Межуниверситетская сетевая система междисциплинарной подготовки и профессиональной переподготовки кадров для наноиндустрии( www.nano-obr.ru ) презентация

Содержание

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Этап 3 – 2011-2012 Смешанное обучение (blended learning) В 80-х годах

Слайд 1




Алексеев К.П., +7 499 725-24-37



Межуниверситетская сетевая система междисциплинарной подготовки и профессиональной

переподготовки кадров для наноиндустрии ( wwwwww.www.nanowww.nano-www.nano-obrwww.nano-obr.www.nano-obr.ru )

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 2МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Этап 3 –
2011-2012

Смешанное обучение (blended learning)
В 80-х годах компания IBM при обучении своих сотрудников стала применять комбинацию очного и самостоятельного обучения с помощью компьютера

Маршрутное обучение: сетевое междисциплинарное обучение, построеное по индивидуальным и групповым траекториям (маршрутам) путём комбинации дистанционного электронного обучения (e-learningсетевое междисциплинарное обучение, построеное по индивидуальным и групповым траекториям (маршрутам) путём комбинации дистанционного электронного обучения (e-learning) с очными занятиями в лабораториях университетов – участников сети www.nanoobr.ru

Идеи кросс университетского образования: обучение на базе нескольких учебных заведений в режиме различных комбинаций маршрутного обучения
www.nano-obr.ru

Этап 2 –
2008-2010

Этап 1 – до 2008

Актуальность кросс-университетского обучения для задач подготовки кадров в наноиндустрии


Слайд 3МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Маршрутное обучение – развитие смешанного обучения

путём реализации индивидуального или группового маршрута обучения

Слайд 4МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Объекты инфраструктуры образовательного сегмента ННС, созданные

в рамках ФЦП «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в РФ на 2008-2011 годы» можно объединить в следующие крупные группы.

Первая группа – это оборудование, поставленное в наноцентры при ведущих университетах, а также созданные образовательные ресурсы, позволяющие обучаться работе и работать на этом оборудовании.

Вторая группа – образовательные ресурсы, создаваемые на базе отдельных университетов или силами отдельных университетов и осуществляющие обучение, подготовку и переподготовку специалистов на базе отдельных университетов.

Третья группа – образовательные ресурсы, предназначенные для объединения первых двух групп в систему межуниверситетской кооперации при подготовке и переподготовке кадров для наноиндустрии.

Первая и вторая группа образовательных ресурсов позволяет выстроить систему подготовки по всем отдельным направлениям тематической деятельности ННС без межуниверситетской кооперации.

Третья группа образовательных ресурсов построена на межуниверситетской кооперации и даёт очень важный результат – междисциплинарность подготовки и переподготовки кадров.

Слайд 5МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 6МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Инфраструктурный объект образовательного сегмента ННС: специализированный

учебный кластер, ориентированный на подготовку специалистов для наноиндустрии

Межуниверситетская кооперация ведущих университетов необходима для реализации высоких требований в междисциплинарной подготовке и профессиональной переподготовке кадров для наноиндустрии.
Развитие межуниверситетской кооперации идёт через построение межуниверситетского образовательного пространства и реализации в нем как традиционных способов обучения, так и нетрадиционных с использованием новейших образовательных технологий


Слайд 7МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Университеты - участники межуниверситетской сетевой системы

подготовки и профессиональной переподготовки кадров наноиндустрии на сайте www.nano-obr.ru

МИЭТ
МГТУ им. Н.Э.Баумана
МАИ
НИЯУ МИФИ
НИТУ МИСиС
СПбГУ
МГУ , БелГУ
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
РХТУ им. Д.И.Менделеева
МФТИ
КНИТУ им. А.Н. Туполева
ТГУ
ТПУ
УрФУ
ТТИ ЮФУ









Наноэлектроника
Наноинженерия
Функциональные наноматериалы для космической техники
Функциональные наноматериалы для энергетики
Конструкционные наноматериалы
Композитные наноматериалы
Нанобиотехнологии
Нанотехнологии для систем безопасности
Функциональные наноматериалы и высокочистые вещества
Обеспечение единства измерений, стандартизации и оценки соответствия


Слайд 8Перечень компонентов информационно-аналитической составляющей системы междисциплинарной подготовки и профессиональной переподготовки кадров

для наноиндустрии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 9Перечень компонентов информационно-аналитической составляющей системы междисциплинарной подготовки и профессиональной переподготовки кадров

для наноиндустрии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 10Методические материалы по УМО
«Закупка учебно-методического обеспечения (УМО) для подготовки

кадров по программам высшего профессионального образования для тематических направлений ННС»
Государственные контракты №№: П759 от 12 ноября 2008 г., П760 от 12 ноября 2008 г.,
П761 от 12 ноября 2008 г., П768 от 14 ноября 2008 г., П769 от 14 ноября 2008 г., П770 от 14 ноября 2008 г.,
П782 от 20 ноября 2008 г.,П800 от 25 ноября 2008 г., П805 от 26 ноября 2008 г., П866 от 01 декабря 2008 г;

Методические материалы и программы подготовки кадров высшего профессионального образования по тематическим направлениям ННС
«Адаптация учебно-методических комплексов дисциплин по 10 тематическим направлениям деятельности ННС под задачи маршрутного обучения студентов» Государственные контракты №№: 16.647.12.2007 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2008 от 25 ноября 2010 г., 16.647.12.2009 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2010 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2011 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2012 от 3 декабря 2010 г., 16.647.12.2013 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2014 от 3 декабря 2010 г., 16.647.12.2015 от 25 ноября 2010 г., 16.647.12.2016 от 25 ноября 2010 г;

Учебные дисциплины по 10 тематическим направлениям деятельности ННС, адаптированные под задачи маршрутного обучения студентов
Государственные контракты №№: 16.647.12.2007 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2008 от 25 ноября 2010 г., 16.647.12.2009 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2010 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2011 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2012 от 3 декабря 2010 г., 16.647.12.2013 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2014 от 3 декабря 2010 г., 16.647.12.2015 от 25 ноября 2010 г., 16.647.12.2016 от 25 ноября 2010 г;

Применение симуляторов и виртуальных лабораторий, созданных в 2008-2011 гг.
Государственные контракты №№: П1011 от 05 декабря 2008, П1007 от 05 декабря 2008, П997 от 04 декабря 2008, П9 от 13 марта 2009, 16.647.12.2017 от 25 ноября 2010 г., 16.647.12.2018 от 25 ноября 2010 г.,16.647.12.2019 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2020 от 25 ноября 2010 г., 16.647.12.2021 от 25 ноября 2010 г., 16.647.12.2022 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2023 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2024 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2025 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2026 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2027 от 24 ноября 2010 г., 16.647.11.2008 от 29 ноября 2010 г., 16.647.11.2009 от 26 ноября 2010 г., 16.647.11.2011 от 29 ноября 2010 г., 16.647.11.2010 от 29 ноября 2010 г;

Обеспечение учебно-методическими материалами межуниверситетской сетевой системы обучения


Слайд 11МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Межуниверситетская сетевая система междисциплинарной подготовки и

профессиональной переподготовки кадров для наноиндустрии www.nano-obr.ru

Слайд 12Модель системы заочно-очного маршрутного обучения
Студент,
слушатель




Электронная обучающая система

Преподаватель

Учебный
модуль

Коммуникационная
система (форумы)

Электронный журнал









Библиотека
с учебными курсами







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 13Тема 1





Изучение темы
по лекционным
материалам
Самоконтроль
Тест
по теме
КВ
по теме





Тема n





Изучение темы


по лекционным
материалам

Самоконтроль

Тест
по теме

КВ
по теме






Итоговая
аттестация

Итоговый
контроль

Разработка
реферата

Лабораторный
практикум

Модель процесса обучения в межуниверситетской сетевой системе междисциплинарной подготовки и профессиональной переподготовки кадров

Изучение студентом теоретической части дисциплины.
Работа с материалами учебного курса,
расположенными в электронной обучающей системе

Работа студента в лаборатории

Оценка преподавателем результатов работы студента












Консультация преподавателя

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 14Тема 1





Изучение темы
по лекционным
материалам
Самоконтроль
Тест
по теме
КВ
по теме





Тема n





Изучение темы


по лекционным
материалам

Самоконтроль

Тест
по теме

КВ
по теме






Итоговая
аттестация

Итоговый
контроль

Разработка
реферата

Лабораторный
практикум

Оценка преподавателем результатов работы студента












Консультация преподавателя

Р1. Конспекты лекций

Р2. Тесты к теме лекции

Р3. Контрольные вопросы к теме лекции







Р4. Контрольные вопросы
или тесты ко всему курсу

Р5. Темы рефератов

Р6. Отчет по лабораторной работе







Р7. Консультационный форум

Р8. Статистика результатов обучения

Ресурсы учебного курса

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 15Структура и состав учебного курса системы электронного обучения
Дополнительные учебные материалы (темы

рефератов, список литературы, аннотация к лабораторной работе, глоссарий и др. )

Учебный курс

Учебный контент

Система навигации по курсу

Средства коммуникаций

Электронные лекции (включая методические рекомендации и учебные презентации и т.п.)

Контрольно-измерительные материалы (тесты, контрольные вопросы)

Новостной форум

Консультационный форум

Электронная почта

Канал для передачи контрольной работы в виде файла (реферат, курсовая работа, проект и т.п.)

Инструменты главной страницы курса (переходы к выбранным ресурсам, просмотр результатов работы и др.)

Инструменты управления элементами образовательного ресурса (лекции, тесты, контрольные вопросы и др.)

Дополнительные средства

Календарь

Информационное табло

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 16Самостоятельная УПД
Консультации и общение
Самоконтроль
Внешний контроль



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 17Размещение учебных компонентов на главной странице учебного курса
Название курса:
краткое

и полное

Сведения о
преподавателе

Форумы: новостной
и консультационный

Ссылка на темы рефератов

Ссылка на ЛП

Ссылка на список литературы

Ссылка на конспект лекций

Ссылка для отправки реферата

Ссылки тесты и контрольные вопросы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 18МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Междисциплинарное обучение студентов с использованием

материалов сайта в вариативных частях программ обучения
2. Корпоративное групповое обучение и индивидуальное обучение с преподавателями или тьюторами
3. Дистанционное обучение на сайте в режиме самостоятельного обучения без подключения преподавателей или тьюторов

Сетевая система рассчитана для обучения различных категорий слушателей: студентов (бакалавриат, магистратура, специалитет), аспирантов, преподавателей, учёных вузов или научных организаций, а также специалистов учреждений и предприятий промышленности и предоставляет следующие возможности:


Слайд 19МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Регламентирует разработку и реализацию совместно

несколькими образовательными учреждениями, а также зарубежными,  основных образовательных программ высшего профессионального образования (ООП ВПО).
2. Коллективные соглашения (договора), заключаемые ВУЗами, устанавливают порядок совместной разработки, утверждения, использования и реализации программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), входящих в ООП, а также материалов, обеспечивающих реализацию соответствующей образовательной технологии.
3. ВУЗы – участники соглашения определяют порядок представления содержания каждой из учебных дисциплин (модулей) в вариативных частях ООП ВПО участников соглашения через коллективный обменный фонд вариативных дисциплин.

Проект документа по реализации п. 39 Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (ВПО), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 № 71


Слайд 20Направление студента на обучение в другие университеты



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 21







Кафедра
Студенты кафедры
Решение о направлении студентов в другие вузы
Научный руководитель студентов
Лаборатория университета,

участника проекта

Лаборатория университета, участника проекта

Ведущие преподаватели университетов

Сервер
НАНО-ОБР

Координатор

Администратор

Обучение по дистанционной технологии

Очная форма обучения

Документ о прохождении обучения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 22Формирование маршрута обучения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 23Алгоритм работы преподавателя при формировании маршрута обучения в межуниверситетской системе МО
Обзор

дисциплин, включенных в состав
электронной системы дистанционного
обучения (ЭСДО) НАНО-ОБР

Формирование маршрутов обучения

Регистрация маршрутов
обучения в ЭСДО



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 24Обзор списка дисциплин
Расположение на главной странице сайта ссылки на список дисциплин
Предварительно

отобранные дисциплины для маршрутов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 25Формирование маршрута обучения
Скомпоновать дисциплины согласно
решаемым задачам образования
Открыть выбранные дисциплины
и

оценить их готовность для
включения в маршруты обучения

Сохранить маршрут





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 26Размещение информации о маршрутах в ЭОС
Добавить новый маршрут
Выбрать режим
«Управление маршрутами»
Выбрать

курсы,
включенные в маршрут





Сохранить
сформированный маршрут



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 27
Сервер
НАНООБР
Координатор
Администратор

Кафедра
Решение о Формирование маршрутов



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 281
2
3
4
5
Создание маршрута
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 29Внедрение и распространение в университетской среде учебно-методических комплексов дисциплин подготовки по

10 тематическим направлением деятельности ННС

Ознакомление с ролями в сетевой системе «куратора», «студента», «преподавателя сопровождения обучения» и изучение соответствующих рекомендаций.
Это позволит понять, как можно использовать сетевую систему для дополнительного обучения на ней студентов своего вуза и следовать разработанным методическим указаниям по использованию УМО в собственном образовательном процессе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 30Изучение методических материалов по УМО
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 31Выбор теста для самоконтроля
Ссылка на тест к первой лекции
Ссылка на тест

ко второй лекции

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 32Переход к тестированию
Кнопка активации тестового модуля
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 33Работа с заданиями теста
Одно задание

Условие задания
Варианты ответов
Место установки метки ответа, верного

по мнению тестируемого

Кнопка для передачи выполненного задания в ЭСДО для проверки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 34Установки метки верного ответа и передача результатов выполнения теста на проверку
Метка

варианта ответа, верного по мнению тестируемого

Кнопка сохранения результатов выполнения теста, без проверки

Кнопка передачи результатов выполнения теста для проверки. Тест проверяется, но оценка не выставляется

Кнопка передачи результатов выполнения тестов для проверки и выставления оценки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 35Просмотр и анализ результатов тестирования
Оценка результата выполнения теста
Задание выполнено верно
Задание выполнено

не верно

Задание выполнено частично верно

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 36Ответы студентов на контрольные вопросы
Выбрать ссылку на
контрольные вопросы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 37Ответы студентов на контрольные вопросы
Выбрать ссылку на
контрольные вопросы
Нажать кнопку «Начать»


МИНИСТЕРСТВО

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 38Ответы студентов на контрольные вопросы
Фуллерены – аллотропные кластерные формы углерода, в

которых атомы расположены в вершинах правильных шести и пятиугольников, покрывающих поверхность сферы, сфероида или правильного многогранника со сглаженными поверхностями. Такие сферы могут содержать от 20 до 540 атомов углерода и их обозначают C20, C60, C70, C540.

Выбрать ссылку на
контрольные вопросы

Нажать кнопку «Начать»

Прочитать вопрос и ввести
ответ в поле редактора

Прочитать остальные вопросы
и дать на них ответы

Отправить ответы
для проверки









МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 39Контроль кураторами образовательной деятельности в учебных группах (краткая инструкция)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 40Выбор группы (Выбор производится нажатием на имя группы)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 41Просмотр списка группы (Изменение состава группы, просмотр последнего входа)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 42Просмотр статуса работы пользователей (В конце страницы – Просмотр детальной ведомости)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 43Просмотр детальной ведомости (БОЛЬШАЯ страница, возможно долгая загрузка страницы )
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 44
Выбрать
задание
для
проверки
Выбрать
вкладку
«Результаты»
Выбрать
ответ
студента




Начало работы

Выбор

курса

Проверка
ответов на
контрольные
вопросы





Принятый ответ на вопрос

Вопрос, на который ответа нет

Не принятый ответ на вопрос

Попытка ответа на вопросы задания еще не завершена и не проверена

Работа преподавателя по проверке ответов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 45
Начало работы

Выбор курса
Проверка
ответов на
контрольные
вопросы




Выбрать
задание
для


проверки

Выбрать
вкладку
«Результаты»

Выбрать
ответ
студента





Прочесть
ответ
студента



Работа преподавателя по проверке ответов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 46
Выбрать
задание
для
проверки
Выбрать
вкладку
«Результаты»
Выбрать
ответ
студента




Прочесть
ответ
студента


Поставить оценку
и оставить
комментарии





Начало работы

Выбор курса

Проверка
ответов на
контрольные
вопросы





Работа преподавателя по проверке ответов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 47Выбрать
задание
для
проверки
Выбрать
вкладку
«Результаты»
Выбрать
ответ
студента




Прочесть
ответ
студента


Поставить оценку
и оставить
комментарии





Начало работы

Выбор курса

Проверка
ответов на
контрольные
вопросы






Работа преподавателя по проверке ответов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 48Для школ и профессиональной ориентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Для

педагогов, внедряющих современные инновационные подходы в процесс обучения, предоставляются возможности по формированию собственных знаний и компетенций.
2. Под руководством педагогов или тьюторов из ВУЗов возможно создание факультативных учебных групп школьников старших классов на сайте www.nano-obr.ru с продвинутым уровнем подготовки.

Университеты-участники пректа заинтересованные в привлечении школьников старших класов к дальнейшему обучению у себя. Они могут выстраивать кураторскую проектную деятельность путём формирования упрощённых маршрутов обучения по образовательным ресурсам, ориентированным на школьников включая практические занятия и мастер-классы на современном оборудовании для обучения основам нанотехнологий


Слайд 49Организация обучения студентов старших курсов, аспирантов, повышения квалификации преподавателей и учёных,

специалистов предприятий на базе межуниверситетской сетевой системы ведущих университетов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 50МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Публикации в ведущих профильных журналах


Слайд 51Материалы проекта для представления на Международном форуме по нанотехнологиям
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 52Согласование формы сертификата
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 53 Межуниверситетская сетевая система междисциплинарной подготовки и профессиональной переподготовки кадров для

наноиндустрии www.nano-obr.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

По всем вопросам, включая организацию
корпоративного (группового) обучения, следует
обращаться в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
«Государственный институт новых форм обучения» (ФГБОУ «Государственный институт новых форм обучения») с заявками по e-mail: zayavka@nanoobr.ru или отправлять по факсу
+7 (499)-725-24-37.


Слайд 54 Межуниверситетская сетевая система междисциплинарной подготовки и профессиональной переподготовки кадров для

наноиндустрии www.nano-obr.ru





Спасибо за внимание!


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика