Педагогический институтФакультет педагогики и практической психологииКафедра педагогики и методик начального образования презентация

Содержание

E-mail: ipprgpu@mail.ru Тел: (863) 293-02-53 Факс (863) 293-91-66 Южный федеральный университет Педагогический институт

Слайд 1Педагогический институт Факультет педагогики и практической психологии Кафедра педагогики и методик начального образования




Интерактивные технологии
Гусева Т.К.
к.п.н., доцент кафедры педагогики
и методик начального образования

Слайд 2E-mail: ipprgpu@mail.ru Тел: (863) 293-02-53 Факс (863) 293-91-66
Южный федеральный университет Педагогический институт


Слайд 3 Принятие Болонской декларации
Концепция непрерывного образования
Переход на кредитно-зачетную систему
Гуманизация,

гуманитаризация, демократизация

Изменение позиции обучающегося в образовательном процессе

Поиск новых активных технологий

главная цель не информатизация личности, а ее развитие



14


Слайд 4Под интерактивным обучением понимается такое обучение, где системообразующим фактором является взаимодействие

участников учебного процесса с предметным содержанием, с другими участниками учебного процесса, с их собственным опытом.
Это предполагает включение в содержание обучения не только содержания учебного предмета, но и способов взаимодействия субъектов учебного процесса с этим содержанием и между собой.
Цель интерактивного обучения с точки зрения связи " «студент - среда" заключается в том, чтобы помочь каждому обучающемуся открыть каналы своего общения с миром, осознать их особенности, а также научиться различным языкам такого общения, которое необходимо для продуктивной коммуникации.

Слайд 5
методы интерактивного обучения:
- игры, в том числе ролевые,
-

упражнения для групп с небольшим числом участников,
- упражнения на развитие навыков саморегуляции,
- работа над проектами, связанными с профессиональной деятельностью,
- дискуссии в группах,
- тренинги,
- моделирование и др.

Слайд 6 Интерактивное обучение строится на использовании таких ситуаций, в которых взаимодействие

развивается естественно и обучаемые могут использовать свой потенциал для осуществления реальной коммуникации.

среди преимуществ внедрения активных технологий в учебный процесс можно назвать высокую включенность обучаемых в процесс обучения, «вынужденную активность» - принудительную активизацию мышления и деятельности обучающегося, повышение эмоциональной включенности студентов и творческий характер занятий, что позволяет повысить качество подготовки студентов

Слайд 7 Цифровой кампус ЮФУ:
ГЛОБАЛЬНАЯ ДОСТУПНОСТЬ
Вы не ограничены стенами Университета и даже пределами

города. Используйте Incampus в любом месте, где есть интернет и компьютер с веб-браузером.

УЧЕБНЫЕ СЕРВИСЫ
Контрольные мероприятия, веб-консультации, расписание занятий и многое другое может использоваться в учебном процессе совместно студентами и преподавателями.
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Создавайте свой персональный круг общения в Цифровом Кампусе и используйте знакомый и привычный интерфейс популярных социальных сетей.

Слайд 8Обычный формат лекции или практического занятия подразумевает некоторую устоявшуюся модель «преподаватель-студент».


В ее рамках не каждый учащийся в силу своих особенностей может раскрыться, а у преподавателя зачастую не хватает времени, чтобы оценить потенциал каждого.
Кампус расширяет границы их общения.
В сети можно познакомиться с персональными страничками друг друга,
получить приглашение на консультацию в режиме онлайн и обсудить интересующий вопрос,
отправить на проверку контрольную и увидеть не только оценку, но и комментарий к работе – эти и многие другие возможности позволяют
преподавателям и учащимся университета найти друг в друге уникальную личность.
Слияние социальной и образовательной систем увеличивает эффективность обучения
и деятельности ВУЗа в целом.


Слайд 9
Метод проектов- технология личностно-ориентированного образования, выступающая в качестве средства развития личности и

раскрываемая через изменения позиции учащегося в обучении, появление личностно- значимых мотивов, становление субъектных качеств (проблемности мышления, активности, самостоятельности, ответственности, способности к творчеству)

Слайд 10Типология проектов
Southern Federal University


Слайд 11Метод проектов в системе подготовки бакалавров
Southern Federal University


Слайд 12
Презентация как одна из форм проектного метода.


Слайд 13Спасибо за внимание
Творческих Вам успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика