«НЕОБЫЧНОЕ
В ОБЫЧНОМ»
(Знакомство с явлениями окружающего мира)
«ДРУГОЙ ВЗГЛЯД – ДРУГОЙ МИР»
(Знакомство с «параллельными мирами» человека и природы)
«БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
(Знакомство со странами
и народами мира)
«МАСТЕРАМИ СТАНОВЯТСЯ»
(Знакомство с современными технологиями и технологиями будущего, в том числе в области ИКТ)
«МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ»
структура программы
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА
Технология дистанционного обучения
Технология формирования ИО траектории младшего школьника с помощью электронного портфолио и карты интересов
Игровые технологии
Технология
проектной деятельности
Технологии позитивного использования электронных устройств во внеурочной деятельности без вреда для здоровья
Основа инновационной деятельности образовательной организации
и объект исследования
Дети поделились в группы сидят за партами
Учитель-тьютор координирует процесс и в классе и на портале через личный кабинет
1. Интерактивный электронный учебник
3. Творческая
работа в паре/ группах
2. Задания
в рабочей
тетради
4. Закрепление дома материала на портале «Кувырком»
5. Проектная, исследовательская деятельность
Учитель-тьютор координирует процесс
1. Интерактивный электронный учебник
3. Творческая
работа в паре/ группах
2. Задания
в рабочей
тетради
4. Закрепление в классе материала на портале «Кувырком»
5. Проектная, исследовательская деятельность
(ВСЕ В КЛАССЕ ROTATION)
ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ
МБОУ «СОШ № 118», г. Барнаул
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
vneurochka.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть