Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников презентация

Содержание

Управлять - руководить, направлять деятельность, действия кого -чего -н. С.И Ожегов. «Словарь русского языка».

Слайд 1 Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников
Лотова Т.П. учитель начальных

классов
высшей категории
МОУ гимназии № 23,
руководитель РМО учителей начальных классов
Калининского района г. Челябинска

Начальная школа


Слайд 2
Управлять - руководить, направлять деятельность, действия кого -чего -н.



С.И Ожегов. «Словарь русского языка».

Слайд 3Педагогические технологии
Технология
«Обучение в сотрудничестве»
Личностно ориентированное обучение
Технология “Портфолио ученика”
Метод проектов
Метод интеллект

- карт

Технология дифференцированного обучения


Слайд 5Развитие одаренных детей


Внеучебная познавательная деятельность
Культивирование талантов из общей школьной среды

Широкая самопрезентация
Конкурсы, олимпиады, НПК
Дополнительное образование

Банк данных одаренных детей, отслеживание и фиксация их достижений (портфолио)


Слайд 7Внеучебная познавательная деятельность


Слайд 8на первом уровне руководитель ставит перед учащимися проблему и намечает метод

его решения, поиск самого же решения осуществляет ученик;
на втором уровне учитель только ставит проблему, метод её решения учащийся ищет самостоятельно;
на третьем уровне учащийся самостоятельно формулирует проблему, ищет метод и пути решения.

Три степени самостоятельности
проведения исследований:


Слайд 9 Ученик - главное действующее лицо в исследовательской деятельности.

Учитель - руководитель и организатор формы и условий реализации исследовательской деятельности.

Распределение ролей:

Родитель – помощник
одновременно в нескольких ролях


Слайд 10Структура управления
исследовательской деятельностью младших школьников


Слайд 11Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников
Структура управления
исследовательской деятельностью младших школьников



Слайд 12Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников


Слайд 13Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников


Слайд 14Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников


Слайд 15Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников


Слайд 16
Талантливые дети


Слайд 17
Талантливые дети


Слайд 18Результат исследовательской работы:

интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка;
умение работать с информацией;
опыт

целеполагания;
опыт планирования;
расширение кругозора;
развитие мышления;
развитие эмоциональной сферы;
опыт публичного выступления

Слайд 19Проект «Наша новая школа»:
Талантливые дети


Слайд 20

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика