Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент. Профиль Управление персоналом организации презентация

Стремительно изменяющиеся условия внешней среды и усиление конкурентной борьбы в различных отраслях бизнеса предъявляют сегодня руководителям компаний высокие требования по управлению кадровыми ресурсами. Все чаще именно люди с их профессиональными

Слайд 1Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»
профиль «Управление персоналом организации»


Слайд 2
Стремительно изменяющиеся условия внешней среды и усиление конкурентной борьбы в различных

отраслях бизнеса предъявляют сегодня руководителям компаний высокие требования по управлению кадровыми ресурсами. Все чаще именно люди с их профессиональными навыками становятся основным конкурентным преимуществом компании на рынке.
Откуда и как привлечь профессиональные кадры? Как усилить мотивацию персонала? Повысит ли обучение сотрудников эффективность работы? Есть ощущение, что штат компании "раздут". Как оптимизировать численность персонала? Компания быстро растет, необходимо формализовать процедуры, установить единые правила игры. Как с этим быть? Стоит ли оценивать топ-менеджмент? Как не ошибиться в выборе нового управляющего?

Слайд 3
Во многих компаниях HR-служба (служба по управлению человеческими ресурсами) из вспомогательной

становится сегодня одной из ключевых, а HR-директор занимает позицию вице-президента, выступая в роли стратегического партнера, предпринимателя, маркетолога.
В этом случае он уже не замыкается на внутренних проблемах работы с персоналом. Он владеет полной информацией о деятельности компании, ее клиентах и инвесторах, участвует в разработке стратегии развития организации, на основе которой готовит программы по управлению персоналом — определяет, насколько он квалифицирован, какая необходима система обучения и повышения квалификации, каких новых специалистов необходимо привлечь в компанию.


Слайд 4Какими компетенциями и личными качествами должен обладать сегодня специалист по HR,

чтобы быть востребованным на рынке?

— Он должен профессионально владеть всеми кадровыми технологиями — это планирование, подбор, отбор, наём, адаптация, мотивация, оценка, развитие персонала.
Ему необходимо доскональное знание трудового законодательства, потому что на нем основана вся кадровая работа.
Он должен уметь анализировать рынок труда. Сейчас как никогда ценятся знания иностранного языка и, разумеется, владение новейшими IT-технологиями. Человек должен быть хорошо подготовлен в области управления и экономики, иметь широкий кругозор.


Слайд 5
Специалист по управлению персоналом должен, прежде всего, уметь слушать и понимать,

давать правильную оценку поведению человека в различных ситуациях. Это должен быть человек открытый, доброжелательный, общительный. И, конечно же, чтобы управлять людьми — необходимы и лидерские качества.


Слайд 6Хочется учиться в престижном, брендовом вузе? Хочется в будущем найти интересную,

высокооплачиваемую работу, не иметь больших проблем с трудоустройством?

Мы предлагаем тебе пойти учиться в Тюменский государственный университет на направление «Менеджмент»,
профиль «Управление персоналом организации»!
 



Слайд 7Контакты:
Группа кафедры менеджмента, маркетинга и логистики вконтакте: vk.com/kafedra_mml
ОБРАЩАТЬСЯ для поступления:

Приемная комиссия ТюмГУ, г.Тюмень, ул.Ленина, 25, каб.214, (3452) 46 83 43, (3452) 54 20 08 (доб. 138, 149, 150, 153, 154, 155) 
Часы работы 
по будням: с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 
суббота, воскресенье: выходной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика