Методическая разработка раздела программы подготовки водителей транспортных средств категории В. Правила дорожного движения презентация

Содержание

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ подготовки водителей транспортных средств категории «В».

Слайд 1МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «В». «ПРАВИЛА

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» 10-11 КЛАССЫ.    УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ КОРОТКИНА АНДРЕЯ ИГОРЕВИЧА МБОУ «ЛИЦЕЙ №15» Г. САРОВ

Слайд 2СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ подготовки водителей транспортных средств категории «В».


Слайд 3Актуальность темы За последние годы резко возрос парк автомототранспорта, увеличилась интенсивность движения

на дорогах, и как следствие, вырос травматизм в результате дорожно-транспортных происшествий. На дорогах России в за 2013 год погибло 27025 человек, из них в Нижегородской области 725 человек , 7513 получили травмы и увечья. Согласно статистике, ДТП совершаются по следующим причинам: по вине дороги - 8%, неисправности транспорта - 14%, по вине водителя - 70%.

Слайд 4Мотивация выбора Раздел Правила дорожного движения является одним из основополагающих в подготовке

водителя. Только все участники дорожного движения, соблюдающие ПДД могут снизить аварийность и обеспечить безопасность себе и окружающим.

Слайд 5 Цели

Учащиеся должны сформировать стойкие знания Правил дорожного движения. Применять свои знания в реальной дорожной обстановке, предвидеть развитие дорожной ситуации.   Задачи Образовательные: Сформировать у учащихся потребность в изучении ПДД и осознанное отношение к ним. Сформировать устойчивые навыки соблюдения и выполнения ПДД. Научиться ориентироваться в дорожной обстановке не «по наитию», а в строгом соответствии с ПДД, применять полученные знания на практике и грамотно защищаться в спорных и конфликтных ситуациях. Сформировать у учащихся потребность в охране жизни и здоровья и как следствие снижение числа ДТП с их участием. Развивающие: Развивать желание совершенствовать свои навыки в управлении транспортным средством. Развивать психофизиологические качества (внимание, память, мышление ит.д.) Развивать общую культуру человека как основу для безопасного поведения на дорогах. Воспитательные: Воспитание дисциплинированности. Воспитание мотивации безопасного вождения. Воспитание трудолюбия, коллективизма, человечности и милосердия, честности, культуры поведения и бесконфликтного общения.

Слайд 6Ожидаемые результаты: В результате изучения данного раздела учащиеся будут знать/понимать:  Правила дорожного движения,

основы законодательства в сфере дорожного движения. Виды ответственности за различные нарушения.  Уметь: Уметь управлять своим эмоциональным состоянием. Соблюдая Правила дорожного движения безопасно управлять транспортным средством в различных дорожных и метеорологических условиях. Использовать полученные знания и умения для того что бы быстро ориентироваться и своевременно принимать правильные решения в любой создавшейся реальной дорожной обстановке при управлении транспортным средством.  

Слайд 7Примерный тематический план предмета «основы законодательства в сфере дорожного движения» Раздел

1. Правила дорожного движения

Слайд 8Процесс обучения при подготовке водителей автомобилей строится в первую очередь на

принципе единства теории и практики. Я на своих занятиях стараюсь теорию и практику изучать почти одновременно, то есть теоретический материал излагаю небольшими частями и сразу же практическими упражнениями материал закрепляется.

Слайд 9Практические занятия по Правилам дорожного движения – особенно комплексные упражнения должны

максимально приблизить учебную обстановку к реальной ситуации движения на улицах и дорогах.

Слайд 10Виртуальные экскурсии.


Слайд 11 Большое значение для повышения познавательной деятельности учащихся на уроке имеют

наглядные пособия без которых немыслим ни один этап урока по изучению ПДД.

Слайд 13Каталог интерактивных пособий


Слайд 14Использование видеоматериалов обеспечивает смену восприятия и переключение внимания учащихся, снимает усталость,

их применение должны дополнять урок, сочетаться с другими видами наглядности. Они могут быть использованы на разных этапах урока.

Каталог главной дороги.

Экзаменационные маршруты.

Обучающие видеофильмы.

Веб камеры онлайн


Слайд 15Своевременный контроль даёт возможность проверить знания учащихся по пройденному материалу, степень

усвоения пройденного материала, выявить и ликвидировать пробелы в знаниях

Слайд 16 Итог обучения: квалификационный экзамен на получение свидетельства об окончании подготовки.


Слайд 17Экзамен в ГИБДД на получение водительского удостоверения.


Слайд 18Сайт предмета автодело в МБОУ «Лицей №15» http://driving.artmavir.ru/


Слайд 19Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика