Организация научного педагогического исследования презентация

Содержание

Инструкция для 1,2,3 заданий. 1. Дополните понятия. Учение о принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности — это ______________________________________________________________

Слайд 1



ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
по курсу «Организация научного
педагогического исследования»


Слайд 2Инструкция для 1,2,3 заданий.
1. Дополните понятия.
Учение о принципах, методах, формах

и процедурах познания и преобразования педагогической действительности — это ______________________________________________________________


Слайд 3
2. При проведении научно-педагогического исследования необходимо соблюдать следующие ______________________________
исходить из объективности

и детерминированности;
обеспечивать целостный подход в изучении;
изучать явление в развитии;
изучать явление в его связях и взаимодействии;
рассматривать процесс в самодвижении и саморазвитии.


Слайд 43. Пути, способы познания объективной реальности принято называть -_________________________________________________________________


Слайд 5 4. Инструкция. Установите соответствие.
 
Совокупность элементов, связей, отношений которой вычле­няется проблема, требующая

решения.
 


Слайд 6 5.Инструкция. Дополните логическую схему методов педагогического

исследования. 

Слайд 86. Инструкция. Дополните понятиe.

Научно поставленный опыт преобразования педагогической действительности в точно

учитываемых условиях — это _______________________



Слайд 9 7. Инструкция. К какому из методов можно отнести, ниже указанные,

отличия.

Слайд 108.Инструкция. Дополните понятия.
Отражение противоречия между знаниями о потребностях людей в области

обучения и воспитания и незнание путей, средств и методов их решения — это ____________ .



Слайд 112. Лаконичная формулировка проблемы исследования — это _____________________________________________________


Слайд 123. Замысел исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге

исследования— это _____________________________________________________.


Слайд 134. Иерархически организованная последовательность действий образует ____________________________________________________________


Слайд 145. Научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке

— это ___________________________________________________________


Слайд 15 9. Инструкция. Вставте ключевые слова.


Закономерности и законы выражают _________ между

педагогическими явлениями

Слайд 1610. Инструкция. Выделите методы, которые относятся к традиционно- педагогическим.
Наблюдение педагога.
Изучение литературы.
Изучение

продуктов ученического творчества.
Реферирование.
Беседа.
Математические.


Слайд 1711. Инструкция.


Выделите цифрой беседу как метод научно-педагогического исследования.


Слайд 18Беседа классного руководителя с родителями о воспитании детей в семье.
Беседа учителя

с опоздавшими на урок учениками.
Беседа учителя с учениками о правилах поведения в общественных местах.
Беседа с учениками о правилах техники безопасности.
Беседа учителя, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу.
Беседа директора школы с мальчиком, обидевшим девочку.



Слайд 19 12. Инструкция. Заполните таблицу. Укажите наличие или отсутствие (+,—) указанного признака.


Слайд 20

13. Инструкция.
Установите соответствие структуры и логики научно-педагогического исследования.


Слайд 22 Ответы:
1- Методология в педагогике
2- Методы исследования
3-Принципы
4- 2 - А,1-Б




Слайд 23Продолжение
5 – Первая колонка: синтез, обобщение, классификация, сравнение, операции с понятиями,

моделирование.
Вторая колонка: изучение продуктов деятельности: изучение документов, анкеты, беседа, интервью, социометрия, метод независимых характеристик.
Третья колонка: математические.
Регистрация, ранжирование, шкалирование, индексирование, корреляция.


Слайд 24
6. Эксперимент
7.1-В, 2- Б, 3-А.
1-проблема, 2- предмет,33 -цель, 4-логика, 5- гипотеза.
9.

Связи.
1,3, 4,6
5
12. - - +
- + -
+ - +
1.Г . 2.Д. 3.В. 4. Е. 5.Б
6. Ж. 7. А
 
 



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика