Недостаточный интерес к чтению художественной литературы
Низкая познавательная активность
Неумение сопереживать, сочувствовать героям, давать им элементарную характеристику и оценку их поступков
Трудности при восприятии и понимании текста, зависимость понимания текста от личного опыта
Ограниченность запаса знаний и представлений об окружающем мире
Сниженный объём памяти.
Недостаточный уровень сформированности мыслительной деятельности, внимания, восприятия, творческого воображения.
Замедленное созревание эмоционально-волевой сферы
Коррекционные технологии
Цель: Коррекция речи и
развития.
Речевые игры
Психогимнастика
Игры на развитие
мелкой моторики
Игры на основе
кинезиологических
упражнений
Проектная технология
Цель: Развитие личности
ребёнка,
его познавательных
и творческих способностей
Исследовательские,
Информационные,
Творческие,
Игровые,
Практико-ориентированные
Игровые технологии
Цель: Поддержание
интереса и развитие
психических процессов
Дидактическая игра,
игры-соревнования
Игры-драматизация,
настольно-печатные игры,
словесные игры
Методы ОТСМ-ТРИЗ
Цель: развитие мышления,
воображения, речи
«Мои друзья»,
«Круги Луллия»
«Я еду на север и беру»
«Четвёртый лишний»
«Назови героя»
«Метод каталога»
Моделирование
схематизация текстов
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть