Классифайдыоффлайн + онлайн презентация

Вступление «Прессе - хана, Интернет – forever» Когда хана? Что значит «forever»? «Убьет» ли телевидение театр - зависит от театра Будет ли «forever» полноценным – зависит от телевидения

Слайд 1КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН

РИФ 2010


Слайд 2Вступление
«Прессе - хана, Интернет – forever»

Когда хана? Что значит «forever»?

«Убьет» ли

телевидение театр - зависит от театра

Будет ли «forever» полноценным – зависит от телевидения

Ребята, надо жить дружно

Слайд 3Цифры. Медиарынок.


Слайд 4Цифры. Пресса.
145 млн. руб. – автомобильная пресса (рекламные издания) в январе-феврале

2010г. – падение 44% к 2009
102 млн. руб. – автомобильная пресса (без рекламных) в январе-феврале 2010г. - падение 27% к 2009
255 млн. руб. – «Автомобили и аксессуары» в прессе в январе-феврале 2010г. – падение 35% к 2009
55 млн. руб. – «Недвижимость» в прессе в январе-феврале 2010г. – падение 38% к 2009
«Автосалоны г. Москвы» в автомобильной прессе (рекламные издания) в январе-марте 2010г. – падение 22% к 2009

Слайд 5Пресса еще жива!
Медийка в Интернете на данный момент не заменяет для

рекламодателей медийку в прессе и другие оффлайн медиа
Пресса, имеющая своего постоянного читателя, по-прежнему, эффективна
Классифайд – вот предназначение Интернета
Контекст не заменяет классифайд и имеет ряд ограничений


Слайд 6Цифры. Медиарынок.


Слайд 7Цифры. Медиарынок.


Слайд 8Типичная емкость сайта сегментов Авто и Недвижимость

4,8 млн. руб. – баннеры

2

млн. руб. – текстово-графические блоки

1,8 млн. руб. – объявления

До 50% дохода тематического сайта формируется от классифайдной составляющей

Слайд 9Виды классифайдов
Текстово-графические блоки: спецпредложения/витрины/строчные ссылки

около 200 регулярных рекламодателей в сегменте «Автосалоны»

около

200 регулярных рекламодателей в сегменте Недвижимость


Слайд 10Виды классифайдов
Базы предложений/объявления

около 600 регулярных рекламодателей в сегменте «продажа автомобилей» (200

новые и 400 б/у)

около 500 регулярных рекламодателей в сегменте Недвижимость

Слайд 11Сегмент Авто в феврале 2010г.
Пресса – 220 млн. руб.
Деловые и

общественно-политические – 29%
Автомобильные издания – 22%
Рекламные издания – 16%

Пресса Автосалоны – 53 млн. руб.

Интернет Автосалоны – 60 млн. руб.




Слайд 12Классифайдная рекламная кампания (Авто)
Самые эффективные: Auto.ru, Auto.mail.ru, Autorambler.ru, Autonews.ru, Auto.dmir.ru, Irr.ru/cars,

Auto.lenta.ru, Vedomosti.ru
Эффективные: Autonet.ru, Avtomarket.ru, Autoweek.ru, Cars.ru, Carsguru.ru и др.
Ведущие рекламные автомобильные издания (Автомобили и цены, Из рук в руки Авто, Автогид)
Сайты «на пробу»
Слабые позиции лидеров автомобильной прессы в Рунете (Авторевю, Автомир, За рулем, Клаксон)

Слайд 13Сегмент Недвижимость

Пресса – 50 млн. руб. в феврале 2010г.
Рекламные издания –

48%
Деловые и общественно-политические – 33%

Интернет – 35 млн. руб. в феврале 2010г.

Слайд 14Классифайдная рекламная кампания (Недвижимость)
Самые эффективные: Realty.mail.ru, Orsn.rambler.ru, Realty.dmir.ru, Irr.ru/realty, Irn.ru,
Эффективные:

Rbc.realty.ru, Gdeetotdom, Kvadroom.ru, Mosr.ru, Metrinfo.ru, Realestate.ru и др.
Ведущие рекламные издания (Недвижимость и цены, Из рук в руки Фотонедвижимость) и деловые издания (Ведомости, Коммерсант)
Сайты и издания «на пробу»

Слайд 15Как получить деньги, уходящие из оффлайна?
Политика в области баннерной рекламы должна

соответствовать запросам рекламодателей, размещающих (размещавших) большие объемы в прессе
Качественное пакетное предложение оффлайн+онлайн (для издательских домов)
Максимальная монетизация прайс-листов
Специальные предложения для непрофильных рекламодателей
Разработка предложений, дополняющих или конкурирующих с такими медиа, как наружка, радио, ТВ

Слайд 16Оффлайн + онлайн. Рекомендации.
Использовать пакетное размещение внутри одного ИД. Часто аудитории

одного и того же СМИ в оффлайне и онлайне не совпадают
Делать «перессылку» между СМИ, задействованными в рекламной кампании
Необходимо комплексно отслеживать эффективность (звонок+клик+заходы на сайт). Например, если указывать телефон в объявлении в онлайне, то переходов очень мало - идут звонки, а если давать ссылку на сайт в оффлайне, то много прямых заходов на сайт
Объективно оценивать печатные СМИ. Для «серого» автодилера недорогих машин простенький рекламный журнал, а для элитной недвижимости деловая пресса, по-прежнему, хорошо работают



Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Удачи.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика