Детский сад № 2451
Заведующая Якутина Е.В.
Ст. воспитатель Африкьян С.А.
Заведующая Якутина Е.В.
Ст. воспитатель Африкьян С.А.
модернизация образования
непрерывность образования
преемственные связи между
звеньями образования
Предметные результаты
Требования к выпускнику ДОУ (ФГТ)
физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;
любознательный активный;
эмоционально отзывчивый;
имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.
овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; коммуникативные результаты
способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; регуляторные результаты
способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; познавательные результаты
овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; регуляторные результаты
овладевший необходимыми умениями и навыками;
Педагогический мониторинг для детского сада - регулярное наблюдение за развитием детей, их успешностью в разной деятельности.
мониторинг готовности к школе
Мониторинг необходим для реализации личносто-ориентированного подхода к развитию ребенка.
Мониторинг готовности к обучению в школе проводится в старших дошкольных группах.
В проведении мониторинга участвуют педагоги, психологи и медицинские работники.
Основные задачи мониторинга готовности к обучению в школе:
Метод данной диагностики – ретроспективное наблюдение, результаты которого заносятся в карту развития.
В карте развития отражены показатели развития ребенка, на которые направлен образовательный процесс, т.е. интегративные качества, обозначенные в ФГТ и ФГОС.
эмоциональность,
отзывчивость
способность управлять
своим поведением
и планировать свою деятельность
способность решать
интеллектуальные
и личностные задачи
овладение
предпосылками
учебной деятельности
представления о себе, семье,
обществе,
государстве, мире и природе
итоговый результат
Динамика развития интегративных качеств ребенка
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть