Недостаточный интерес к чтению художественной литературы 
Низкая познавательная активность 
Неумение сопереживать, сочувствовать героям, давать им элементарную характеристику и оценку их поступков 
Трудности при восприятии и понимании текста, зависимость понимания текста от личного опыта
 
Ограниченность запаса знаний и представлений об окружающем мире
Сниженный объём памяти.
Недостаточный уровень  сформированности мыслительной деятельности, внимания, восприятия, творческого воображения.
Замедленное созревание эмоционально-волевой сферы 
                                
                                
  
                                
Коррекционные технологии
Цель: Коррекция речи и
 развития.
Речевые игры
Психогимнастика
Игры на развитие 
мелкой моторики
Игры на основе 
кинезиологических
 упражнений
Проектная технология
Цель: Развитие личности 
ребёнка,
 его познавательных
 и творческих способностей 
Исследовательские,
 Информационные, 
Творческие,
 Игровые, 
 Практико-ориентированные
Игровые технологии
Цель: Поддержание
 интереса и развитие 
психических процессов
Дидактическая игра,
 игры-соревнования
Игры-драматизация,
 настольно-печатные игры, 
словесные игры
Методы ОТСМ-ТРИЗ
Цель: развитие мышления,
 воображения, речи
«Мои друзья»,
 «Круги Луллия»
«Я еду на север и беру»
 «Четвёртый лишний» 
«Назови героя» 
«Метод каталога»
Моделирование
схематизация текстов
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть