Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
Стратегические документы
Поддержка воспитания в системе каникулярного отдыха, создании условий для воспитания нового поколения, обладающего знаниями и умениями, которые отвечают требованиям 21 века, разделяющего традиционные нравственные ценности, готового к мирному созиданию и защите Родины.
Детские оздоровительные лагеря - организации дополнительного образования
Наименование вида профессиональной деятельности - педагогическая деятельность в области воспитания обучающихся
Цель: унификации основных требований к специалистам разных профессий, для обеспечения равных возможностей для соискателей
Организация воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации обучающихся на основе формирования у них опыта социально и личностно значимой деятельности, поддержки их социальных инициатив и учета индивидуальных потребностей
Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства
Либо
Проектирование воспитательной деятельности
Деятельность педагога по развитию российского движения школьников
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся
Создать на портале «Открытое образование в Республике Коми» сетевое сообщество вожатых
Организовать и провести профессиональный конкурс для вожатых, старших вожатых «Лучший вожатый –лучший отдых детей»
Хочешь воспитывать других – воспитай сначала себя
Изображения созданы Zlatko Najdenovski с сайта www.flaticon.com, лицензия CC 3.0 BY
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть