внутрифирменной программы повышения квалификации работников ПИППКРО
11 марта 2008 г.
г. Владивосток
11 марта 2008 г.
г. Владивосток
О модуле
на использование навыков работы с ИКТ для решения педагогических задач
на решение прикладных, частных педагогических задач в условиях ИКТ-насыщенной образовательной среды
программа обучения направлена
Готовность педагога к
эффективному использованию
ИКТ, формированию новой
культуры педагогического
мышления
т
е
с
т
о
в
ы
е
з
а
д
а
н
и
я
Инструментальные ИКТ-средства
в практической деятельности
методиста-преподавателя -
на выбор
из коллекции вариативных
спецкурсов
Коллекция
вариативных
спецкурсов
Коллекция
вариативных
спецкурсов
Проектирование и разработка
образовательных
ресурсов на основе ИКТ -
на выбор
из коллекции вариативных
спецкурсов
Готовность педагога встроить ИКТ в профессиональную деятельность на регулярной основе
«Использование электронных
таблиц как баз данных в ПК и
методической работе», 4 во
Потапова В.Ю.
«Технология подготовки и
использования электронных
презентаций», 4 во
Потапова В.Ю.
Готовность педагога включиться в развитие информационной образовательной среды ПИППКРО
«Конструирование учебных занятий
с использованием
электронных ресурсов»,
2 и + 4во + 4 вд, Юдина И.А.
Готовность педагога комплексно развивать информационное образовательное пространство ПИППКРО
Цель - повышение квалификации педагогов в области использования информационных компьютерных технологий для разработки баз данных, необходимых в профессиональной деятельности.
Задачи
дать представление о видах БД, принципах их моделирования,
научить технологии создания и использования БД в программной среде Microsoft Excel.
Процесс обучения включает:
изучение теоретического материала:
Что такое базы данных и как их создают?
Создание БД в Excel.
Конструирование запросов и отчетов.
разработка базы данных «Учителя-предметники»
Цель – повышение квалификации, педагогического мастерства преподавателей и методистов в области использования информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе (формирование умений по проектированию, планированию и организации учебного процесса со слушателями).
Задачи :
рассмотреть различные подходы к конструированию учебных занятий с использованием ИКТ;
показать распространённые проблемы, возникающие при конструировании учебного занятия;
развить навыки проектирования, прогнозирования.
Процесс обучения включает:
изучение теоретического материала:
Виды электронных ресурсов (ЭР).
Методики применения ЭР в информационно-телекоммуникационном сопровождении повышения квалификации педагогов
Основы проектирования учебного занятия с использованием ЭР.
разработка учебного занятия с использованием ЭР.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть