Парацентрическая технология обучения c использованием ПК на уроках английского языка в профильном классе. презентация

Содержание

Слайд 1 Парацентрическая технология обучения c использованием ПК на уроках английского языка в

профильном классе.

Загорская С.В
МБОУ «СОШ №3»
Учитель английского языка


Слайд 2 Парацентрическая технология
Автором данной технологии является Суртаева Н.Н.
Основой (центром)обучения при

данной технологии является диалог(пара): ученик- ученик, ученик – учитель, ученик – средство обучения. (обучение в парах)
В каждом диалоговом общении учащийся затрачивает нужное ему время на учение, выбирает наиболее подходящие средства обучения;
Предусматривает от 5 до 9 видов диалогового общения;
Учитель занимается управлением процесса обучения;

Слайд 3Парацентрическая технология
Педагогический инструментарий для организации ПЦТО:
Парацентрическое тематическое планирование;
Алгоритм работы;
Информационный лист;
Лист деятельности

учащихся;
Образец маршрутного движения ученика;
Методические инструкции к работе со средствами обучения;
Лист контроля;

Технология предполагает две основные формы работы: информационный ввод учителя (ИВУ) и организация деятельности школьников в режиме ПЦТО.

К- контроль


Слайд 4Парацентрическая технология
Цель курса:
1.Удовлетворить потребности учащихся в специфическом языковом образовании.
2.Совершенствовать умение самостоятельно

и мотивировано организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);
Задачи:
1.На базе имеющихся знаний, умений, навыков учащихся, совершенствовать все виды аудирования;
2.Совершенствовать навыки работы со справочной литературой, конспектирования, составления плана, извлечения необходимой информации.
3.Развивать навыки передачи информации адекватно поставленной цели.

Слайд 5Парацентрическая технология


Слайд 6Парацентрическая технология
Информационный ввод учителя предполагает следующие действия:

Целеполагание содержательного блока
(на основе листа

контроля)
Краткое изложение материала учителем
Знакомство со средствами обучения
Определение маршрута изучения курса учащимися

Слайд 7Парацентрическая технология
Алгоритм деятельности учащегося:

Послушай вводную информацию учителя
Изучи информационный лист
Выбери средства

обучения
Займи место первого СО
Ознакомься с методической инструкцией учащегося
Выполняя работу, делай соответствующие записи в тетради.
После выполнения задания переходи к новому СО
После завершения работы выходи на промежуточный контроль
После отметки контроля в листке учета начинай работу с новым СО
Проработав все средства обучения, выходи на индивидуальный итоговый контроль.

Слайд 8Парацентрическая технология


Слайд 9
II. Listen to the text and put the sentences in the

right order.
1. The inside walls are built.
2. The electrical and water systems are installed.
3. The piece of land is selected.
4. The basement is built.
5. You can move in.
6. The roof is put on.
7. The foundations are laid.
8. The house is painted.
9. The building plans are prepared.
10. The outer walls are built.
III. Answer the following questions
1. What does the way a house is built depend on?
2. What are footing used for?
3. Where are basements situated?
4. What seals the top of the house?
5. What does interior construction include?
6. What are rooms made by?
7. Who installs the electrical wiring and outlets?
8. What do plumbers install?
9. When is the house ready to move in?
IV. Use the questions to retell the text

Парацентрическая технология


Слайд 10Парацентрическая технология
Checking card
I. Listen to the text and put the

sentences in the right order.

7, 8, 1, 4, 10, 6, 3, 9, 2, 5,

2.Answer the following questions
1 .It depends on the style of house and on the kind of materials chosen
2.Footings(the lowest part of the foundation) support each wall load.
3.They are situated within the foundation below the first storey.
4. roof
5. floor, walls, windows, doors
6. by building inside walls called partitions.
7. electricians
8. the pipes that will supply gas, water and carry away waste
9.After painting the walls and bringing in the furniture.


Слайд 11Парацентрическая технология
I can understand English text and put the sentences in

order according to the record
I can answer the questions to the text
I can retell the text I’ve heard.

Слайд 12Парацентрическая технология


Слайд 14Парацентрическая технология
Результаты изучения курса:
учащиеся понимают на слух иноязычную речь; логично

и последовательно высказываются в связи с увиденным, услышанным с использованием элементов описания, рассуждения и оценивания в устной и письменной речи.
учащиеся строят высказывания в соответствии с конкретной ситуацией, речевой задачей и коммуникативным намерением
учащиеся умеют самостоятельно и мотивировано организовать свою познавательную деятельность;

Слайд 15Парацентрическая технология
за
внимание
Если хотите иметь или достичь то,
чего до сих

пор не имели,
нужно сделать что-то...,
чего до сих пор раньше не делали.
Габриэль Гарсиа Маркес.

Спасибо


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика