Тамбовская область
Республика Ингушетия
Чеченская республика
Республика Дагестан
Республика Адыгея
Республика Тыва
Саратовская область
Челябинская область
«Узкое место»: низкий охват и дефицит мест – требуются значительные инвестиции в ДО
Подавляющее большинство хорошо сдавших математику учатся всего в 10-15% школ
* США и Великобритания – 1960-90: Dolton, 2006;
США – 2010: расчеты по данным BLS;
Великобритания – 2009: расчеты по данным DfE; FT;
Россия: оценки НИУ ВШЭ по данным Росстата и Мониторинга экономики образования.
Доля «продвинутых» школьников в России ниже, чем в среднем по странам ОЭСР и значительно ниже, чем в лидирующих странах
Процент учащихся, не достигших второго уровня исследования грамотности чтения PISA
Процент учащихся, получивших наивысший балл по всем трем компетенциям, PISA
VS.
Региональные инструменты поддержки:
налоговые льготы
субсидирование затрат на содержание имущества
пересмотр требований САНПИН
!
* Формирование нормативно-правовой базы, выделение федерального софинансирования на этапе «запуска» соответствующих инструментов
Оценка объемов субсидий с учетом реализации предложений экспертной группы
К 2020 расходы на общее образование из средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации потребуют вынужденного увеличения расходов на 91,1% по сравнению с уровнем 2013 года
Расходы на общее образование (в % к 2013 г.)
Отношение средней заработной платы учителей к средней заработной плате в экономике
Финансовое обеспечение перехода к эффективному контракту в системе общего образования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть