Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта. How to make Moscow parks more attractive for visitors презентация

Содержание

Волкова Татьяна Александровна ГБОУ СОШ №121 Обручевского района г Москвы На тему: Методическая разработка по выполнению проекта How to make Moscow parks more attractive for visitors.

Слайд 1Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Слайд 2Волкова Татьяна Александровна
ГБОУ СОШ №121 Обручевского района г Москвы
На тему:
Методическая разработка

по выполнению проекта
How to make Moscow parks more attractive for visitors.


Слайд 3В своей работе использую в основном индивидуальные или малогрупповые проекты, которые

разрабатываем с учащимися на протяжении всего учебного года. В последующем данные проекты участвуют в городских конкурсах школьных проектов, научно-практических конференциях и т.п.

Слайд 6Вид проекта
Проект состоит из нескольких подпроектов, т.к. расчитан на школьников разного

возраста: от начальных классов до старшей школы, поэтому объединяет несколько видов : информационно-поисковый (для средней школы), творческий (для начальных классов) и инновационный (для старших классов).

Слайд 7Этапы работы над проектом
Подготовительный : определение темы работы и задач (мотивация,

целеполагание, планирование).
Практическая часть: выполнение задач проекта (сбор материалов, анализ и систематизация, принятие решений, выполнение проекта)
Оформление результатов: творческий отчет, защита проекта, его обсуждение и оценка.

Слайд 8Учащиеся начальной школы выполняют подпроект под названием «Путеводитель по Воронцовскому парку»

(“Vorontsovski park guidebook”)

Слайд 9Этапы работы
Определяем цели и задачи работы. Создать путеводитель по парку для

иностранных туристов: собрать материал и оформить его в виде книжечки (буклета).
Практическая часть: найти разнообразные путеводители и посмотреть из каких частей они состоят, сходить в Воронцовский парк, сделать фотографии, составить схему парка и проложить маршрут, найти краткую информацию о зданиях, прудах и т п. и оформить все в виде буклета.
Презентация, отчет, обсуждение, оценка.


Слайд 10Учащиеся средней школы выполняют подпроект под названием «Воронцовский парк – взгляд

сквозь столетия» (“Vorontsovski park – a view through the centuries”)

Слайд 11Этапы работы
Определяем цели и задачи работы.
Практическая часть: найти информацию о Воронцовском

парке, его историю, старые фотографии.
Презентация, отчет, обсуждение, оценка.

Слайд 12Учащиеся старшей школы выполняют подпроект под названием «Как сделать Воронцовский парк

привлекательным для туристов» (“How to make Vorontsovski park the place of tourists attraction”)

Слайд 13Этапы работы
Определяем цели и задачи работы. Найти способы и пути необходимые

для привлечения туристов в парк и представить инновационный проспект.
Практическая часть: изучить вопрос, что более всего привлекает туристов, что необходимо построить, чтобы улучшить инфраструктуру парка (парковка, музей и т п),какие развлечения могут быть там, какие мероприятия могут там проводиться и т п.
Презентация проспекта, отчет, обсуждение, оценка.

Слайд 14Результаты проекта, работ учащихся могут быть представлены на общешкольной конференции всеми

учащимися от начальной до старшей школы, позже они могут быть собраны в одну книжечку. Самое ценное, на мой взгляд, это то что работы идут от простого к сложному, объединены одной темой и связывают учащихся разных классов.

Слайд 15Проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая обеспечивает:  1. значительное повышение уровня

владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельности;  2. повышение уровня внутренней мотивации учащихся; 3. повышение уровня самостоятельности учащихся, уровня сплоченности коллектива;  4. повышение общего интеллектуального развития учащихся.  Проектная методика основана на личностно-деятельностном подходе и в большей степени способствует формированию вторичной языковой личности, развитию и совершенствованию первичной языковой личности, а значит и совершенствованию иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенции школьников в целом.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика