Контрольно-оценочная деятельность учителя презентация

Поле оценочных отношений в школе Ученик 1 Ученик Ученик N Ученик 2 Родитель 1 Директор Завуч Родитель N

Слайд 1Контрольно-оценочная деятельность учителя


Слайд 2Поле оценочных отношений в школе
Ученик 1
Ученик
Ученик N
Ученик 2
Родитель 1
Директор
Завуч
Родитель N


Слайд 3Структура действия контроля
Ориентировка
(план действия)
Исполнение



Контроль



Слайд 4Два подхода к содержанию оценочного акта
Традиционный способ оценивания
Режим развивающего обучения


Слайд 5Традиционный способ оценивания
Базовый процесс организуется на основе нормативных критериев с применением

общепринятых эталонов
Высокая частота оценивания рассматривается как необходимый критерий качества работы учителя
Итоговая отметка выставляется по среднеарифметическому принципу из текущих отметок
Использование пятибалльной системы отметок

Слайд 6Режим развивающего обучения
Главным в работе учитель считает личностный критерий, применение индивидуальных

эталонов
Поверхностное оценивание запрещается, частота проведения контрольных срезов определяется учителем
Определение итоговой отметки по тестам, контрольным срезам, зачетам по всему изученному материалу
Применение различных видов оценочных шкал, широкое использование тестов
Обеспечивает процедуру самооценки учащимися своих достижений

Слайд 7Содержание и формы контрольно-оценочной деятельности в образовательной системе Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова


Слайд 8Компоненты учебной
Деятельности учащихся
Знания, способы их достижения, уровень развития мышления
Объекты контроля и

оценки

Желание и умение учиться


Слайд 9Компоненты учебной
Деятельности учащихся
∙ познавательный
интерес
∙ целеполагание
∙ учебные действия (способы)
∙ самоконтроль,
самооценка
∙ Анкетирование,

сочинение, изложение, проверочные работы с выбором заданий
∙ создание "карт" самодвижения ребенка в учебном материале
∙ решение задач с недоопределеными
∙ взаимоконтроль и взаимооценка
∙самостоятельная работа
∙работа с тетрадями "Моих достижений и трудностей"

Слайд 10Знания, способы их достижения, уровень развития мышления
∙ предметность, системность и обобщенность

знаний
∙ знания, умения и навыки по Госстандарту
∙ уровень усвоения знаний (дифференцированный выбор)
∙ содержательные анализ,
планирование и рефлексия

∙ тестовая диагностическая
работа
∙ проверочная
работа типа А и типа Б
∙стартовые и итоговые работы
∙творческие работы
∙ рецензии
∙рефлексивные
уроки


Слайд 11 Объекты контроля и оценки
Желание и умение учиться

Учебные инициатива, самостоятельность, ответственность
∙ рефлексия собственных возможностей
∙ способы взаимодействий

∙ учебный диалог
∙анализ собственных
проверочных работ
∙ наблюдение


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика