Стартапы и СМИ презентация

План разговора: Что такое информационный повод и как им стать? Шесть типичных ошибок, которые совершают стартаперы при общении с прессой; Вопросы и ответы; Эльнара обещала дать тестовое задание, а Цыплухин –

Слайд 1Стартапы и СМИ


Слайд 2План разговора:
Что такое информационный повод и как им стать?
Шесть типичных ошибок,

которые совершают стартаперы при общении с прессой;
Вопросы и ответы;
Эльнара обещала дать тестовое задание, а Цыплухин – написать статью.



Слайд 3Информационный повод — это вы:
Что такое информационный повод и как им

стать?
Определение списка профильных СМИ, пишущих про то, что читают люди, которые вам нужны;
Следить за СМИ, искать авторов. Не в воздух обращаться.



Слайд 4Как писать письмо

Определиться с адресатом;
Начать с доброго слова;
Проявить осведомленность, предложить продолжение

материала;
Рассказать о пользе, которую вы можете принести самому изданию;
Объем письма не должен превышать тысячи знаков. Эльнара просила напомнить про пример.

Слайд 5Вам никто не ответил?

Возможно письмо затерялось в почте (из-за большого объема)

или вы просто поленились, отправив одно письмо сразу в несколько изданий;
Отправить еще раз;
Позвонить или выследить (совместные мероприятия).

Нет, вы не «неудачники», а журналист не «подлец».


Слайд 6Получилось - Эльнара прислала вопросы

На все ли вопросы вы готовы ответить?

Не стоит лить воду про коммерческую тайну :-)

Попросите журналиста прислать текст на согласование. Если отказался - сошлитесь на закон о СМИ. Вежливо, без угроз.

Слайд 7Текст вышел

1. Поблагодарить за эффективную работу;
2. Можно написать письмо на адрес

главного редактора (сам журналист об этом не знает).

Слайд 8Вопросы и перейдем к чаю


Слайд 9Ошибки
1. А сколько у вас стоит публикация?

2. Обманывать Эльнару -

плохо. Проверить иногда не может, но кто-нибудь точно расскажет.
3. Не указывать в одной адресной строке десяток получателей, дорогие коллеги. Эксклюзив нужен.

Слайд 10Ошибки
4. Не писать Эльнара как «Елена», а Цыплухин как «Циплухин»;
5. Не

считать, что после выхода публикации работа окончена - участвовать в обсуждениях на сайте;
6. Не писать в личном блоге гадости, думая, что никто не увидит. Особенно Цыплухин.

Слайд 11Эльнара Петрова
elnara.petrova@gmail.com
vkontakte.ru/id15221


Владислав Цыплухин
tsyplukhin@gmail.com
vkontakte.ru/id93388
Вопросы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика