Гурьянова Н.Г.
МАДОУ «Детский сад № 14»
Городской округ «Город Губаха»
*
Страница
Гурьянова Н.Г.
МАДОУ «Детский сад № 14»
Городской округ «Город Губаха»
*
Страница
Модернизация современного образования предполагает новую образовательную политику его развития, которая нацелена на обеспечение качества образования на основе сохранения его фундаментальности, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Качество первой ступени общественного образования – дошкольного образования выступает важнейшей ценностью современности.
Закон об образовании в Российской Федерации;
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ № 655 от 23.11.2009 года);
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (приказ Минобрнауки РФ № 2151 от 20 июля 2011 г. );
«Единая рамочная концепция дошкольного образования» (ЕРК) - ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» 2011 г;
Проект ФГОС по дошкольному образованию (2013 год);
*
Страница
С 2000 года – диагностика «развития» ребенка – дошкольника
С 2004 года – комплексная диагностика деятельности ДОУ по направлениям:
Образовательная деятельность
Кадровая деятельность
Хозяйственная деятельность
Экономическая деятельность
С 2010 года Разработка системы образовательного мониторинга. Апробация мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения ООПДО МАДОУ «Детский сад № 14» в соответствии с ФГТ к структуре ООП ДО, условиям её реализации.
С 2011-2012 учебного года коллектив МАДОУ «Детский сад № 14» участвует в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования (ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», г.Москва)
*
Страница
2011 г.:
Разработка рамочной концепции качества дошкольного образования
Описание подходов к оценке качества дошкольного образования
Разработка модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования
Апробация модели в субъектах Российской Федерации
Проведение семинара по итогам апробации
Анализ результатов апробации, подготовка предложений по доработке модели
2012 г. :
Совершенствование модели
Апробация усовершенствованной модели
Проведение семинара по итогам апробации
Анализ результатов апробации, подготовка технического задания по доработке модели
2013 г.:
Совершенствование модели
Опытное внедрение усовершенствованной модели
Обсуждение на семинаре результатов опытного внедрения
Разработка плана внедрения модели
*
Страница
*
Страница
*
Страница
Задачи:
проведение самообследования, включающего самоанализ ООПДО и условий ее реализации, изучение результатов освоения детьми ООПДО;
организация сбора, хранения, обработки и распространения информации о реализации ООПДО, ее соответствии нормативным требованиям.
*
Страница
*
Страница
Индивидуальное развитие
Оценка готовности к школе
Самооценка ДОУ
Анкета для родителей
1
Самооценка ДОУ
Анкета для родителей
Открыть файл «Самооценка ДОУ_N1_N2.xls»
Заполнить лист «Исходные данные»
Лист «Результаты» :
ь
ь
ДОУ *****
ь
ь
ь
ь
оценки (баллы) по подпараметрам
посчитан суммарный балл по критериям (маркировка цветом)
9
Индивидуальное развитие
Оценка готовности к школе
Самооценка ДОУ
Анкета для родителей
Лист «Результаты» :
ь
ь
Пушкин Александр
4 101
ь
ь
ь
ь
ь
ь
уровневые показатели характеристик интегративного качества (маркировка цветом)
профиль развития интегративных качеств
3
Лист «Результаты» :
ь
ь
ДОУ *****
ь
ь
ь
ь
оценки (баллы) по подпараметрам (маркировка цветом)
посчитан суммарный балл по критериям
дана качественная оценка ДОУ
10
Назначение: инструменты для выявления уровня удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ.
II.Соответствие условий реализации ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов
кадровое обеспечение – 80%;
материально-техническое - 90%;
учебно-материальное – 100%;
медико-социальное – 100%;
информационно-методическое -90%;
нормативно-правовое – 100%;
психолого-педагогическое – 90%
III.Соответствие результатов освоения ООПДО
Индивидуальное развитие 1
Низкий уровень – (17) 12,1 %
Средний – (69) 49,6%
Высокий – (61) 38,3%
Индивидуальное развитие 2
Низкий уровень – (23) 14,4 %
Средний – (82) 54,4%
Высокий – (42) 31,2%
Медико-педагогическая оценка
Низкий уровень – (23) 17,3 %
Средний – (92) 63%
Высокий – (32) 19,7%
IV. Степень удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОО – (47,4) 83%
Оснащенность – высокая оценка –(11,36) 75%
Квалифицированность педагогов - высокая оценка – (8,14) 90%
Развитие ребенка – высокая оценка – (17,42) 82%
Взаимодействие с родителями – высокая оценка – (10,44) 86%
I. Соответствие разработанной и реализуемой ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов
ООПДО соответствует – 100%:
Частично соответствует – 90%
*
Страница
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть