ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) презентация

Содержание

Содержание Тема и руководитель Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание

Слайд 1ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

(НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)


Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук


Соискатель – Демьянова И.В.
Научный руководитель – доктор педагогических наук,
профессор Литвинко Ф.М.


Слайд 2Содержание
Тема и руководитель
Актуальность
Поставленные цели и задачи
Объект и предмет исследования
Научная гипотеза
Основные результаты
Научная

новизна
Положения, выносимые на защиту
Спасибо за внимание

Слайд 3Актуальность
Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза связывается с овладением ими профессиональной

лексикой. Известно, что более эффективно усваивается тот материал, который можно применять в коммуникации с другими людьми. Возникает потребность в создании условий для формирования навыков использования деловой экономической лексики в различных ситуациях. Оптимальным решением данной проблемы является рассмотрение проблемных ситуаций, связанных с профессиональной деятельностью изучающих иностранный язык.

Слайд 4Актуальность
В сфере методики преподавания делового иностранного языка при решении проблемных ситуаций

применяются продуктивные технологии. В системе высшего образования Республики Беларусь данная система технологий используется относительно недавно, не существует также и разработанной методологической базы по ее применению, что обусловило выбор данной темы и постановку целей и задач.

Слайд 5Поставленные цели и задачи
Цель исследования состоит в научном обосновании и разработке

методики применения продуктивных технологий в обучении студентов экономических специальностей терминологической лексике английского языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие педагогической технологии;
2) представить основания для классификации педагогических технологий;
3) дать общую характеристику продуктивных технологий;
4) провести анализ процесса обучения терминологической лексике.


Слайд 6Объект и предмет исследования
Объект исследования – процесс применения инновационных педагогических технологий

при обучении лексике английского языка.
Предмет исследования – методика применения продуктивных технологий в обучении студентов терминологической лексике английского языка (экономические специальности).

Слайд 7Научная гипотеза
Внедрение методики применения продуктивных технологий в обучение студентов терминологической лексике

английского языка позволит усовершенствовать процесс практикоориентированного обучения английскому языку в целях повышения конкурентоспособности выпускников на международном рынке труда.

Слайд 8Основные результаты
Педагогическая технология определяется как системный метод преподавания, учитывающий специфику взаимодействия

технологических и человеческих ресурсов, направленный на анализ и решение проблем, а также достижение планируемых результатов обучения. Педагогическая технология включает в себя три компонента:
1) концептуальную основу;
2) содержательную часть обучения;
3) процессуальную часть – технологический процесс.

Слайд 9Основные результаты
Проанализировав исследования зарубежных и отечественных ученых по проблеме данного исследования,

мы можем сделать вывод о том, что обучение иностранному языку связывается в первую очередь с обучением правильному пониманию и употреблению лексики. Работа над иноязычным словом должна обеспечивать:
1) создание мобильного словарного запаса;
2) предотвращение его забывания;
3) использование лексических единиц в устной речи в соответствии с целями общения.


Слайд 10Основные результаты
В ходе анализа литературных источников было выявлено, что в настоящее

время наиболее часто используется следующая классификация педагогических технологий: деление на предметно-ориентированные и личностно-ориентированные технологии, а продуктивные технологии принадлежат к группе личностно-ориентированных технологий.

Слайд 11Научная новизна
Научная новизна данного исследования заключается во внедрении методики применения продуктивных

технологий при обучении студентов терминологической лексике английского языка в учебных процесс с целью развития навыков профессионального общения на английском языке в сере экономики. Оригинальность и новизна исследования может быть подтверждена слабой разработанностью данной проблемы в научных исследованиях.


Слайд 12Положения, выносимые на защиту
1) Практикоориентированный подход к инновационным технологиям обучения позволяет

сформировать у студентов необходимые практические умения и навыки коммуникаций в реальных ситуациях.
2) Применение продуктивных технологий в процессе обучения способствует повышению профессиональных навыков общения на иностранном языке студентов экономических специальностей и общему повышению их конкурентоспособности на международном рынке труда.

Слайд 13Положения, выносимые на защиту
3) Использование продуктивных технологий методически целесообразно для формирования

у учащихся навыков работы с лексическими единицами, а также для формирования устойчивой мотивации, развития познавательных интересов учащихся.
4) Эффективность профессиональной деятельности преподавателя по развитию у учащихся навыков работы с лексическими единицами обусловливает необходимость использования интеграции продуктивных технологий.

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
http://demianovin.narod2.ru/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика