕНАЖЕРЫ

САПР

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА

Виртуальный лабораторный практикум

АЛП УД

ВИДЕОЗАДАЧИ

ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ

ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ

ЧАТ И / ИЛИ ФОРУМ

WEB-СТРАНИЦЫ, САЙТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


СЕМИНАР


ЛЕКЦИЯ

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

СРС

ЭКЗАМЕН, ЗАЧЕТ, САМОКОНТРОЛЬ


Слайд 10ММС
ВИДЕОЛЕКЦИЯ
ГИПЕРССЫЛОЧНЫЕ СПИСКИ, ТЕКСТЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ ЛЕКЦИИ
БАЗЫ ДАННЫХ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ

ЗАДАЧНИК

КОМП. ТРЕНАЖЕРЫ

САПР

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА

Виртуальный лабораторный практикум

АЛП УД

ВИДЕОЗАДАЧИ

ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ

ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ

ЧАТ И / ИЛИ ФОРУМ

WEB-СТРАНИЦЫ, САЙТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


СЕМИНАР


ЛЕКЦИЯ

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

СРС

ЭКЗАМЕН, ЗАЧЕТ, САМОКОНТРОЛЬ


Слайд 12ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

СЛУЖБЫ, ПЕРСОНАЛ, ПОМЕЩЕНИЯ
ЭОР





ИНФРАСТРУКТУРА ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИТ В ОГТИ


Слайд 13664
60
291
49
7
ПК
НОУТБУКИ
ОРГ. ТЕХНИКА
МУЛЬТИМЕДИА
ПРОЕКТОРЫ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ДОСКИ
ЭКРАНЫ
42
ПО
ОБОРУДОВАНИЕ

3446


Слайд 14ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
ИНТЕРНЕТ
САЙТ ОГТИ
САЙТЫ ФАКУЛЬТЕТОВ И КАФЕДР


Слайд 15СЛУЖБЫ


Слайд 16ПЕРСОНАЛ
ТЕХНИКИ
WEB-МАСТЕР
СИСТ. АДМИНИСТРАТОР
ЛАБОРАНТЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛАССОВ
ДОКУМЕНТОВЕДЫ
ЛАБОРАНТЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ
ПРОГРАММИСТЫ
ИНЖЕНЕРЫ ИКЦ
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА СБОР И ПЕРЕДАЧУ ИНФОРМАЦИИ НА

САЙТ ОГТИ

СТУДЕНТЧЕСКИЙ ПРЕСС-ЦЕНТР


Слайд 17ПОМЕЩЕНИЯ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ КЛАССЫ
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ БИБЛИОТЕКИ ОГТИ

25
4


Слайд 18ЭОР
ВСЕГО: 122


Слайд 19
Вид ЭОР
Направления подготовки
Кол-во ЭОР
МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛЕКЦИЙ
(ММСЛ)

050000 Образование и педагогика
080000 Экономика

и управление

140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника

150000 Металлургия, машиностроение и металлообработка

190000 Транспортные средства

230000 Информатика и вычислительная техника

31

0

10

0

0

1


Слайд 20
Вид ЭОР
Направления подготовки
Кол-во ЭОР
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
(ЭУП)

050000 Образование и педагогика
080000 Экономика

и управление

140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника

150000 Металлургия, машиностроение и металлообработка

190000 Транспортные средства

230000 Информатика и вычислительная техника

10

1

20

5

0

2


Слайд 21
Вид ЭОР
Направления подготовки
Кол-во ЭОР
ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА
(ПС)

050000 Образование и педагогика
080000 Экономика и

управление

140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника

150000 Металлургия, машиностроение и металлообработка

190000 Транспортные средства

230000 Информатика и вычислительная техника

6

0

7

14

0

3


Слайд 22
Вид ЭОР
Направления подготовки
Кол-во ЭОР
ФОНД ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕСТОВ
(ФЭТ)

050000 Образование и педагогика
080000 Экономика

и управление

140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника

150000 Металлургия, машиностроение и металлообработка

190000 Транспортные средства

230000 Информатика и вычислительная техника

3

4

1

0

0

0


Слайд 30ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОГТИ
Недостаточная обеспеченность образовательного

процесса техническими средствами
Недостаточно развитая ИТ-компетентность преподавателей

Слайд 31 РЕШЕНИЕ СОВЕТА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Разместить информацию, представленную в докладе на сайте

ОГТИ;
Ответственные: начальник ОИД

Обсудить на советах факультетов и методических комиссиях информацию, изложенную в данном докладе;
Ответственные: деканы факультетов

Активизировать деятельность преподавателей на факультетах по разработке ЭОР;
Ответственные: деканы факультетов, ОИД

Осуществлять подачу заявок в ОИД на оказание консультативной помощи преподавателям по созданию и использованию ЭОР в учебном процессе

Ответственные: деканы факультетов, ОИД


Слайд 32СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Слайд 33CAI (Computer Aided Instruction)
Компьютерное программированное обучение – технология, обеспечивающая

реализацию механизма программированного обучения с помощью соответствующих компьютерных программ



Слайд 34CAL (Computer Aided Learning)
Изучение с помощью компьютера предполагает самостоятельную работу обучаемого

по изучению нового материала с помощью различных средств, в том числе и компьютера.



Слайд 35CBL (Computer Based Learning)
Изучение на базе компьютера отличает от предыдущей технологии

(CAL) то, что если там возможно использование самых разнообразных технологических средств (в том числе и традиционных – учебников, аудио- и видеозаписей и т.п.), то здесь предполагается использование преимущественно программных средств, обеспечивающих эффективную самостоятельную работу обучаемых



Слайд 36CBT (Computer Based Training)
Обучение на базе компьютера подразумевает всевозможные формы передачи

знаний обучаемому (с участием педагога и без) и, по существу, пересекается с CAI, CAL, CBL.



Слайд 37CAA (Computer Aided Assessment)
Оценивание с помощью компьютера является самостоятельной технологией обучения или

составным элементом одной из технологий



Слайд 38CMC (Computer Mediated Communications)
Компьютерные коммуникации, обеспечивая и процесс передачи знаний, и

обратную связь, очевидно, являются неотъемлемой составляющей всех вышеперечисленных технологий, когда речь идет об использовании локальных, региональных и других компьютерных сетей



Слайд 39АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика