Бюджетное послание Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию от 25 мая 2009 г.
создание механизма официального прозрачного финансирования социально-значимых услуг
Переход значительной части учреждений от сметного финансирования к бюджетированию, ориентированному на результат
Основные цели преобразования образовательных бюджетных учреждений в автономные организации:
повышение эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов
Основные цели преобразования образовательных бюджетных учреждений в автономные организации:
Государственное (муниципальное) задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг
Государственное (муниципальное) задание должно содержать:
Выписку из реестра расходных обязательства; категории физ(юр) лиц – потребителей услуг; показатели качества и объема услуг; порядок оказания услуг; предельные цены (тарифы) на оплату; порядок контроля, требования к отчетности
Государственное (муниципальное) задание – обязательно для АУ
финансовое обеспечение выполнения задания учредителя с учетом:
расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за АУ
расходов на уплату налогов
финансовое обеспечение развития АУ в рамках программ
на счета в кредитных организациях или органах Федерального казначейства
Закреплено собственником в оперативном управлении АУ
Недвижимое имущество
Особо ценное движимое имущество
Иное имущество
Находится в самостоятельном распоряжении («заработанное» АУ)
Специфика взаимодействия с кредиторами, поставщиками
Определяются уставом АУ
Ответственность разделена
Количественные ограничения числа представителей в НС:
Всего 5 членов НС:
От 2 представителей ОИВ (МСУ) – учредителя и управляющего имуществом
Не менее 1 от общественности
Не более 1 от работников
От 5 до 11 членов НС
Представителей ОИВ (МСУ) – более 1/3
Представителей работников – менее 1/3
Представителей общественности – не менее 1
Всего 11 членов НС:
От 4 представителей ОИВ (МСУ) – учредителя и управляющего имуществом +иные
Не менее 1 от общественности
Не более 3 от работников
контроль
мониторинг
принятие решений
обратная связь
Сведения о БУ:
Наименование
Место нахождения
Руководитель
Предмет, основные и иные виды деятельности
Лицензии, свидетельства о госаккредитации и т.п.
Имущество БУ:
Перечень, балансовая стоимость имущества в оперативном управлении и самостоятельном распоряжении
Перечень движимого имущества для включения в ОЦДИ
Доп.имущество для передачи АУ:
Перечень объектов с балансовой стоимостью
Доходы и финансирование БУ: (за 3 года)
Бюджетные средства
Доходы от платных услуг
Доходы от сдачи в аренду имущества
Услуги БУ (за 3 года):
Перечень услуг за счет бюджета, платных, частично платных
Количество потребителей услуг за счет бюджета, платных, частично платных
Работники БУ
(за 3 года):
Численность (штатная, фактическая, по гражданско-правовым договорам)
Зар.плата (из бюджета и внебюджетных источников)
Кадровые риски
Финансово-экономические риски
Незавершенность
нормативного правового регулирования
АУ
Риск сокращения бюджетного финансирования
РИСКИ
Подзаконные акты,
принятые Правительством России
- Постановление Правительства РФ от 28 мая 2007 г. № 325
«Об утверждении формы предложения о создании АУ»
- Постановление Правительства РФ от 31 мая 2007 г. № 337
«Об установлении порядка определения видов особо ценного движимого имущества
- Постановление Правительства РФ от 18 октября 2007 г. № 684
«Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности АУ и об использовании закрепленного за ним имущества»
Подзаконные акты,
принятые Минэкономразвития России
Приказ от 20 июля 2007 г.
№ 261
«Об утверждении Методических рекомендаций по заполнению формы предложения о создании АУ»
Приказ от 3 декабря 2008 г.
№ 423
«Об утверждении типовой формы соглашения между учредителем и федеральным АУ о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам»
приказ от 15 сентября 2008 г. № 261
«О Порядке рассмотрения Минобрнауки
России предложений о создании
федеральных АУ путем изменения типа
существующих федеральных
государственных образовательных
учреждений и проектов соответствующих
решений Правительства Российской
Федерации»
приказ от 29 сентября 2008 г. № 273
«О Порядке рассмотрения Минобрнауки
России предложений о создании
федеральных АУ путем изменения
типа существующих федеральных
государственных научных учреждений
и проектов соответствующих решений
Правительства Российской Федерации»
Подзаконные акты, принятые Минобразования РФ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть