УЗНАВАТЬ
О ВОЗМОЖНОСТЯХ
СТОЛИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА – ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ И СОЗДАВАТЬ
СЦЕНАРИИ УРОКОВ И УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПЛАНИРОВАТЬ И РАБОТАТЬ
ПРИ ПОМОЩИ НАДЕЖНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ БЕЗ ОТЧЕТОВ
И ФОРМАЛЬНЫХ СПРАВОК
ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ
ЭФФЕКТИВНО С УЧЕНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ ПРИ ПОМОЩИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ
ДНЕВНИК И ЖУРНАЛ
КАЖДОЙ МОСКОВСКОЙ СЕМЬИ
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРЕНИЯ УРОКА В УДОБНОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
ДОСТУПНОСТЬ СЦЕНАРИЕВ УРОКОВ УЧИТЕЛЕЙ ИЗ ДРУГИХ ШКОЛ
ПОИСК ПО ТЕМАМ И КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ
ВСЕ УЧЕБНИКИ, ТЕСТЫ, СЦЕНАРИИ УРОКОВ С СОБОЙ
БИБЛИОТЕКА
СОВРЕМЕННОГО МОСКОВСКОГО УЧИТЕЛЯ
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЦЕНАРИЙ КАЖДОГО УРОКА, УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ УРОКА, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА ПРОВЕРКИ
ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ, ДОРАБОТАТЬ ЕГО, СОЗДАТЬ СВОЙ
ПРИВЯЗКА ЭЛЕМЕНТА СОДЕРЖАНИЯ К ЛЮБОМУ ЭТАПУ УРОКА
БИБЛИОТЕКА
ДНЕВНИК И ЖУРНАЛ
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА КАЖДОГО УРОКА
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ УЧИТЕЛЕЙ НА ПОДГОТОВКУ УРОКОВ
СЦЕНАРИИ УРОКОВ УЧИТЕЛЕЙ – ШКОЛЕ И ГОРОДУ
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ, ШКОЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
БИБЛИОТЕКА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМАНДЫ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ
ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ И КУРСЫ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ХРЕСТОМАТИИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ СЦЕНАРИИ УРОКОВ,
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ТЕСТЫ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ
ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ МЭШ
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ
ВИД ДНЕВНИКА
ВСЕ ОТМЕТКИ НА
ОДНОМ ЭКРАНЕ
ЦИФРОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВИД ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА
СИСТЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК
ЗАДАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ
КОНСТРУКТОР УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ
КОНСТРУКТОР РАСПИСАНИЯ
КОНСТРУКТОР ФОРМ КОНТРОЛЯ
РАСЧЕТ ПЛАНОВОЙ НАГРУЗКИ УЧИТЕЛЕЙ
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ: РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НОВОСТИ, ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ, ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ СОБЫТИЯХ В ПЕРСОНАЛЬНОМ КАЛЕНДАРЕ
ЭЛЕКТРОННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ НА УРОКАХ, СВЯЗЬ С СИСТЕМОЙ «ПРОХОД И ПИТАНИЕ»
ИЗ ДНЕВНИКА - ПРЯМО НА СТРАНИЦУ УЧЕБНИКА, К ЭЛЕКТРОННОМУ ЗАДАНИЮ, КНИГЕ, СЦЕНАРИЮ УРОКА
ДНЕВНИК —
ОТЧЕТ ШКОЛЫ ОБ
ИСПОЛНЕНИИ СВОИХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ
ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ, КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКОВ, ПЕРЕЧНИ ПРЕДМЕТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ, ПРОСТОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОДЕЛЬНЫХ СЦЕНАРИЕВ УРОКОВ
ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ, АВТОМАТИЧЕСКИ СООТНОСИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧАТЬ НОВОСТИ О СОБЫТИЯХ В ШКОЛЕ И ГОРОДЕ В СВОЙ КАБИНЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГОРОДСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
- Организаторы мероприятий (ЦГУ)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. ПОРТФОЛИО
СТОЛИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК
ДНЕВНИК —
ГАРАНТ СОХРАННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БИОГРАФИИ УЧАЩЕГОСЯ
ПОРТФОЛИО ЭТО:
ресурс, который отражает рост учебных достижений;
коллекция работ учащегося, демонстрирующая его учебные результаты и усилия, приложенные к их достижению;
выставка образовательных достижений учащегося;
сборник избранных работ.
ПОРТФОЛИО
КОЛЛЕКЦИЯ ГОРОДСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
(ЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРМЫ ГРАМОТ, ПООЩРЕНИЙ)
КОЛЛЕКЦИЯ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
(ЭЛЕКТРОННОЕ ХРАНИЛИЩЕ ДОКУМЕНТОВ, ФОТОГРАФИЙ)
КОЛЛЕКЦИЯ РАБОТ
(ЭЛЕКТРОННОЕ ХРАНИЛИЩЕ ТЕКСТОВ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ)
Оперативная публикация сведений от первоисточника
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ГОРОДСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
(ЭЛЕКТРОННЫЕ КАБИНЕТЫ ЦГУ)
Оперативное получение достоверной информации
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЭЖД: УЧАЩИЕСЯ, СЕМЬИ, УЧИТЕЛЯ
Интеграционные сервисы
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
И ДНЕВНИК
3
ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ УЧИТЕЛЯ, ОПОРА НА ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ НА ДРУГИХ ПРЕДМЕТАХ
4
РОСТ КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1
2 КУРСА
«ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ»
«ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК:
ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ»
УЧИТЕЛЯ –
УЧИТЕЛЯМ, УЧЕНИКАМ И СЕМЬЯМ
11 919 сценариев
3 учебника
185 356 учебных материалов
КАЧЕСТВЕННЫЙ, ДОСТОВЕРНЫЙ КОНТЕНТ
РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ
УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ КЛАССА
ВОЗМОЖНОСТЬ УЛУЧШИТЬ УРОК
ВКЛАД В РАЗВИТИЕ МЭШ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛУЧШЕГО ОПЫТА
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНТА
Посмотреть
запланированный урок по плану
Автоматический
запуск
сценария
ПЛАН УРОКОВ В ЭЖД
БИБЛИОТЕКА СЦЕНАРИЕВ
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ В ЭЖД
3
1
Не менее 1 задания в каждом сценарии урока с формой, аналогичной международным исследованиям.
Наличие интерактивных элементов в сценарии.
Наличие межпредметной интеграции в каждом сценарии.
Не менее 1 задания в каждом сценарии урока с заданиями в формате ОГЭ, ЕГЭ, ВКР.
КАЖДЫЙ СЦЕНАРИЙ – КАЧЕСТВЕННЫЙ УРОК
ТРЕБОВАНИЯ К ЛЮБОМУ СЦЕНАРИЮ УРОКА
НАБОР СЦЕНАРИЕВ УРОКОВ – КАЧЕСТВЕННОЕ ОСВОЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Один из сценариев посвящен задаче итогового обобщения тематического блока.
Один из сценариев содержит задания для организации проверочной (контрольной) работы.
Каждый сценарий в наборе уроков использован более 500 раз.
КОНСПЕКТ УЧИТЕЛЯ
(«ПОДСКАЗКИ» ПО КАЖДОМУ ЭТАПУ)
ЭЛЕМЕНТЫ СЦЕНАРИЯ
задачи
интерактивные задания
тексты и т.д.
видео, изображения,
картинки, графики, карты и т.д.
Ввод сведений о новом сценарии
Загрузка необходимых элементов в библиотеку или выбор из библиотеки
НАСТРОЙКА
Выбор количества этапов урока, их названий, времени
КОНСТРУКТОР
Заполнение всех экранов планируемым контентом
СОХРАНЕНИЕ
Сохранение сценария урока и отправка его на модерацию
1
2
3
4
5
6
7
Прошедший модерацию ГМЦ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть