Команда Click презентация

Содержание

Задачи Создание слогана и персонажа «Дом.ру» Продвижение и визуализация wi-fi – зон в общественных местах

Слайд 1Команда «Click»
Дарья Шляпугина (АлтГУ, ОСО)
Иван Фоминский (АлтГУ, ОСО)
Маруся Потапова (АлтГТУ, ИнАрхДиз)


Слайд 2Задачи
Создание слогана и персонажа «Дом.ру»

Продвижение и визуализация wi-fi – зон в

общественных местах

Слайд 3Цель
Оповестить людей о возможностях использования wi-fi абонентами «Дом.ру» в общественных

местах

Создание концепции персонажа «Дом.ру»



Слайд 4Целевая аудитория (ЦА)
Ядро ЦА:
16 – 30 лет
активные пользователи интернета


Слайд 5Концепция
Дом, строительство, конструкция, единое и целое


Слайд 6Персонаж «Mr. Клик»






Mr. Клик – это трансформация логотипа, кирпичик дома, часть

целого







Слайд 7Слоган рекламной акции

«Wi-Fi, а скорость как дома»


Слайд 8Продвижение
Наружная реклама
Не в ресторане, как дома, а дома как

в ресторане







Мужчина на кухне у себя дома. Сидит в костюме за столом как в ресторанах и с ноутбуком. Внизу слоган:
«Wi-Fi, а скорость как дома»

Слайд 9Продвижение
Указатели
в местах wi-fi-зон





Квадраты-путеводители
к wi-fi-зоне на прилежащей
к ней

территории






Слайд 10Продвижение
Вирусные ролики с участием персонажа









Для закрепления образа персонажа в сознании людей


Слайд 11Информирование о подключении в точках wi-fi


Слайд 12Сопутствующее рекламной акции






Слайд 13Сопутствующее рекламной акции

Ведение Твиттера от Пуфики как места

для сидения в
имени персонажа общественных местах






Слайд 14Использование концепции в мероприятиях (по просьбе заказчика)


Слайд 15Использование концепции в мероприятиях


Слайд 16Использование концепции в мероприятиях


Слайд 17Использование концепции в мероприятиях


Слайд 18Бюджет


Слайд 19Вывод
После проведения рекламной акции мы ожидаем :

Закрепление образа персонажа и

его прямая ассоциация с брендом «Дом.ру»,

Рост числа клиентов «Дом.ру» за счет информирования о дополнительных возможностях абонементов провайдера в wi-fi-зонах,

Информирование клиентов «Дом.ру» об их дополнительных возможностях в wi-fi-зонах в общественных местах,

Концепция куба проста, понятна, легко запоминается, так как имеет прямую ассоциацию с логотипом «Дом.ру».





Слайд 20Перспективы
Образ персонажа универсален:
Использование не только на местном уровне, но

и на федеральном,

Концепция куба как общая графическая концепция бренда «Дом.ру»,

Модификация персонажа: взросление персонажа, женитьба, потомство.


Слайд 21Спасибо Команда «Click»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика