В программе
Пояснительная записка
Планируемые результаты логопедической работы с детьми.
В программе
принципы и подходы к формированию рабочей программы;
возрастные и индивидуальные особенности детей, посещающих логопедические занятия;
цели и задачи логопедической работы.
В программе
Содержание деятельности учителя-логопеда по коррекции выявленных недостатков в речевом развитии детей дошкольного (школьного) возраста.
Критерии и показатели достижения детьми планируемых результатов в сфере коррекции нарушений речевого развития.
тему, над которой осуществляется работа в каждом временном периоде:
временной период (обычно планирование составляется на неделю);
образовательные области (ДОО); компетенции (НОО);
методы и приемы, применяемые в коррекционно-логопедической работе учителя-логопеда;
описание работы по развитию (коррекции) произносительной стороны речи и фонематических процессов, активизируемый словарь и грамматические категории, над которыми осуществляется работа; содержание работы, направленной на преодоление нарушений чтения, письма и счета;
коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные задачи;
деятельность учителя-логопеда и деятельность детей на занятии;
планируемые результаты;
описание предметно-развивающей среды: учебно-методический комплект (УМК), дидактические материалы и оборудование, применяемое в работе;
взаимодействие с другими специалистами и родителями в рамках основной темы.
регламентирует организацию и содержание логопедического обследования детей с нарушениями речи.
Анализ результатов логопедического обследования являются основой для
формулирования целей и задач логопедической работы,
планируемых результатов логопедической работы,
а также причиной корректировки содержания деятельности учителя-логопеда по коррекции выявленных особенностей в речевом развитии детей.
В программе
Организационные условия деятельности по коррекции нарушений речевого развития. Интеграция образовательных областей в процессе работы по коррекции нарушений речевого развития у детей.
Описание материально-технического обеспечения процесса коррекции выявленных недостатков в речевом развитии воспитанников.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть