Организация внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий презентация

Содержание

КОНТЕКСТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Введение новых стандартов (компетентностные образовательные результаты, 10 часов внеурочной деятельности); Распоряжения начальника Департамента общего образования Томской области от 06.06.2012г. №410-р, от 03.07.2013 «О развитии дистанционного образования в Томской

Слайд 1Организация внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий



Слайд 2КОНТЕКСТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Введение новых стандартов (компетентностные образовательные результаты, 10 часов внеурочной

деятельности);
Распоряжения начальника Департамента общего образования Томской области от 06.06.2012г. №410-р, от 03.07.2013 «О развитии дистанционного образования в Томской области»;
Закон об образовании (Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ);
Сетевой проект по организации внеурочной деятельности средствами очно-дистанционных технологий (2010-2014уч.г.).



Слайд 3ПАРТНЕРЫ И УЧАСТНИКИ

2010-2011
118 учащихся
(5-11 классы)

2011-2012
190 учащихся
(5-11 классы)
в партнерстве

с Комитетом по образованию г. Барнаула, ИПКРО г. Иркутск, СПБ, Самара и тд.

Слайд 4ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
ЦЕЛЬ
– внедрение системы непрерывного образования младших школьников на основе

передовых технологий внеурочной деятельности на базе образовательного учреждения

Слайд 5КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ»

Построена по модульному принципу и рассчитана на

внеурочную работу с учащимися в начальной школе по 4 направлениям:

«НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ»
(Знакомство с явлениями окружающего мира)

«ДРУГОЙ ВЗГЛЯД – ДРУГОЙ МИР»
(Знакомство с «параллельными мирами» человека и природы)

«БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
(Знакомство со странами и народами мира)

«МАСТЕРАМИ СТАНОВЯТСЯ»
(Знакомство с современными технологиями и технологиями будущего, в том числе в области ИКТ)

«МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ»
структура программы


Слайд 6
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД
Технология тьюторского сопровождения познавательного интереса младшего школьника
Технология смешанного обучения
 
Технология

развития активной позиции родителя в процессе обучения и воспитания младшего школьника
 

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА

Технология дистанционного обучения

Технология формирования ИО траектории младшего школьника с помощью электронного портфолио и карты интересов

Игровые технологии

Технология проектной деятельности

Технологии позитивного использования электронных устройств во внеурочной деятельности без вреда для здоровья

Основа инновационной деятельности образовательной организации
и объект исследования


Слайд 7ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ


Слайд 8МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ММИ В 1 КЛАССЕ

(В КЛАССЕ И ДОМА

FACE­TO­FACE DRIVER)


Дети поделились в группы сидят за партами

Учитель-тьютор координирует процесс и в классе и на портале через личный кабинет






1. Интерактивный электронный учебник

3. Творческая работа в паре/ группах

2. Задания в рабочей
тетради

4. Закрепление дома материала на портале «Кувырком»

5. Проектная, исследовательская деятельность




Слайд 9МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ММИ В 1 КЛАССЕ

Дети поделились в группы

сидят за партами

Учитель-тьютор координирует процесс






1. Интерактивный электронный учебник

3. Творческая работа в паре/ группах

2. Задания в рабочей
тетради

4. Закрепление в классе материала на портале «Кувырком»

5. Проектная, исследовательская деятельность

(ВСЕ В КЛАССЕ ROTATION)


Слайд 10«Примечательно то, что в ненавязчивой, занимательной форме дети изучают много материала,

применяя знания в других предметных областях. Красочность портала, игровая деятельность, плюс создание ситуации успеха у каждого вызывает интерес и мотивацию к дальнейшему участию в программе»
Учитель начальных классов Ганзен Светлана Александровна

ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ
МБОУ «СОШ № 118», г. Барнаул


Слайд 11ДОМА ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ


Слайд 12ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ


Слайд 13ПЕРВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ



Слайд 14Формирование индивидуальной образовательной траектории младшего школьника с помощью электронного портфолио и

карты интересов

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ


Слайд 15НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ для реализации партнерской программы
Доступ в личный кабинет для оформления

сотрудничества и управления образовательным процессом
Полное методическое обеспечение к Программе
Серии организационных вебинаров;
Курсы повышения квалификации в рамках выбранной технологии или программы;
Коммуникативные площадки для обмена опытом с учителями школ России;
Пакет диагностики результатов программы;
Консультации ведущих методистов;
Формирование собственного портфолио


Слайд 16РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА


Слайд 17Личностное развитие обучающихся
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГБОУ СОШ № 2103 СП
"СОШ №125", г.

Москва

Слайд 18Познавательная активность;
Удовлетворённость учебным процессом и его результатом;
Взаимодействие;
Саморегуляция;

МБОУ Гимназия № 4, г.

Сургут

МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ


Слайд 19VNEUROCHKA.RU
Внеурочка.ru – это ресурс, с помощью которого Вы узнаете всё о том,

как организовать внеурочную деятельность в школе, используя самые современные  технологии.

Максимальная полнота информации
Актуальность и достоверность информации
Компетентность и толерантность представленных точек зрения
Пространство для диалога
Последние новости и сведения о Мероприятиях
Список Интернет-ресурсов
Личностный подход

vneurochka.ru


Слайд 20ПЛОДОТВОРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА!
г. Томск, ул. Мокрушина, 9, строение 1.

Телефон для связи:
8

800 7008 028

Адрес электронной почты:
school@omu.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика