Дополнительное
образование
Москва и Моск.обл
Санкт-Петербург
Республика Карелия
Респ-ка Башкортостан
Республика Татарстан
Республика Саха (Якутия)
Республика Коми
Тульская область
Воронежская область
Ростовская область
Владимирская область
Кемеровская область
Ярославская область
Вологодская область
Ивановская область
Калининградская область
Самарская область
Челябинская область
Новосибирская область
Тюменская область
Читинская область
Иркутская область
Амурская область
Томская область
Саратовская область
Пермская область
Свердловская область
Ханты-Мансийский АО
Краснодарский край
Красноярский край
Ставропольский край
Хабаровский край
ДОТ на уроке
Заочная школа
Самостоятельное планирование учебной деятельности и рациональное использование времени
Сопровождение учебного процесса опытными преподавателями и педагогами-кураторами на протяжении всего времени учебы
Консультации психолога Интернет-школы «Просвещение.ru»
Участие в виртуальных ролевых и деловых играх, интернет-конференциях, интеллектуальных марафонах и олимпиадах
Освоение всех дисциплин Федерального базисного учебного плана в очной форме с использованием дистанционных образовательных технологий в полном объеме
Ускоренное прохождение всех или нескольких предметов школьной программы
Эффективная подготовка к ЕГЭ и другим экзаменам
Сетевой преподаватель
Образовательный ресурс
Методическое сопровождение
Ответственный в ОУ
Методическое сопровождение
Педагогическое сопровождение
Очная аттестация в ОУ
АРМ
учащегося
АРМ
учащегося
Педагог-куратор
Интернет-школы
«Просвещение.ru»
Сетевые преподаватели Интернет-школы
«Просвещение.ru»
Психолог
Интернет-школы
Педагог-куратор
ГОУ Лицей №31
Родители учащихся
Региональный
координатор
Челябинской обл.
Координатор
эксперимента
Интернет-школы
Приватная взаимосвязь со всеми учащимися
Взаимосвязь
со всеми учащимися
Взаимосвязь
со всеми учащимися
Взаимосвязь
со всеми учащимися
Консультирует:
учащихся по вопросам оптимизации процесса обучения, совместно анализируя учебную деятельность
родителей с целью оказания помощи детям в организации учебных занятий и обеспечения необходимых условий для их психологического комфорта в процессе обучения
сетевых учителей и педагогов-кураторов по способам и методам создания ситуации успешности для учащихся
Профиль обучения____________
Выбор профессии и будущего места учебы__________________
Увлечения, хобби_____________
Дополнительные занятия помимо Интернет-школы______________
Обычно работает над уроками (время суток)_________________
Пожелания к интернет-школе___
Уровень самостоятельности, особенности организации времени (субъективно)_________
Деловая активность (субъективно) ________________
Индивидуально-психологические особенности__________________
Решение проблемы недостаточной укомплектованности ОУ педагогическими кадрами
Достижение преподавателями высшей квалификационной категории в связи с освоением инновационной образовательной технологии
Учащийся ОУ
Из презентации учителей физики Сухоцкой Н.В.,
Тышкевич И.В., Якушиной Н.П., г. Пермь
Из презентации учителей информатики Шумкиной Е.С.
и Аникиной О.Г., г. Костомукша, Карелия
Из презентации учителя литературы Орешиной А.Е.
Челябинск, МОУ СОШ № 97
Из презентации учителя математики Барыльниковой Ж.П.
Москва, МОУ СОШ № 497
Организация межрегиональных детских научных сообществ по интересам
Выполнение индивидуальных и групповых проектов под руководством ведущих ученых и деятелей культуры
Работа с КИМами предыдущих лет. Репетиционный ЕГЭ
Освоение программ подготовительных курсов ВУЗов
ВИДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Самостоятельное освоение ряда предметов БУПа
Самостоятельное освоение всех предметов БУПа
Для учителей-предметников
Для руководителей муниципальных органов управления образованием и администрация ОУ
«Методологические и организационно-методические основы профильного обучения»
«Нормативно-правовое и финансовое обеспечение профильного обучения»
Учебно-методическое обеспечение преподавания математики в условиях профильного обучения
Учебно-методическое обеспечение преподавания естествознания в условиях профильного обучения
Учебно-методическое обеспечение преподавания русского языка и литературы в условиях профильного обучения
Для методистов
Учебно-методическое обеспечение профилей технологического направления (индустриально-технологический, агротехнологический, информационно-технологический профили)
Учебно-методическое обеспечение профилей естественно-научного направления (физико-математический, физико-химический, химико-биологический, биолого-географический профили)
Учебно-методическое обеспечение профилей гуманитарного направления (социально-гуманитарный и филологический профили)
Учебно-методическое обеспечение социально-экономического профиля
Учебно-методическое обеспечение универсального (непрофильного) обучения
www.prosv-ipk.ru
Организация
самостоятельной учебной
деятельности учащихся
Формы организации
учебной деятельности
Роли сетевого
преподавателя
в учебном процессе
Педагогические задачи
в условия преподавания предмета
на профильном уровне
Банк проектных
и исследовательских
заданий
Описание особенностей
предметного
образовательного
пространства
Методические разработки
по блокам тем
Описание общеучебных и
метапредметных навыков
Концептуальные основы преподавания
сетевого профильного курса по предмету
Профильные
дисциплины
Расширение
учебного
материала
Элективные
курсы
Реализация
практико-
ориентированного
подхода
Учебные
практики,
проектная
деятельность
Содержательный ресурс
Административный ресурс
Дополнительное обучение
Классно-урочная
система
Элективные
курсы
Проектная и исследовательская деятельность
Базовые общеобразовательные
предметы
Профильные общеобразовательные предметы
Факультативы
Консультации
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка в ВУЗы
Экстернат
(частичный экстернат)
Реализация деятельностного и компетентностного подходов
Проблемно-поисковый метод
Навык самостоятельно определять проблемы и находить эффективные пути их решения
Навык целеполагания, эффективной организации деятельности и презентация результата
Дидактическая модель проблемно-поискового интернет-урока
Эвристические офф-лайн задания с ориентацией на профессию
в интернет-уроке
Телекоммуникационные проекты
Навык постановки учебных задач и творческих подходов к их решению с последующим анализом результатов деятельности
Эвристический метод
с ориентацией на профессию
Проектный метод
Ориентация на самообразование
Создание ситуации успешности для учащихся
Реализация деятельностного подхода
Гибкость организационной структуры обучения с использованием ДОТ
Возможность интенсификации процесса обучения
Разноуровневость содержания образовательного ресурса
Возможность обеспечения деятельностного и компетентностного подходов
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения учебного процесса
Модель «Новый профиль»
Методология создания
и использования сетевого
образовательного ресурса
Управление
проектом
Подготовка
педагогических
кадров
Система
методической
поддержки
учителей и учащихся
Структура и содержание
профильных сетевых уроков
Система оценивания
Методические рекомендации
к профильным курсам
Подготовка педагогов-кураторов
Региональный
уровень
Муниципальный
уровень
Уровень ОУ
Подготовка сетевых преподавателей
Подготовка администрации ОУ
И с п о л н и т е л ь
Региональный
уровень
Муниципальный
уровень
Органы управления
образования
Координационная комиссия
(рабочая группа)
Учащиеся ОУ и их родители
Координационная группа О У
Межшкольные
методические центры и
образовательные учреждения
Администрация ОУ
Уровень ОУ
Модель
«Межшкольная группа»
Химико-биологический профиль
Сетевой
преподаватель
Сетевой образовательный ресурс
Ресурсный центр дистанционного обучения
Педагог-куратор
Педагог-
куратор
Педагог-
куратор
Сетевой преподаватель
Педагог-
куратор
Интернет-обучение
Сетевые преподаватели
Педагог-
куратор
Педагог-предметник
10 класс
☻
☻
☻
☻
КУЕДА☻
☻
ЧУСОВОЙ
ЧАСТЫЕ☻
☻
☻
☻
☻
☻
☻
☻
☻
☻
☻
☻
ЧЕСМА
Еманжелинск
ВЕРХ.УФАЛЕЙ
КАСЛИ
УВЕЛЬСКИЙ
УСТЬ-КАТАВ
КОРКИНО
☻
☻
☻
ТРЕХГОРНЫЙ
БУРАННЫЙ
АГАПОВКА
Челябинская область
Поселки, села (9):
п. Увельский, п. Нагорный,
п. Рабочий, п. Буранный,
п. Аблязово, п. Наровчатка
с. Чесма, с. Агаповка,
с. Формачево
36 %
49 %
51%
64 %
Села и деревни
Города и поселки городского типа
Преимущества Интернет-обучения
в глазах учащихся
*
*
Приобретает навыки
Осуществление выбора и
принятие ответственных
решений
Работа с
информацией
Работа на
конечный
результат
Организация
деятельности
Планирование
деятельности
Презентация
результата
Самоанализ
Деловые компетенции
справочно-энциклопедические
материалы
мультимедиа объекты.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть