Педагогический совет презентация

Содержание

Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств; повышения интереса педагогов к информационным и коммуникационным технологиям; понимания педагогами необходимости приобретения

Слайд 1Педагогический совет
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве школы»
30.12.2009

Презентация подготовлена заместителем директора

по УВР Кулагиной Е.В.

Слайд 2Цели педагогического совета


Создание условий для:
осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их

возможностей и технологических средств;
повышения интереса педагогов к информационным и коммуникационным технологиям;
понимания педагогами необходимости приобретения новых знаний для коррекции информационной деятельности.

Слайд 3Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
- это совокупность методов, устройств и производственных процессов,

используемых обществом для сбора, хранения, обработки и распространения информации.

Слайд 4Дидактические возможности ИКТ:
представлять обучаемому информацию в различной форме: текст, графика, аудио,

видео, анимация и т.д.;
контролировать временные параметры урока для каждого обучаемого;
выдавать большой объем информации по частям, поэтому изучаемый материал усваивается легче, чем материал учебников и статей;

Слайд 5Дидактические возможности ИКТ:
активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти;
мобилизовать внимание обучаемого;
значительно

снижать временные затраты преподавателя на контроль нормативных знаний;
быть точным и объективным в оценке знаний;
печатать, воспроизводить и комментировать информацию;


Слайд 6Дидактические возможности ИКТ:
выходить в мировое информационное сообщество;
использовать мировые информационные ресурсы в

учебных целях.

Слайд 7ИКТ для ученика
непрерывный (поурочный) учет результатов деятельности, что приводит к изменению

поведения, улучшению прилежания и адекватности самооценки;
психологически комфортные условия для самовоспитания (самоотчет и самоконтроль);
возможность в любой момент времени проанализировать свои достижения;

Слайд 8ИКТ позволяет учителю
смягчить ( или устранить) противоречие между растущими объемами информации

и рутинными способами ее передачи, хранения и обработки;
вести мониторинг учебной деятельности учащихся;
оперативно анализировать результаты урока, недели ,месяца, четверти ,полугодия, года обучения;
реализовать принцип субъектности воспитания посредством методов убеждения, оценки и самооценки;

Слайд 9ИКТ позволяет родителям
в любое время иметь доступ к сведениям о текущей

успеваемости (и другой деятельности) своего ребенка.

Слайд 10
Использование ИКТ повышает качество учебного процесса ,

но требует кропотливой совместной деятельности
администрации, учителей, родителей и учеников.


Слайд 11Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе МОУ Великооктябрьская СОШ


Слайд 12 В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив школы

продолжает работу над единой методической темой «Современная теория образования и технология урока»

Слайд 14Педагоги нашей школы повышают свою компетентность через:

прохождение КПК

работу над темой самообразования
районные МО;
взаимопосещения уроков;





Слайд 15Доля (%) педагогов,
прошедших повышение квалификации
в области современных образовательных

технологий

Слайд 16Темы самообразования
«Использование ИКТ-технологий на уроках биологии и информатики»

«Применение ИКТ-технологий на уроках

физики»

«ИКТ-технологии в преподавании химии и биологии»

«Использование ИКТ-технологий на уроках истории»

«Использование ИКТ-технологий на уроках немецкого языка»

Слайд 1713 февраля 2008 года. МОУ Великооктябрьская СОШ. Семинар директоров школ Фировского

района

Слайд 18Урок немецкого языка в 8 классе (учитель Егорова И.В.)


Слайд 19Урок биологии в 6а классе (учитель Кириллов А.Н.)


Слайд 20Об опыте использования ИКТ-технологий в начальной школе рассказывают
Яксон Светлана

Юрьевна

Ермолаева Маргарита Николаевна


Слайд 21Процесс информатизации школы - это
включение в учебный план 7 и 8

класса предмета «Информатика»;
оснащение электронными демонстрационными пособиями традиционной классно-урочной образовательной системы;

Слайд 22Процесс информатизации школы - это
внедрение ИКТ во все виды образовательной деятельности:


- уроки с использованием ИКТ;
дополнительное образование (кружок «КОМПЬЮТЕРиЯ»);
внеклассные мероприятия.




Слайд 23С14 по 18 декабря 2009 года прошла Методическая неделя
Педагоги школы имели

возможность посетить уроки с использованием ИКТ-технологий:

Математика, 2б класс, Федорова С.А. – начальная школа
Биология, 8а класс, Кириллов А.Н. – учитель биологии
Математика, 10 класс (профильная группа), Николаева С.В. – учитель математики



Слайд 24Цели использования ИКТ:
повысить мотивацию обучения;
повысить эффективность процесса обучения;
способствовать активизации познавательной сферы

обучающихся;
совершенствовать методики проведения уроков;
своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания;
планировать и систематизировать свою работу;
использовать, как средство самообразования;
качественно и быстро подготовить урок (мероприятие).


Слайд 25Использование ИКТ на уроках разных типов


Слайд 26Существует множество способов использования персонального компьютера на предметных уроках, вот некоторые

из них.

Использование компьютера для показа иллюстративного материала по теме урока.
Использование компьютера для показа видеоматериала по теме урока.
Различные способы самовыражения учеников на уроках (творческие работы по теме).


Слайд 27Интерактивные обучающие программы.

Специальные программы обучения по предметам с

использованием компьютера.

Индивидуальная работа с обучающей программой или электронным учебником по теме урока.

Слайд 28 Виртуальные лаборатории – специальные обучающие программы для проведения опытов.
Работа

в локальной сети или выход в Интернет для поиска информации по теме урока.
Реализация технологий дистанционного обучения
Контрольное тестирование по темам урока

Слайд 29Эффективность учебной деятельности
Повышение познавательной активности.
Повышение учебной мотивации.
Повышение плотности урока.
100% включенность учащихся

в деятельность.
Повышение наглядности изучаемого материала.
Создание системы педагогической поддержки и ситуации успеха.
Экономия времени.

Слайд 30Условия целесообразности

Применение ИКТ целесообразно при:

достаточной подготовленности педагога,
достаточной ресурсной оснащенности образовательного

процесса,
методической обоснованности (содержание, формы),
соблюдении санитарно-гигиенических требований.

Слайд 31Благодарим за внимание!

Желаем успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика