Слайд 1МБОУ «Новолядинская СОШ» Тамбовский район Тамбовская область
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК
ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
ВЫПОЛНИЛА:ПУДОВКИНА И.Н.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ФИЛИАЛА МБОУ «НОВОЛЯДИНСКАЯ СОШ» В С. СТОЛОВОЕ
2016Г.
Слайд 3Проблема
Теоретическое осмысление и практическое подтверждение значимости использования ИКТ в образовательном процессе
для формирования коммуникативных компетенций.
Слайд 4Актуальность
Требование качественного владения иностранными языками необходимого каждому человеку для вхождения
в открытое информационное пространство, обеспечения поля выбора общения, облегчения социализации.
Слайд 7Гипотеза
Если организовать информационную поддержку образовательного процесса,
то это позволит обеспечить формирование
коммуникативной компетенции учащихся и повысить эффективность учебно-воспитательного процесса.
Слайд 8Новизна проекта
Раскрытие механизма формирования и развития коммуникативной компетентности посредством личностно-ориентированного
и системно-деятельностного подходов к учащимся на основе использования информационно-компьютерных технологий.
Слайд 9Цель проекта
Обеспечение условий для формирования коммуникативных компетенций на основе внедрения элементов
ИКТ в процесс обучения иностранным языкам.
Слайд 13Ресурсное обеспечение
Со стороны администрации для достижения прогнозируемых результатов необходим учет расписания
в кабинет информатики для 5-9 классов;
Со стороны педагога создание методических разработок, обеспечение электронными ресурсами, ссылками на полезные сайты как для учащихся, так и родителей;
Со стороны родителей контроль за выполнением домашних заданий с использованием электронных приложений к учебникам и спонсорская помощь на участие в дистанционных и online олимпиадах и конкурсах.
Слайд 17Механизм реализации проекта
Общение
Применение во внеклассной работе
Поиск информации
Подготовка дидактического материала
Выполнение
проектной деятельности
Выполнение домашних заданий
Контроль знаний, умений и навыков
Слайд 18Продукты ИКТ
Использование ресурсов
сети Интернет
для работы в режиме для работы
в режиме on line
Использование собственных
мультимедийных презентаций
Использование готовых
мультимедийных продуктов
и компьютерных
обучающих систем
Слайд 19Приемы работы с ИКТ
обучение аудированию;
обучение говорению;
обучение чтению;
обучение письму;
обучение грамматике;
обучение лексики.
Слайд 20Результаты по аудированию
Сформированность навыков аудирования за период реализации проекта улучшилась на
16%.
Слайд 21Результаты по чтению
Динамика достижений в период реализации проекта по чтению составила
10%.
Слайд 22Результаты по говорению
Эффективность навыков говорения повысилась на 13%.
Слайд 23Результаты по письму
Навыки письма, повысившись на 11%, в последующее время остаются
стабильно удовлетворительными.
Слайд 24Эффективность обучения
Результаты учебного процесса имеют динамическое развитие с 55% в
2012-2013уч. году до 65% в 2014-2015 учебном году.
Слайд 25Отношение к предмету
http://goo.gl/forms/FI65hkRlqP.
Слайд 30Трудности
Необходимость адаптации, разработке учебных программ по предмету с применением ИКТ;
Недостаточное программное обеспечение;
Затрата времени на создание, подбор и адаптацию материалов при подготовке урока;
Согласование расписания интегрированных уроков и уроков с применением ИКТ;
Опасность перегрузки учащихся работой с компьютером при массовой информатизации школы.
Слайд 31Перспективы
Переписка учителя и учеников с жителями англо-говорящих стран посредством электронной почты.
Участие
учителя и детей в совместных международных Интернет – проектах.
Обмен опытом с коллегами других стран.
Слайд 32Инфоресурсы
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в школе 2-й
3-й ступени. Плечко Татьяна Васильевна
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,2330/Itemid,0/
Влияние информационно-коммуникационных технологий на формирование коммуникативных компетенций на уроках английского языка
http://www.shakhty-edu.ru/node/178
Развитие коммуникационно-речевой компетенции на уроках и во внеурочной деятельности при обучении английскому языку с использованием ИКТ. Черных Антонина Степановна
http://sayansk.edu38.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=25&Itemid=34
Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка как объект педагогического процесса
http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00079633_0.html
ИКТ для формирования коммуникативной компетентности на уроках
www.hse.perm.ru/upload/UnO/blohina_solikamsk_2.doc
http://smayls.ru/animashki-komputeri.html
Слайд 35Виды деятельности
Контроль знаний
Слайд 36Виды деятельности
Поиск информации
Слайд 38Дидактический материал
http://learningapps.org/display?v=p5vqnam2k01
Слайд 39Обучение аудированию
http://www.esl-lab.com/
Слайд 41Обучение лексики
Enter the irregular past form of the verbs
Across:4.
become 5. light 6. ring 9. send 10. win 11. think
Down:1. teach 2. fall 3. cut 7. eat 8. lose 9. sit
Слайд 42Multiple choice test
1. Правильный английский перевод слова
glimpce
glinpse
glimpse
glimpsi
Слайд 43Definitions
Match the definitions with the words below.
1.
come out
2. start again
3. profit
4. turn over the soil
5. plant seeds in the ground
6. walk in a military manner
7. stay on
8. suddenly think of something
9. turn over
10. become worse or smaller
11. say something will happen
12. give enough of something
13. run after somebody
14. walk in an uneven way
a. sow
b. remain
c. occur
d. capsize
e. predict
f. plough
g. chase
h. emerge
i. benefit
j. supply
k. resume
l. limp
m. march
n. decline
Слайд 46Play your part
Passenger: Excuse me. I’m flying to Australia. Which check-in
desk should I go?
You:
Passenger: Pardon me?
You:
Passenger: I’m afraid not.
You:
Passenger: Yes, here it is.
You:
Passenger: Number six?
You:
Passenger: Along the corridor….and to the left.
You:
Passenger: thank you.
Слайд 47Обучение грамматике
Multiple choice test
1. How long ..... a course of lectures
on Medieval History?
does Professor Donaldson deliver
is Professor Donaldson delivering
has Professor Donaldson been delivering
has Professor Donaldson delivered
2. Anne is a fashion designer; she ..... to the opening of every new fashion show in the city.
goes
is going
has gone
has been going
3. I am tired. We ..... for more than an hour. Let’s stop and rest for a while.
have been walking
are walking
walk
have walked
Слайд 48Обучение письму
напечатайте текст, внесите в него изменения;
сократите текст, оставив в
нём самую важную информацию;
найдите, выделите в тексте ответы на вопросы;
поделите текст на смысловые части;
восстановите правильный порядок следования предложений;
в тексте нет знаков препинания, заглавных букв, пробелов между словами. Восстановите его;
найдите и выделите пассивные конструкции;
создайте поздравительные открытки, биографии, проекты.
Слайд 50Слайд шоу «Лента Памяти»
http://www.youtube.com/watch?v=TFEzmSoBKAM
Слайд 51Сайты для онлайн занятий
http://begin-english.ru/radio
http://www.english-test.net/toeic/listening/the_bund_shanghai.html
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.eslhttp://www.esl-http://www.esl-labhttp://www.esl-lab.http://www.esl-lab.com
http://usefulenglish.ru/idioms/
http://www.homeenglish.ru/Proverb.htm
http://www.native-english.ru/exerciseshttp://www.native-english.ru/exercises (лексические упражнения)
http://www.study.ru/test/
http://english-lessons-online.ru/english-grammar-in-usehttp://english-lessons-online.ru/english-grammar-in-use (грамматические упражнения)
http://infoenglish.info/index/0-6
http://engblog.ru/category/students
http://www.delightenglish.ru/songs.htm
Слайд 52Алфавит в стихах
http://www.youtube.com/watch?v=BKQuhOnEEIk
Слайд 54Олимпиады и конкурсы
Более 50%учащихся принимают активное участие в различных дистанционных олимпиадах
и конкурсах, среди них есть победители (Коноплев К., Романов А., Михина Е., Виляев Д., Беляева А., Жигалина Н..)