Как сделать самую плохую социальную игру…“ Как надо делать социальные игры! ” презентация

Содержание

Кто сейчас делает социальные игры? Разработчики из “геймдева” Сформированные компании PM / Lead ’ы собравшие команду Индивидуальные разрабочики Опыт создания flash-игр Группа программистов Новый бизнес Разработчики “браузерок”

Слайд 1Как сделать самую плохую социальную игру… “ Как надо делать социальные игры!



Слайд 2Кто сейчас делает социальные игры?
Разработчики из “геймдева”
Сформированные компании
PM / Lead ’ы

собравшие команду

Индивидуальные разрабочики
Опыт создания flash-игр
Группа программистов
Новый бизнес

Разработчики “браузерок”

Разработчики “казуалок”

Слайд 3С чего начнем?
Будем делать игру о хомячках, потому что моей сестре

они очень нравятся!

Слайд 4С чего надо начинать
Цель
Попробовать силы
Заработать

Аудитория
Анализ приложений на рынке
Выбор своей аудитории

Жанр
Анализ

жанров
Определение будущего жанра

Стилистика, название, колорит
Колхоз
На районе

Слайд 5Возьмем “ту игру” и сделаем еще лучше…

Сделаем, чтобы
хомячков можно было выращивать,

а потом еще и продавать, с самовывозом.
И добавим PvP!

Слайд 6Асинхронный геймплей

Контролируемая длина сессии

Максимальное упрощение функционала – уменьшение мозговой активности игрока

Социальность


взамодействие с “друзьями”
и соревнование по
“пирамиде Маслоу”

Основные отличия социальных игр


Слайд 7Ты рисуешь, я програмлю, а ты за api…


Накидаем на бумаге “основные

функции”
Спроектируем БД
Начнем рисовать
Логику соберем “в процессе”


Слайд 8GDD – основа вашего продукта
Концепция
Сюжет, жанр, сеттинг, примеры арт’а

Игровая механика
Схема игровых

процессов и их описание, зависимости процессов от уровня к уровню

Мотивация погружения
Конверсия (плавный вход и развитие)
Ретеншен (напоминание о действиях)

Экономика
Социальность
Виральные механизмы


Слайд 9Мы и так заработаем миллион!
Сделаем платный корм и отличный “шмот” для

хомячков, который без проблем будет раскупаться как “горячие пирожки”

Слайд 10Монетизация – как зарабатывать
Призрачная с точки зрения цен, но агрессивная монетизация

За

что игроку платить и где?

Доп.мотивация к покупке
Акции (x3, ярмарки, контент на x-срок)
Дисконт от объема покупки

Сбор и анализ статистики
Баланс – залог успеха!

Прочие способы
Оферы и брендинг

Слайд 11Запустим сейчас, позже “допилим”…
Есть ошибки и не все еще сделали, но

запустим сегодня…
(ну очень нужны деньги)
А потом, за одну ночь, все доделаем!


Слайд 12О чем нужно думать “заранее”
Туториал
Стартовый на общий гейм-плей
Локальный на отдельные зоны

Масштабируемость
Нагрузочная

масштабируемость
Кол-во используемых сетей

Бэкапы БД
Ежедневные и “легкие”
Механизм быстрого восстановления

Поддержка пользователей
Тикет-система
Быстрый ответ ( шаблонные механизмы )


Слайд 13Нас и так все найдут сами!
Они будут в таком диком восторге

от игры, что сами расскажут всем своим друзьям о нашей игре!

Слайд 14Основы достижения хорошего роста
“Понятное” название продукта

Используем все виральные каналы сетей

Используем

внутри-игровые каналы
Рейтинги и подарки
Коллективное участие

Регулярные акции по приглашению друзей со значительными “плюшками”

“Правильные” уведомления


Слайд 15Что-то “не идет” игра. Что делать?
Наверное, пользователям не нравяться белые хомячки

- давайте перекрасим их в красный!

Слайд 16Что делать после релиза продукта
Постоянное развитие продукта
Апдейты 2 раза в неделю
Новость

каждый день

Активная поддержка сообщества игры
Выделение наиболее активных пользователей
Внутренние конкурсы

Аналитика
+ Соцдем, поведение и период жизни
+ Анализ трафика и каналов

Увеличение охвата аудитории
Реклама и трафик
Издание через паблишера

Слайд 17Спасибо за внимание!
Фадин Александр

руководитель направления
социальных игр

fadin@corp.mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика