Педагогический институт
Факультет педагогики и практической психологии
Кафедра педагогики и методик начального образования
Интерактивные технологии
Гусева Т.К.
к.п.н., доцент кафедры педагогики
и методик начального образования
Презентация на тему Презентация на тему Педагогический институтФакультет педагогики и практической психологииКафедра педагогики и методик начального образования, предмет презентации: Образование. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Педагогический институт
Факультет педагогики и практической психологии
Кафедра педагогики и методик начального образования
Интерактивные технологии
Гусева Т.К.
к.п.н., доцент кафедры педагогики
и методик начального образования
E-mail: ipprgpu@mail.ru
Тел: (863) 293-02-53
Факс (863) 293-91-66
Южный федеральный университет Педагогический институт
Принятие Болонской декларации
Концепция непрерывного образования
Переход на кредитно-зачетную систему
Гуманизация, гуманитаризация, демократизация
Изменение позиции обучающегося в образовательном процессе
Поиск новых активных технологий
главная цель не информатизация личности, а ее развитие
14
Под интерактивным обучением понимается такое обучение, где системообразующим фактором является взаимодействие участников учебного процесса с предметным содержанием, с другими участниками учебного процесса, с их собственным опытом.
Это предполагает включение в содержание обучения не только содержания учебного предмета, но и способов взаимодействия субъектов учебного процесса с этим содержанием и между собой.
Цель интерактивного обучения с точки зрения связи " «студент - среда" заключается в том, чтобы помочь каждому обучающемуся открыть каналы своего общения с миром, осознать их особенности, а также научиться различным языкам такого общения, которое необходимо для продуктивной коммуникации.
методы интерактивного обучения:
- игры, в том числе ролевые,
- упражнения для групп с небольшим числом участников,
- упражнения на развитие навыков саморегуляции,
- работа над проектами, связанными с профессиональной деятельностью,
- дискуссии в группах,
- тренинги,
- моделирование и др.
Интерактивное обучение строится на использовании таких ситуаций, в которых взаимодействие развивается естественно и обучаемые могут использовать свой потенциал для осуществления реальной коммуникации.
среди преимуществ внедрения активных технологий в учебный процесс можно назвать высокую включенность обучаемых в процесс обучения, «вынужденную активность» - принудительную активизацию мышления и деятельности обучающегося, повышение эмоциональной включенности студентов и творческий характер занятий, что позволяет повысить качество подготовки студентов
Цифровой кампус ЮФУ:
ГЛОБАЛЬНАЯ
ДОСТУПНОСТЬ
Вы не ограничены стенами
Университета и даже пределами города. Используйте Incampus в любом месте, где есть интернет и компьютер с веб-браузером.
УЧЕБНЫЕ
СЕРВИСЫ
Контрольные мероприятия,
веб-консультации, расписание занятий и многое другое может использоваться в учебном процессе совместно студентами и преподавателями.
СОЦИАЛЬНАЯ
СЕТЬ
Создавайте свой
персональный круг общения в Цифровом Кампусе и используйте знакомый и привычный интерфейс популярных социальных сетей.
Обычный формат лекции или практического занятия подразумевает некоторую устоявшуюся модель «преподаватель-студент».
В ее рамках не каждый учащийся в силу своих особенностей может раскрыться, а у преподавателя зачастую не хватает времени, чтобы оценить потенциал каждого.
Кампус расширяет границы их общения.
В сети можно познакомиться с персональными страничками друг друга,
получить приглашение на консультацию в режиме онлайн и обсудить интересующий вопрос,
отправить на проверку контрольную и увидеть не только оценку, но и комментарий к работе – эти и многие другие возможности позволяют
преподавателям и учащимся университета найти друг в друге уникальную личность.
Слияние социальной и образовательной систем увеличивает эффективность обучения
и деятельности ВУЗа в целом.
Метод проектов-
технология личностно-ориентированного образования, выступающая в качестве средства развития личности и раскрываемая через изменения позиции учащегося в обучении, появление личностно- значимых мотивов, становление субъектных качеств (проблемности мышления, активности, самостоятельности, ответственности, способности к творчеству)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть