Слайд 1 «МЫ ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ »
ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
Туц Виктория
2011
Слайд 2
Цель проекта:
Формирование у детей бережного отношения к окрцжвющей среде, и умения
получать новые знания у самой природы.
Задачи:
Формирование и развитие экологической культуры: правильного отношения ребенка к окружающей его природе, знакомство с правилами поведения в природе;
Развитие речи через знакомство с природой ;
Развитие у детей интереса и наблюдательности;
Привлечение родителей к экологическому воспитанию детей;
Слайд 3
Обоснование темы проекта:
Дошкольное воспитание –начальный этап становления человеческой личности. В этот
период закладываются основы личностной культуры. Поэтому обучение на улице дает прекрасную возможность получить эти основы. Главная цель обучения на улице-формирование начал экологической культуры. Такое отношения строится на элементарных знаниях экологического характера. Поэтому по истечению этого проекта,у детей будут сформированы основные знания на тему экологической культуры.
Принципы работы:
Занятия в рамках проекта проводятся преимущественно на улице;
Используются природные материалы;
Активно привлекаются к сотрудничеству родители;
Слайд 4ОКТЯБРЬ
Цели :
Уточнить представления детей о том, какие именно деревья растут
на участке;
Уточнить с детьми названия деревьев, их листья, строение, особенности размера,окраски;
Уточнить знания детей об осенних изменениях в природе;
Уточнить названия птиц, которые летают вблизи участка;
Воспитать бережное отношение к птицам в осенний период;
Слайд 5НОЯБРЬ
Цели:
Уточнить название птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка;
Учить
детей замечать характерыне особенности строения птиц, размер,окраску;
Познакомить детей с произведением С. Маршака;
Уточнить и расширить представления о животных зоопарка;
Учить замечать особенности поведения птиц на кормушке;
Уточнить название птиц,которые прилетают на участок;
Слайд 6ДЕКАБРЬ
Цели :
Расширить представления детей о лесе и его обитателях;
Уточнить с детьми
строение ели;
Слайд 7ЯНВАРЬ
Цели :
Уточнить,что вода бывает разной температуры;
Уточнить представление детей об особенностях
внешнего облика рыб, строении их тела;
Показать,что в холоде вода становится льдом;
Счет в приделах 5
Развитие пространственных представлений (больше-меньше; один-много);
Обучение цветам и формам;
Слайд 8ФЕВРАЛЬ
Цели :
Уточнить представления детей о свойствах снега;
Продолжать знакомить детей со свойствами
воды (на морозе замерзает и превращается в лед);
Показать детям ,что снег пластичен и из него можно делать разные фигуры;
Учить детей различать голоса разных птиц;
Уточнить представления детей о количестве ног у птиц и их значении;
Развивать умения определять птиц по их следам;
Слайд 9МАРТ – АПРЕЛЬ
Проведение открытого занятия с использованием принципов
обучения на улице.
Цель:
Формирование бережного отношения к окружащей среде;
Обучение правил и норм поведения в природе;
Развитие речи и обогожение словарного запаса;
Область: я и окружающий мир, язык и речь.