Отчёт по производственной практике презентация

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение; 2. Основная часть; 3. Индивидуальное задание; 4. Заключение.

Слайд 1ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: ФОРНАЛЁВА ЮЛИЯ И БРАГИНА ЕКАТЕРИНА
СТУДЕНТКИ 2

КУРСА, ГР. О-716
РАБОТУ ПРИНЯЛА: ХОЛМАТОВА Н.Н.

Г. УЛАН-УДЭ

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение;
2. Основная часть;
3. Индивидуальное задание;
4. Заключение.


Слайд 3ВВЕДЕНИЕ
Цели и задачи: 
 Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных

специалистов во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности.

Слайд 4КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ
Статусный и монументальный ресторан «Чингисхан» этим летом меняет

свой образ. Если раньше вы думали, что полноценный ужин обойдется в таком замечательном месте в круглую сумму, то сейчас мы готовы развеять все ваши предположения.
Изменения, прежде всего, связаны со сменой руководства. Synergy Group и звезда бурятской эстрады Чингис Раднаев приобрели ресторан в апреле. И сейчас привносят некоторые изменения в концепцию заведения. От новой команды и персонала требуется не только сохранить все лучшее. Главное, сделать изысканную бурятскую кухню доступной всем.
Synergy Group - это сеть заведений, известных каждому горожанину. «Черчилль», «Че Гевара», Birch, Z club - сюда улан-удэнцы приводят своих друзей и гостей издалека, желая развлечь и удивить. Вкусное меню, хороший сервис и особая атмосфера - все заведения Synergy Group обладают этими качествами, и при этом каждое отличается от другого.


Слайд 6«Чингисхан», например, выделяется не просто традиционной бурятской кухней, но и художественной

ценностью. Еще на входе начинаешь понимать, что попал в необычное место, пропитанное историей, традициями и обычаями монгольского народа. Картины изображают сцены из прошлого. А статуэтки, отлитые руками именитых мастеров, показывают крепких чемпионов, свободных табунщиков и легендарных воинов. По центру холла гостей заведения встречает изображение Чингисхана, эффектный барельеф уже давно стал визитной карточкой ресторана.
По правую сторону находится основной зал. Здесь любят приятно провести время компании друзей, партнеры по бизнесу, семейные пары, и ценители живой музыки. Да-да, вы не ослышались. Теперь каждую пятницу и субботу с восьми часов вечера проходят впечатляющие концерты. Хэшэгто Бодиев и Эрдэм Дымбрылов полюбились посетителям заведения. Радует гостей и хозяин ресторана. Певец Чингис Раднаев лично исполняет на новой сцене песни о родном крае.


Слайд 7СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ


Слайд 8КОМПЛЕКС ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
Рестораны относятся к заведениям ресторанного хозяйства общедоступной сети. им

присущи не только общие функции, характерные для этих заведений - производство, реализация и организация потребления продукции питания, но и специфические, а именно:
- Сочетание вышеназванных функций с организацией отдыха, развлечений и досуга потребителей;
- Предоставление продукции и услуг высокого качества по ценам, соответствующие классу ресторанов;
- Предоставление дополнительных сопутствующих услуг: услуги по доставке еды по адресу, сервисные услуги на дому, в офисе и т. д..
Доставка еды в Солнечной башне (ресторан на 1 этаже).


Слайд 11ПОЛОЖЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В ОБЩЕЙ СТРУКТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ресторан состоит из следующих структурных подразделений:
1.

Склад (хранение продуктов в специальных условиях)
2. Производство (механическая обработка, подготовка
продуктов и их приготовление)
3. Зал
4. Хозяйство и администрация (кабинеты, места общего
пользования, столовая для персонала, комнаты отдыха и
гардероб для персонала)


Слайд 12СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ


Слайд 13ПЕРЕЧЕНЬ И СОСТАВ ГРУПП ПЕРСОНАЛА В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ


Слайд 14ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РАБОТНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Метрдотель:
1. Встреча гостей ресторана, оценка их настроения

и предпочитаемого стиля отдыха, передача клиентов официантам.
2. Контроль и поддержка состояния зала ресторана в наибо лее пригодном для приема клиентов виде, включая состояние интерьера, оборудования, мебели, утвари, посуды и др.
3. Контроль за работой официантов и барменов, а также за качеством обслуживания.
4. Контроль за расчетами клиентов с официантами, подпись счетов.


Слайд 15Шеф-повар:
1. Разрабатывает рецептуры блюд и меню в соответствии с концепцией предприятия

питания и с учетом современных тенденций в индустрии питания и гостеприимства. 2. Совершенствует продукцию производства (блюда, меню и услуги в области питания). 
3. Участвует в планировании работы производства и организации рабочих мест работников производства.
4. Планирует закупки продуктов от поставщиков, потребность в работниках производства и материальные затраты на оплату их труда.
5. Осуществляет отбор и расстановку работников производства. 

Слайд 16Бармен:
1) обеспечивает четкое и вежливое обслуживание гостей и персонала, действуя в

рамках как гостиничных, так и государственных правил;
2) отвечает за приготовление напитков, отчетность по расчетам с гостями, внешний вид бара, уровень обслуживания:
приготавливает и подает напитки гостям и официантам бара в соответствии с гостиничными рецептами и стандартами;
готовит и регистрирует счета, ведет учет кассовой наличности депозитов и документов по выверке счетов в соответствии с инструкциями;
3) получая напитки со склада, сверяет с заявкой количество и объем бутылок;


Слайд 17Официант:
 1); сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Сервировка стола;
2) контроль

за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах;
3) знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
4) консультирование гостей по поводу особенностей блюд и напитков при составлении заказа;
5) прием заказов от клиентов;


Слайд 18ОПИСАНИЕ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ
Отработка практических умений и навыков в

приготовлении супов, блюд из овощей и грибов, блюд из мяса, холодные блюда и закуски, приготовление сладких супов, приготовление горячих и холодных безалкогольных напитков.

Слайд 20ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
Персонал кухонь включает в себя

шеф-поваров и поваров, которые несут ответственность за приготовление пищи, кладовщиков, которые обрабатывают продукты перед приготовлением и также отвечают за продуктовые запасы, и официантов, ответственных за уборку кухонь.  На кухнях может произойти несколько различных видов несчастных случаев. Возможны, например, глубокие ожоги или ножевые порезы. К таким последствиям может привести несоблюдение техники безопасности. Вымытые полы должны быть снабжены табличками “влажный пол”. В противном случае кто-либо из обслуживающего персонала может поскользнуться. Подносы с продуктами или тарелки должны храниться в безопасном месте, иначе их можно опрокинуть. При входе/выходе с кухни должны лежать нескользкие коврики.

Слайд 21 Телефонные номера служб спасения и инструкции по их вызову должны быть

помещены на видном месте. Все сотрудники должны быть ознакомлены с планом и маршрутом эвакуации. Люди, занятые на кухнях, должны пройти специальный инструктаж по борьбе с небольшим огнем, который может возникнуть на кухне. Все зоны ресторана должны быть чистыми от мусора, масла и жира. Горючие материалы (аэрозоли, жирные тряпки) должны храниться в подходящих крытых контейнерах и мусорных баках.  Пожарные выходы из ресторана должны быть отчетливо помечены. Проходы к этим выходам также должны быть свободны от ящиков, мусора и прочего хлама. Использование специальных детекторов и специальных автоматических огнетушителей также должно быть частью хорошей противопожарной защиты. 

Слайд 22ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нам очень понравилось проходить практику! Мы знали кухню и были знакомы

с поварами, поэтому нам было проще освоиться и как можно лучше выполнять свои обязанности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика